TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Емх-503 № 6104

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 06.03.2022 01:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое

Думаю, тут дело даже не в этом. Просто никакой электроники, всё сделано просто и понятно, ломаться-то и нечему особо. А если ломается, то чинится "кувалдой", без больших знаний. Такое у нас обслуживать любят и умеют. И с запчастями проблем нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 05.03.2022 12:58 MSK
Фото: 427
На самой 1 линии давным давно могли бы ездить Номерные, но проблема была в мощности подстанций. С передачей Ежей с 3 линии на 1 линии стали списывать самые старые составы, у которых срок эксплуатации был почти 50 лет.
С ноября 2016 стали поступать новые составы с асинхронным приводом, видимо, потребляющими меньше количества электроэнергии. Или с подстанциями что-то могли сделать..
–1
+3 / –4
Ссылка
ista011 · Москва · 05.03.2022 10:45 MSK
Фото: 13
Всмысле "верите", если я периодически еду в номерных которые значительно тише, в которых тише и которые едут гораздо плавнее? При том, что они всего то прошли КР. В Самаре и Екатеринбурге все вагоны после КР такие же.


Цитата (Maxtravel1987, 05.03.2022):
> Ибо конструкторские новации не просто так делаются.

Вы не поверите, но факт в том, что бывают новации которые делаются просто так. Зачем? Чтобы создать себе нишу на рынке, где не будет конкурентов.
+4
+5 / –1
Ссылка
Maxtravel1987 · 05.03.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 04.03.2022):
> - шумозащиты
> Делается при ремонте
>
> > пневмоподвески
> Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат
>
> В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.
>
> - кондиционирования
> Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.

Уважаемый, Вы правда верите или просто хочется поверить? Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
–3
+4 / –7
Ссылка
ista011 · Москва · 04.03.2022 17:05 MSK
Фото: 13
- шумозащиты
Делается при ремонте

> пневмоподвески
Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат

В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.

- кондиционирования
Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
+5
+7 / –2
Ссылка
Maxtravel1987 · 04.03.2022 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):

> Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .

Я не фанат, а потому на регулярных маршрутах хотел бы видеть современные вагоны.
Ну сделаны они добротно (и то большой вопрос), но в них не комфорта - системы кондиционирования, шумозащиты, пневмоподвески. Или Вы за мазохизм ради идеи?
+4
+5 / –1
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург · 04.03.2022 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel1987, 03.03.2022):
> Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения.

Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
+2
+3 / –1
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 04.03.2022 06:59 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Комфорт был в вагонах с пружинными диванами. А про эти я готов поспорить.
+8
+9 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.03.2022 01:20 MSK
Фото: 302
Только комфорта в них в разы больше новых составов.
–7
+3 / –10
Ссылка
Maxtravel1987 · 03.03.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения. Вагоны устарели еще лет 20 назад.
–10
+12 / –22
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.02.2022 01:14 MSK
Фото: 45
На данный момент никого из них нет на линии. Самый старый вагон на 1 линии 6257.
Даже 6261, т.к. 6257 тоже нет и у него тоже списание планируется
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 03.02.2022 10:39 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (November_Foxtrot, 02.02.2022):
> Тот же 50-летний 6100 был вполне себе живой 28 января.

Видимо докатывает до ближайшего ремонта и всё.
0
+0 / –0
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф · 02.02.2022 21:52 MSK
Фото: 244
Цитата (leoMPTS, 02.02.2022):
> Цитата (frunzenecc, 22.01.2022):

> Под списание отставлен, т.к. ему 50 лет стукнуло

Тот же 50-летний 6100 был вполне себе живой 28 января. Но отмеченные жёлтым уже полгода минимум не появлялись на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
leoMPTS · Москва · 02.02.2022 18:09 MSK
Фото: 23
Цитата (frunzenecc, 22.01.2022):
> А что с ними?

Под списание отставлен, т.к. ему 50 лет стукнуло
0
+0 / –0
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 22.01.2022 17:38 MSK
Фото: 2623
А что с ними?
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 28.12.2021 12:03 MSK
Фото: 203
У нас в Нью Йорке, в тех вагонах R142 и R188(с завода), в которых установили CBCT (управление поездом на основе связи) есть такие шкафы. Прямо возле кабин машиниста. Там радиооборудование
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · 15.10.2021 07:08 MSK
Фото: 390
Цитата (NeVa, 06.10.2021):
> уж не последняя ли это перегонка для него?

Нет. Вчера вечером в нём ехал и сфоткал на Лесной на память.
0
+0 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 06.10.2021 21:39 MSK
Фото: 1885
Сейчас был замечен в составе 6981-6618
Состав перегоняли из Автово в Северное (Маршрут 100 + трафарет "Перегонка")
Сам вагон - 3 или 5 по счёту
P.S вагону в 2022 будет уже 50 лет, уж не последняя ли это перегонка для него?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.05.2021 02:06 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2021):
> Кто в курсе, какой вагон стоит на территории Университета МВД на ул.Чекистов? На Викимапии он указан, ещё в 2014 году.
> http://wikimapia.org/m/#lat=59.8434886&l...l=1&m=b

Сфоткал его, судя по фото, Ема/Емх из ранних, головной.
Было ли что-то в 2014 г., что не порезали, а на сторону передали?
Так откроется?
https://vk.com/doc887071_600088967?hash=...5d3ebc6

У меня нет особых идей, кроме 3843. Точно ли он был утилизирован? Либо 3723, из которого платформу сделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 05.05.2021 00:05 MSK
Фото: 2623
Цитата (Даниил Кировский, 28.04.2021):
> 7127-7128

Перецепили
0
+0 / –0
««123»»