TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 6016

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Davies · Киев · 15.01.2022 19:08 MSK
Фото: 52
А можно это место на карте отобразить , пожалуйста ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 03.05.2020 11:06 MSK
Фото: 320
Цитата (Ikarus435, 02.05.2020):
>
> Так всё от власти зависит. Кто у руля, так город и живёт.

Отношение к памятникам архитектуры и их роли в городе наиболее ясно изложено здесь:
https://transphoto.org/photo/272946/#477804
+3
+3 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 03.05.2020 00:02 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Вася Климов, 01.05.2020):
> Из самых старых линий остались Глубочицкая, Контрактовая, Подол, Пуща.

Наиболее старой является линия по Кирилловской, ведущая историю ещё со времен конки (1891 г.)

Цитата (tavalex2007, 02.05.2020):
> Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы.

Проверил перечень объектов культурного наследия Голосеевского района — все семь сохранившихся старых домов на данной улице в него не входят…
https://uk.wikipedia.org/wiki/Перелік_об...а_Києва

Да и статус памятника архитектуры местного значения (или нововыявленного), еще не гарантирует сохранение, это красноречиво подтверждает не один десяток снесенных домов…
https://uk.wikipedia.org/wiki/Флігель_Казанського
https://uk.wikipedia.org/wiki/Флігель_«з_ромашками»
https://uk.wikipedia.org/wiki/Список_втр...и_Києва
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 02.05.2020 19:44 MSK
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 02.05.2020):
> Увы. Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы. Вон на Маложитомирской есть два дома 12 и 14 - там никто не живет, они частично развалены - но есть таблички "памятник архитектуры", и стоят себе, хоть ничего им не делают.

Так всё от власти зависит. Кто у руля, так город и живёт.
+4
+5 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 02.05.2020 17:36 MSK
Фото: 303
Цитата (Viktor_L, 02.05.2020):
> В России, насколько я понял, запрещено парковаться на тротуаре. В Украине же парковка на тротуаре разрешена, если для движения пешеходов остаётся 2 метра. В реальности, водятлы могут оставить один метр для прохода, или же не оставить прохода вообще, если на другой стороне улицы есть свободный тротуар. К тому же, движение по тротуару запрещено (кроме случаев, когда нужно выгрузить товар, НЯП).
> Конкретно по этому месту, на перекрёстке с Лабораторной стоит знак "остановка запрещена", хоть и по панорамам я не увидел этого знака для стороны с гаражами. Потому, чтобы полиция не приставала с запросами, офисные работники (жёлтое здание именно офисное, я туда три года пиццу возил) запарковали свои жоповозки на тротуаре.

Спасибо за исчерпывающий ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.05.2020 16:09 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Увы. Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы. Вон на Маложитомирской есть два дома 12 и 14 - там никто не живет, они частично развалены - но есть таблички "памятник архитектуры", и стоят себе, хоть ничего им не делают.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 02.05.2020 14:36 MSK
Фото: 1
Да, остатки советского Киева... И это уничтожили!
–2
+7 / –9
Ссылка
Blek · Киев · 02.05.2020 11:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 01.05.2020):
> Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.

Только за счет того что трамвай держит выпуск в отличии от автобусов. Яркий пример А45, то же самое если представить что на Т8 будет в выходной день 3 выпуска...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 02.05.2020 10:18 MSK
Фото: 3487
Как же долго я ждал фотки с этого места! Одна из самых колоритных трамвайных линий Киева, жаль, что не сохранилась
+4
+4 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 02.05.2020 10:00 MSK
Фото: 544
Цитата (McFly, 02.05.2020):
> Интересно, почему все запаркованы на тротуаре, полностью его перегородив, при свободной проезжей части?

В России, насколько я понял, запрещено парковаться на тротуаре. В Украине же парковка на тротуаре разрешена, если для движения пешеходов остаётся 2 метра. В реальности, водятлы могут оставить один метр для прохода, или же не оставить прохода вообще, если на другой стороне улицы есть свободный тротуар. К тому же, движение по тротуару запрещено (кроме случаев, когда нужно выгрузить товар, НЯП).
Конкретно по этому месту, на перекрёстке с Лабораторной стоит знак "остановка запрещена", хоть и по панорамам я не увидел этого знака для стороны с гаражами. Потому, чтобы полиция не приставала с запросами, офисные работники (жёлтое здание именно офисное, я туда три года пиццу возил) запарковали свои жоповозки на тротуаре.
+6
+7 / –1
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 02.05.2020 03:27 MSK
Фото: 303
А сейчас так: http://savephoto.ru/Files/5fjbxpej4agh2.jpg
Интересно, почему все запаркованы на тротуаре, полностью его перегородив, при свободной проезжей части? Это во всём городе так? ПДД предписывают? У нас конечно тоже такое встречается, но в всё-таки в основном паркуются на проезжей части: то ёлочкой, то вторым рядом, а порой и третьим рядом, если проезжая часть широкая.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 02.05.2020 01:28 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Было бы неплохо соединить левый и правый берег такой линией которая смогла бы связать центр Левого Берега Киева и центра правого (район ж/д Вокзала).
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.05.2020 16:04 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Forteroyal, 01.05.2020):
> несуразное и не слишком востребованное явление

Да, т.к. в отсутствие метро он не может на себя хоть как-то взять его роль, ибо разорван на две части сами знаете кем (ссылка в комментариях выше).
+10
+10 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.05.2020 16:00 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот именно. В сложившихся условиях линии бывших маршрутов Т21,27,31, а также Т1 до ДС поистине бесценны.
+9
+9 / –0
Ссылка
Денис Денисов · Киев · 01.05.2020 15:01 MSK
Фото: 26
Quote (Santehnik, 01.05.2020):
> Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.

А если бы были линии, которые снесли, потенциал ещё бы больше раскрылся
+8
+9 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.05.2020 14:53 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 01.05.2020):
> не слишком востребованное

Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.
+7
+9 / –2
Ссылка
Forteroyal · Киев · 01.05.2020 14:42 MSK
Фото: 17
Цитата (андрюха, 01.05.2020):
> в Киеве самые старые линии все демонтировали...

Самые старые - не все, а вот самые нужные - да. После "трамвайных" погромов 1996-2004 гг. киевский трамвай представляет собой несуразное и не слишком востребованное явление (кроме чудом уцелевшего правобережного СТ).
+16
+16 / –0
Ссылка
Вася Климов · 01.05.2020 13:16 MSK
Фото: 320
Цитата (андрюха, 01.05.2020):
> Такое впечатление что в Киеве самые старые линии все демонтировали...

Практически да.
Из самых старых линий остались Глубочицкая, Контрактовая, Подол, Пуща.
Причина в этом: https://dosye.info/%D0%9E%D0%BC%D0%B5%D0...8%D1%87
+12
+12 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 01.05.2020 12:52 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Тут тоже трамвай уже демонтирован? Такое впечатление что в Киеве самые старые линии все демонтировали...
+3
+3 / –0
Ссылка
Осел1 · Киев · 23.07.2015 23:20 MSK
Нет фотографий
и 5608 тоже только на пару часов раньше
0
+0 / –0
««123»»