TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8372

Отобразить все комментарии

Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 27.11.2016 14:22 MSK
Нет фотографий
Еще 1 января 2013 года по базе СТТС числилось 1919 машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 27.11.2016 00:44 MSK
Фото: 168
Цитата (ista011, 19.10.2016):
> и в итоге в Москве уже только 1493 / 1389 машин -17 для Саратова (т.е. как раз в сумме -46 машин).

Если верить базе этого сайта, уже 1366/1290. Примерно за 40 дней избавились от 127 списочных/99 ходовых машин. В среднем, минус 2.5 ходовые машины в день. Экстраполируя этот темп в будущее, Московскому троллейбусу осталось 516 дней. Ну а что, вполне правдоподобно: как раз к маю 2018 успеют!!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 27.10.2016 11:27 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (IL-68, 27.10.2016):
> Что-то меня тоже гложат сомнения насчёт 350 машин на парк.

Было такое. В парки конечно не влезало, стояли ночью на всех прилегающих к паркам улицах и проспектах (в 1-м парке например стояли по обеим сторонам Ленинградки от Войковской до Гидропроекта, включая мост Победы). Сейчас такое уже не прокатит по соображениям транспортной безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 27.10.2016 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 27.10.2016):
> Ну в 1977 - более-менее понятно, "гармошек" не было ещё, хотя было всего 7 парков и 71 - самый большой номер маршрута. Хотя тоже вопрос - это по 350-360 машин в каждый парк влезало?

Что-то меня тоже гложат сомнения насчёт 350 машин на парк. 2500 машин, даже с учётом нескольких сот грузовых, для Москвы многовато.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 27.10.2016 02:35 MSK
Фото: 168
Цитата (oleg1960, 24.10.2016):
> пару-тройку десятков лет отмотать, то можно наткнуться на 2500 машин в Москве.

Ну в 1977 - более-менее понятно, "гармошек" не было ещё, хотя было всего 7 парков и 71 - самый большой номер маршрута. Хотя тоже вопрос - это по 350-360 машин в каждый парк влезало?

А в 1987 - уже удивительно. Гармошки пошли, а маршрутов больше стало буквально на 7-8...
0
+0 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 24.10.2016 22:47 MSK
Нет фотографий
А если еще пару-тройку десятков лет отмотать, то можно наткнуться на 2500 машин в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.10.2016 02:04 MSK
Фото: 168
Цитата (ista011, 19.10.2016):
> При этом до всех событий ещё до поставки мегаполисов в 2012 году машин в Москве было 1656 / 1561

Ого! А в 2007 году на trollcity.narod.ru я прочитал, что в Москве числится более 1900 троллейбусов, точное число не помню, принт-скрином не догадался сохранить...
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 20.10.2016 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (MasterBoY 89, 18.10.2016):
> На базу СМТО ГУП "Мосгортранс". С относительно недавнего времени всю "утилизацию" из парков гонят туда на "консервацию" и далее "раздел на гвозди"

608КМ какие-нибудь туда передавали?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 19.10.2016 21:09 MSK
Фото: 13
Цитата (Александр Е., 19.10.2016):
> Плюс есть https://goo.gl/j7cr4s. Сроки поставки до 31.12.16. Интересно, а в 2017 году будут объявлять конкурс на новые троллейбусы?

20 машин новых, а нет уже 46 и это только за последнее время, а до этого по несколько машин списывали периодически и в итоге в Москве уже только 1493 / 1389 машин -17 для Саратова (т.е. как раз в сумме -46 машин). При этом до всех событий ещё до поставки мегаполисов в 2012 году машин в Москве было 1656 / 1561, т.е. парк за 4 года уменьшился на 163 машины всего и на 172 работающих. Сейчас в Москве очень много машин до 2005 года постройки + 682ГМ, а все эти машины, как показывает практика, можно списать хоть сегодня, поскольку машины тех серий уже списывались ранее. Машин таких где то в районе 400. И для справки: Москва закупает 20 троллейбусов и 460 автобусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.10.2016 20:12 MSK
Фото: 600
Цитата (Neth, 19.10.2016):
> ... для нас это для кого?

ОАО Владимирпассажиртранс. Город Владимир.

Цитата (Вечный Ёж, 19.10.2016):
> ... типа в регионах денег нет на новье ...

