TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714 (ЛВЗ) № 7248

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
МТБ · Ташкент · 29.04.2020 08:26 MSK
Фото: 59
Цитата (ER2-1017, 24.02.2013):
> Как потом будут отделять материалы друг от друга?

Придут во вторую смену другие люди и помогут собрать серебро вихраль медь итд
и отнесут куда надо приемка цвет мета рядом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ромей · Москва · 01.03.2013 13:02 MSK
Нет фотографий
И еще привяжите, пожалуйста к 9112.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.02.2013 11:18 MSK
Фото: 4610
Цитата (ER2-1017, 25.02.2013):
> Как потом будут отделять материалы друг от друга?

Есть ли у нас или нет не знаю, но в Европе такой лом свозится на специальную сортировочную машину, где различными способами (сито, магниты и т.п.) уже производится сортировка.

На лом метала тут сразу должны пойти колесные пары ибо они тяжелые и удобны для резки под стандарты лома. А вот сам кузов тонкий и его выгоднее вот так ломать, чем резать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.02.2013 11:14 MSK
Фото: 4610
Цитата (Синий трамвайчик, 24.02.2013):
> Но в других городах, просто так вагон не выкинут, всё самое ценное снимут оттуда, а уже потом можно на свалку!

1. Если другим городам надо, то никто не мешает купить эти запчасти по остаточной цене.
2. Есть еще такой факт, что старый механизм будет ломаться чаще, и иногда действительно выгоднее купить новый.
3. Если уже накопленная достаточная база запчастей, то дальше уже смысла нет держать, при условии достаточного количества для поддержания существующих вагонов (число которых тоже уменьшается).

Цитата (Синий трамвайчик, 24.02.2013):
> Вот есть радиолюбитель который всё починит своими руками.... А есть какой нибудь инженер, у которого денег много, и этих радиоустройств например тоже как грязи... Вот что то сломалось, или уже срок изжило... Богатенький инженер, у которого этих устройств как грязи, ещё и новые придут, выбросит все что сломалось или что ему не нужно... А вот теперь радиолюбитель рукастый - Он будет до последнего пытаться починить это устройство, но никогда сразу не выбросит его...

И через некоторое время он поймет, что часть запчастей уже плохо подходит к новой техники (размер, разные разъемы), а лежит оно у него в количествах ну аж в 10 раз больше чем надо.

Я вот раньше тоже хранил старые запчасти от компа, а потом у меня из этих запчастей собралось 3 штуки. В результате раздал их по нуждающимся знакомым.
0
+1 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Москва · 25.02.2013 00:49 MSK
Фото: 1909
Как потом будут отделять материалы друг от друга?
–1
+0 / –1
Ссылка
andzis · 24.02.2013 22:31 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (krapachino, 24.02.2013):
> хм... а провести капремонт не вариант было?

капремонт этим вагонам уже проводили, в конце прошлого - начале этого столетия, т.е. уже давно. При наличии финансов в повторный КР, как это сделали в свое время на ТКЛ с вагонами Еж3, никто не станет
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.02.2013 22:05 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Андрей Донской, 24.02.2013):
> Не, ну сам вагон не нужен, это понятно. Но реально могли бы какие-то стекла и двери оставить.

Цитата (Синий трамвайчик, 24.02.2013):
> Хорошо... то что они не нужны другим городам вы убедили.... Но вот запчасти очень ценные пропадают... Я понимаю конечно что Москва на шее у России сидит! Но в других городах, просто так вагон не выкинут, всё самое ценное снимут оттуда, а уже потом можно на свалку!

А если этого добра и так уже слишком много? Всё это ведь где-то хранить надо. А вагонов списывается больше сотни штук.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург · 24.02.2013 21:59 MSK
Фото: 6
Хорошо... то что они не нужны другим городам вы убедили.... Но вот запчасти очень ценные пропадают... Я понимаю конечно что Москва на шее у России сидит! Но в других городах, просто так вагон не выкинут, всё самое ценное снимут оттуда, а уже потом можно на свалку!

