TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-720 «Яуза» № 0012

Отобразить все комментарии

Ссылка
alburnus · Москва · 18.03.2018 01:20 MSK
Фото: 69
Их спишут, запчасти для них в дефиците. Их уже сейчас рабочих осталось пару-тройка составов, а Каховская линия войдёт в состав ТПК ещё не скоро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 17.03.2018 20:42 MSK
Фото: 907
Цитата (Lapushok, 17.03.2018):
> Тогда их просто помоют)

Мне кажется, что они до того светлого времени не доживут, увы!
+4
+4 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 17.03.2018 20:31 MSK
Фото: 39
Тогда их просто помоют)
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 17.03.2018 09:14 MSK
Фото: 5723
Она такая чумазая, будто её вовсе не моют ))
Когда этот кусочек войдёт в бкл, эти яузы спишут?
+4
+5 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 22.07.2013 22:56 MSK
Фото: 1
Сесть в московском метро в час пик можно только на поезде, только что вышедшем из оборотного тупика, желательно, заехав в этот самый тупик на этом самом поезде и то, такая поездка не всегда спасает от стояния:). Ниличие накопителя увеличивает комфорт стояния и почти не мешает сидящим. Не вижу ничего плохого в отсутствии сидений в торцах. Это пожалуй, единственный плюс 750 вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.07.2013 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Андреев, 22.07.2013):
> кроме кабин в промежуточных вагонах
Вот именно. И никогда не знаешь, чем оно к тебе прибудет - кабиной или раздолбанным/провалившимся (а то и вообще отсутствующим) сиденьем. Или полуторным сиденьем с габаритной тетенькой. Или пустой площадкой, как на модернизантах ТКЛ.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.07.2013):
> А чем салон 760-го так принципиально отличается от салона номерного
Сам же и ответил
> отсутствия 4-х сидух в торце

Одно дело, когда вам 20 лет и здоровье как у быка, другое - когда под 50, и здоровье хреновое. Бабкам ведь пофиг, выгляжу-то нормально, да еще и молодо. Потому и приходиться стараться ездить в торцах.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Андреев · Москва · 22.07.2013 21:33 MSK
Фото: 81
Цитата (Ватсон, 22.07.2013):
> И по Ежам только некрофилы плачут... тоже те еще уроды в плане удобства пассажиров... сиденья только мягкие были, и все, единственное преимущество. Как вспомнишь эти ободранные гробы с проваливающимися сиденьями или вовсе без них конца эпохи Ежей на КРЛ, так и вспоминать не хочется...

А вот на Ёжиков вы зря напали! Для рядовых пассажиров они от номерных практически ничем не отличаются (кроме кабин в промежуточных вагонах, поручней около сидений и освещением).
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.07.2013 19:09 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ватсон, 22.07.2013):
> Номерные как были самые удобные, так и сейчас есть.

Я не знаю, как это может нравиться:) Меня в конце от Номерных уже тошнило...


Цитата (Ватсон, 22.07.2013):
> А 760-е - такие же уроды в плане удобства пассажиров.

А чем салон 760-го так принципиально отличается от салона номерного, кроме отсутствия 4-х сидух в торце?) Да ничем. Только сиденья намного удобнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.07.2013 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 22.07.2013):
> по комфорту для пассажиров, пожалуй лучшая модель в России.

Это потому что у вас их нет. Когда работал на ЛДП, всегда пропускал эти "чудеса инженерной мысли" и ждал нормальный номерной.
А 760-е - такие же уроды в плане удобства пассажиров. Много ли у нас пассажиров с колясками или инвалидов-колясочников (попрошайки не в счет, им эти места все равно не нужны)? Сидения в торцах типа ради этих категорий убирали...

Номерные как были самые удобные, так и сейчас есть. Только нормальные номерные, а не поделия последних модификаций с поручянми посреди сидений, где три торцовых места волшебным образом превращаются в два для э-э-э... очень полных пассажиров, да и в средних секциях от поручней теснее.

И по Ежам только некрофилы плачут... тоже те еще уроды в плане удобства пассажиров... сиденья только мягкие были, и все, единственное преимущество. Как вспомнишь эти ободранные гробы с проваливающимися сиденьями или вовсе без них конца эпохи Ежей на КРЛ, так и вспоминать не хочется...

Когда вы молодые и здоровые, это одно, можно в любом вагоне ездить, а когда здоровье уже пошаливает, сразу все недостатки видны... то же отсутствие сидений в торцах...
–4
+2 / –6
Ссылка
Константин Андреев · Москва · 22.07.2013 12:56 MSK
Фото: 81
Лучше-бы на АПЛ Советичей заменили на Яузы, а не на Русичи.
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 22.07.2013 11:06 MSK
Фото: 205
Дмитрий, то, что нет в торцах сидушек - оправдано при наших московских пассажиропотоках (больше людей набьётся, тем более в торце стоять удобнее, чем в середине). В 760 в торцах тоже нет сидушек, кроме двух крайних. Вот что мне в Яузах не нравится - их герметичность. В случае, когда прекращает работать принудительная вентиляция, в вагоне становится очень душно, ибо нет. При длительных стоянках это может быть опасно для жизни (остается только огнетушителем стекла бить). В 760 форточки запираются на ключ-трехгранку, но там остается надежда либо на то, что их не заперли, либо на наличие у кого-нибудь ключа-трехгранки
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.07.2013 10:37 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Не знаю, не знаю... Нет сидушек в торцах, да и окна всё-же высоковаты, сиденья неудобной формы сами по себе. 760 куда удобнее для пассажира, как ни крути
0
+2 / –2
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 22.07.2013 10:02 MSK
Фото: 896
по комфорту для пассажиров, пожалуй лучшая модель в России.
–2
+2 / –4
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 21.07.2013 23:26 MSK
Фото: 2
Замурзили вагон до неузнаваемости... Самый красивый вагон!Яузу!!
0
+3 / –3
Ссылка
Pawel Delag · Москва · 21.07.2013 23:25 MSK
Нет фотографий
Я часто на них езжу - окна высоко расположены. Снаружи видна только макушка головы)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.07.2013 19:47 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Но вагоны-то такие же.
По ощущениям примерно одинаковые, разве что у ЛДЛ-овских сидушки жутко неудобные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 21.07.2013 19:30 MSK
Фото: 1
На Каховской - ТИСУ, на Люблинской - асинхронник.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.07.2013 19:26 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Это можно посмотреть нажав на модель ;)

А работают они на Каховской и Люблинско-Дмитровской линиях
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 21.07.2013 19:24 MSK
Фото: 5723
Не разу на таком не ездил. Его кто делает? Питер?
–22
+2 / –24