Не типа, а денег на новые троллейбусы нет. И не только во Владимире: схожая с нашей ситуация в Рязани, Твери, Костроме, Курске, Орле, Кирове, Оренбурге, Воронеже, Ижевске, Перми, Омске... Мы бы сейчас были рады взять кузова на МТРЗ, да нет его больше. Пусть они по паспортам числились бы 20-летними машинами, зато работали бы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Вечный Ёж · 19.10.2016 19:52 MSK
Фото: 6
Ну типа в регионах денег нет на новье, а Москва с жиру бесится. Ха-ха
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 19.10.2016 19:44 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Стесняюсь спросить, для нас это для кого?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.10.2016 19:41 MSK
Фото: 600
Цитата (Александр Е., 19.10.2016):
> Плюс есть ...

Каждый троллейбус по 13 лимонов! Для нас это - слишком дорогая цена! Даже самый дешёвый за 7 лимонов (Оптима РКСУ) - это и то для нас дорого! Думаю, не только для одних нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.10.2016 19:36 MSK
Фото: 600
Цитата (Кежай Мокшанов, 19.10.2016):
> По хорошему эта машина 99 года ...

По паспорту - да. Но, так как кузов в 2005-ом был заменен на новый производства МТРЗ, то он свежее 1999-го года. У нас такой ещё ходил бы и ходил! У нас ещё 1991-1992 годов натуральные кузова работают!

Цитата (Kreycer, 19.10.2016):
> ... на самом деле ему все 17 ...

Только по паспорту. Кузова, выполненные на МТРЗ на швеллерных рамах начиная с сентября 2006 года, проходят гораздо дольше этих, лет по 15-20, а по паспортам им будет лет на 7-10 больше. Для регионов такие швеллерные кузова, которым по 10 лет, стали бы шикарным подарком. Правда, хороший хозяин такие крепкие кузова на швеллерных рамах (не такой, что на данном фото) выбрасывать не станет...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 19.10.2016 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 19.10.2016):
> -46 троллейбусов за последнее время, а плюса нет, зато покупают автобусы сотнями.
Плюс есть https://goo.gl/j7cr4s. Сроки поставки до 31.12.16. Интересно, а в 2017 году будут объявлять конкурс на новые троллейбусы?
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 19.10.2016 19:32 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Не пойму, откуда столько блаженных взялось. Куда ни посмотри, везде думают, что Москва зажралась и списывает 10-ти летние троллейбусы.

Люди! В Москве делают плохие кузовные ремонты, а зимой еще посыпают реагентами дороги, которые в то же время разъедают кузова. Они сгнили. И 10 лет это вполне приемлемый срок для троллейбусов в Москве.
+8
+8 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 19.10.2016 19:11 MSK
Фото: 13
-46 троллейбусов за последнее время, а плюса нет, зато покупают автобусы сотнями.
+1
+2 / –1
Ссылка
novator203 · 19.10.2016 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kreycer, 19.10.2016):
> Вот и выросло новое поколение трансфанов, которые под фотографиями гнилого насковзь ГээМа пишут, как жаль списывать десятилетнюю машину, не зная о том, что на самом деле ему все 17 :-)
> Кстати, провёл он их в жестких столичных условиях, а качество ремонта было низким, поэтому можно считать, что отработал он как 30-летний ЗиУ где-нибудь в Краснодаре.

Полностью согласен на все 100%!!!
+4
+5 / –1
Ссылка
Kreycer · Москва · 19.10.2016 15:13 MSK
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Вот и выросло новое поколение трансфанов, которые под фотографиями гнилого насковзь ГээМа пишут, как жаль списывать десятилетнюю машину, не зная о том, что на самом деле ему все 17 :-)
Кстати, провёл он их в жестких столичных условиях, а качество ремонта было низким, поэтому можно считать, что отработал он как 30-летний ЗиУ где-нибудь в Краснодаре.
+11
+13 / –2
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 19.10.2016 15:04 MSK
Фото: 2255
Цитата (IL-68, 19.10.2016):
> Машина 11 лет назад откапиталена с заменой кузова. Условно считается выпуска 2005 года. Отбегала свое.

По хорошему эта машина 99 года. ( http://transphoto.ru/vehicle/347213/#n401761 )
Ей самое место под автоген.
+4
+4 / –0