Это примерно тоже самое, что:
Вот есть радиолюбитель который всё починит своими руками.... А есть какой нибудь инженер, у которого денег много, и этих радиоустройств например тоже как грязи... Вот что то сломалось, или уже срок изжило... Богатенький инженер, у которого этих устройств как грязи, ещё и новые придут, выбросит все что сломалось или что ему не нужно... А вот теперь радиолюбитель рукастый - Он будет до последнего пытаться починить это устройство, но никогда сразу не выбросит его...
Тут речь идёт о том, каким трудом человеку достаётся что то, так он его и бережёт! Примеров куча! Москве не в обиду...
+1
+3 / –2
Ссылка
kry177 · 24.02.2013 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (vlad_vp, 24.02.2013):
> Красные метки под первой дверью и за второй, это, простите, что?
По слухам, это отметки расположения трещин на раме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 24.02.2013 21:17 MSK
Нет фотографий
Не, ну сам вагон не нужен, это понятно. Но реально могли бы какие-то стекла и двери оставить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 24.02.2013 20:40 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (andzis, 24.02.2013):
> достойной замены им нет еще,

760 чем не замена?
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 24.02.2013 19:22 MSK
Фото: 52
А зачем если новье пришло?
0
+1 / –1
Ссылка
krapachino · 24.02.2013 19:13 MSK
Фото: 641
хм... а провести капремонт не вариант было? Нашим вагонам 1983-84 г.в. в прошлом году завершили КР.
–6
+0 / –6
Ссылка
Сергей_Н · 24.02.2013 19:07 MSK
Фото: 52
Цитата (nikooolay, 24.02.2013):
>
> Нормальные? а сколько %% из них останутся целыми при попытке повторной установки?

Так они же на резинке, проблем с переустановкой не возникнет. Другое дело что разобрать вагон стоит денег, и не факт что выхлоп от разбора окупит сам разбор.
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 24.02.2013 17:25 MSK
Фото: 3
Вот бы видео процесса посмотреть...
0
+0 / –0
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург · 24.02.2013 16:17 MSK
Нет фотографий
Красные метки под первой дверью и за второй, это, простите, что?
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 24.02.2013 14:31 MSK
Фото: 522
Цитата (Yotjeg, 24.02.2013):
> На ЛДЛ в каждом втором вагоне стекла исцарапаны вандалами, а тут нормальные стекла

Нормальные? а сколько %% из них останутся целыми при попытке повторной установки?
–7
+3 / –10
Ссылка
Andrey Atom · Белград · 24.02.2013 14:17 MSK
Фото: 310
Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2013):
> Цитата (Киреев Андрей, 24.02.2013):
> > Хе. Во у кого-то видок из окна.
> А кстати, откуда это снято? С общедоступной территории?

Снято с вполне доступной территории. Над парковыми путями депо Новогиреево ближе к гейту проходит трубопровод теплотрассы (виден в правой части снимка), и на нем есть специальная площадка для обслуживания этой теплотрассы. Поднимаешься на эту площадку и оттуда хорошо видно почти все депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yotjeg · Москва · 24.02.2013 13:56 MSK
Фото: 408
Жалко те же стекла. На ЛДЛ в каждом втором вагоне стекла исцарапаны вандалами, а тут нормальные стекла даже на вторсырье не отправляют, а просто все в кучу крошат.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.02.2013 13:39 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Гура, 24.02.2013):
> Красноярску, Челябинску и Омску в течении ближайших 5-10 лет вагоны понадобятся.

Ближайшие 5-10 лет им точно вагоны не понадобятся)))
А потом эти вагоны 30 лет отпахали на одной из загруженных линий. Кто их купит? Если и у других метрополитенов сроки эксплуатации номерных подходят.
0
+1 / –1
««123»»