TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717.6 № 27001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
DimonS · Москва · 27.01.2011 23:42 MSK
Фото: 5
Тем временем, данную зверушку передали в Печатники.
0
+0 / –0
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург · 26.04.2010 03:49 MSK
Нет фотографий
т.е. наличие двери - это очень плохо? аргументы?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 23.04.2010 15:04 MSK
Фото: 1294
А вы бы, cyclofillydea, поделикатнее были, я и без вас знаю для чего нужны торцевые (не сочтите за цинизм, но сильно они спасли в тот день на "Лубянке" и "Парке Культуры"?). Требование безопасности это дело понятное, если в РФ вагон без его соблюдения не продать, пускай. Просто товарищ заявил, что раз Крюк без торцевой двери, то он дескать уже хуже. Ну и чем хуже? Тем, что у вас его не купят? Ради Бога, по-моему мощностей РФовского вагоностроения с головой хватает для потребностей ваших метрополитенов, а Крюки пойдут в Киев. Просто эта заявочка звучит, мягко говоря, глупо, если бы не требования безопасности, я не вижу смысла уродовать морду вагона этой дверью (кстати, а где же она на Русичах?). Это все равно что спросить "как это, у вас АСКП в Киеве нету?" или "как это, вы еще пьете лимонад без консервантов и ГМО? Это же плохо!". Чувствуете сходство? Зачем навязывать плохое?
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 23.04.2010 10:44 MSK
Фото: 226
Дэн Волотовский, прежде чем что-то высказывать, поинтересовались бы, для чего необходимы торцевые двери в маске вагона...
По нормам безопасности необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие торцевых эвакуационных выходов в масках вагонов метро для возможности беспрепятствованной эвакуации раненных на носилках... потому что в тоннеле из боковых дверей носилки не вывернуть.... Поэтому этот стандарт безоговорочен для новых вагонов метро в России. Украина - это Украина. Их право иметь иные стандарты.
А об этом надо знать, а не флудить на тему "красива дверь спереди или не красива"........
И если кто-то думает о Вашей безопасности на случай, не дай бог, трагедии, то держите кулачки за этих людей и говорите им "спасибо" хотя бы про себя...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.04.2010 22:39 MSK
Фото: 1294
Цитата (Nomernoy, 22.04.2010):
> У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш.

Это ваше субъективное мнение. В Киеве вся ККЛ и вся СПЛ живет без торцевых проходов и, как видите, никто от этого не умер, зато вагоны без него еще и выглядят красивее.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.04.2010 21:15 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
http://www.aek-dinamo.ru/
Судя по официальному сайту, завод живёт и вполне себе готов производить нужные товары.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 22.04.2010 19:46 MSK
Фото: 11
Цитата (Чока, 22.04.2010):
> Да ну, а кто для троллейбусов двигатели делает?
Проходила информация от работников завода, что при смене собственника (в середине 2008 года) всем работникам было извещено о увольнении в связи с закрытием предприятия, оборудование с цехов вывозится. Известно, что МВМ потом долго искал замену коллекторным движкам на номерные вагоны. Также известно, о том что вагоны 0252-0706-0253 модели 81-7176К/7146К были оборудованы опытным комплектом электрооборудования производства "Динамо", опытную эксплуатации которой так и не завершили, якобы с закрытием "Динамо", в последствие вагонам 0252-0706-0253 установлено стандартное электрооборудование.
Возможно, что все таки завод смогли отстоять.
0
+0 / –0
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург · 22.04.2010 18:22 MSK
Фото: 86
Дэн, хотелось бы вам напомнить, что Дезигн 81-7021 не сам завод делал, а также наёмная организация.
И опять же, чего не смог Петербург? Маску достойную сделать? Смог - точка-2. У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш.
Кузов мы не смогли свой разработать? Сравните размер КБ наш и МВМовский - 5-ти кратный (!) перевес. Тем не менее могу ответственно заявить, что силами родного КБ в изначальную конструкцию 18МТ (прообраз НеВы) внесена туева хуча изменений, чего только одни дверные проёмы стоят из-за изменившейся схемы открывания.

Про МВМ cyclofillydea верно подметил. У самих то действительно шедевры просто получаются!))760 - это просто полный вперед! Что им предлагали и что в итоге получилось - это даже не 1990-ые года. Но зато кондиционер!)
А 81-717.5А - ретро? Когда можно было по-человечески видоизменить кузов 81-714.5М, тем более же сами недавно 2 кузова под петербургские Эка делали,а что получилось? Сплошь и рядом примеры несуразицы, но зато мы с пеной у рта будем обливать помоями петербуржцев! Браво!
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.04.2010 17:37 MSK
Фото: 1294
Цитата (cyclofillydea, 22.04.2010):
> P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.

Вот видите, сами же признали! И тут я с вами согласен. Мало того: Кременчуг, не имеющий опыта, смог, а имеющий опыт Питер не смог )
–1
+0 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 22.04.2010 17:01 MSK
Фото: 797
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Имелось ввиду "их"

Так их и раньше с перерывами делали - под заказ Харькова и Ташкента.
Харьков вроде как в этом году хочет купить вагоны для метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.04.2010 16:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Имелось ввиду "их", так как на вагонах модели 81-718/719 стояло электрооборудование завода "Динамо", которого вроде уже не существует.

Да ну, а кто для троллейбусов двигатели делает?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 22.04.2010 15:02 MSK
Фото: 11
Имелось ввиду "их", так как на вагонах модели 81-718/719 стояло электрооборудование завода "Динамо", которого вроде уже не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 22.04.2010 14:38 MSK
Фото: 797
Цитата (Aviator, 22.04.2010):

> Цитата (PVA, 22.04.2010):
> > Интересно, а будут ли такими 81-718/719?
> Так их и больше не будет.

"Так их" или "таких"? В смысле, номерные с таким дизайном передка больше делать не будут?
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 22.04.2010 13:47 MSK
Фото: 226
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Ну-ну... Вагонмаш впереди планеты всей...

Ну-ну... Да с удовольствием: пусть Вагонмаш спокойно строит Пришельцев для Питера и мы будет этому рады. А вы радуйтесь оквадраченным маскам новых вагонов метро..... тем паче, что "угловиков" скоро прибавиться - новый вагон от Метровагонмаща выедет... Там маска ещё более оквадраченная. Впринципе, углы нынче в моде... Кубизм Пикассо рулееед!!! :)))))

P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.
0
+1 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 22.04.2010 11:51 MSK
Фото: 226
Цитата (Александр Забелин, 21.04.2010):
> Мне маска 81-540.2 напомнила маску шкоды 6MT

Да, ты прав. Чем-то напоминает. Но на то воля не дизайнеров, а заказчика: хотели маску в стиле вышеоговорённого образца. Даже фотографии чеха предоставили.. ))))))

А варианты дизайна предлагались и другие. Всё, что относится к проекту Нева - выросло в предложения дизайна для Точка-2..... посмотрите здесь.. http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/
–1
+0 / –1
Ссылка
FlasH · Луганск · 22.04.2010 02:00 MSK
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2010):
> Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?...

Оттуда же, откуда у вас ( в смысле питерцев) стремление защищать и отстаивать любые местные выкидыши.
Не спорю, с одной стороны петербургское транспортное машиностроение весьма развито и выпускало, продолжает выпускать удачные работы. С другой стороны Вы профессиональный дизайнер, и наверняка понимаете больше простых смертных в этой области. Только за конкретно Вами я постоянно замечаю стремление обосрать любое произведение непитерцев и выгородить любое питерское, каким бы оно ни было... Профессиональные способности? Уметь завернуть свою говняшку в красивую обёртку и спихнуть потребителю, а с другой стороны завалить кучей мусора конкурента?? иначе не понимаю...
+2
+3 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 22.04.2010 01:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010):
> Да, общее что-то есть, но это можно объяснить европейской тенденцией в дезигне. Различий не меньше, чем сходств.

Самому не смешно?

Цитата (Nomernoy, 21.04.2010):
> Боготворить скороделку с фарами аля ВАЗ-2106 (может быть даже и подходят =) ), согласитесь, тоже неуместно в сравнении с точкой-2.

Ну-ну... Вагонмаш впереди планеты всей...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 22.04.2010 01:31 MSK
Фото: 11
Цитата (PVA, 22.04.2010):
> Интересно, а будут ли такими 81-718/719?

Так их и больше не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 22.04.2010 00:42 MSK
Фото: 797
Это что ли новый дизайн номерных? Интересно, а будут ли такими 81-718/719? А то у нас тут под открытие новой станции составы покупать собираются :)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.04.2010 00:18 MSK
Фото: 1294
Да я не боготворю, просто лично мне из всей РФовской продукции этот .6 нравится больше всех, вот и все. Больше нравится разве что ММЗшный Номерной в московской белополосой раскраске серий 27хх и 16хх. На вкус и цвет товарища нет.
0
+0 / –0
««123»»