TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТА-2 № 5892

Отобразить все комментарии

Ссылка
Капитан · 25.01.2018 08:06 MSK
Фото: 13574
Как по мне, государству выгодно, чтобы большинство населения передвигалось на авто. Это даёт мощную подпитку экономике в виде приобретения автомобилей, их бесконечного ремонта ( дело не только в дтп, а ещё и в "качестве" современных вещей), различных налогов, акцизов на бензин, занятости населения на всяких сервисах, автосалонах, заправках.

Плюс градостроительная политика - новостройки и целые районы возводятся вообще без ОТ, со временем туда заходит маршрутка, но понятно, что о транспортной доступности речи нет.

Ну и фактор социума не стоит отрицать, тут и понты, и у всех есть, а у меня нет.
+7
+8 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 25.01.2018 07:08 MSK
Фото: 1231
Автомобилист - это диагноз! Без возможности лечения и рецеcсии...
–1
+4 / –5
Ссылка
Artegz · Москва · 25.01.2018 06:13 MSK
Фото: 477
Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> а еще дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино (а то и в Верею какую-нибудь) по выходным надо

Это уже жалобы пошли. Пусть тот, кто покупает машину сначала подумает где ее ставить, а не ищет решения уже после покупки. Почему-то есть такие люди, которые справляются без машин. И (о боже) эти люди не страдают так, как вы описываете.
+3
+5 / –2
Ссылка
ARTём · Москва · 25.01.2018 04:53 MSK
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> существует эта порода в основном в мозгах безлошадных посетителей этого сайта

Да, конечно! И забитый двор корытами, где утром из подъезда порой боком протискиваться приходится, я тоже себе придумал! Про беспредел автомобилистов в городе даже и говорить не буду. :-(


Цитата (Taganka, 24.01.2018):
> дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино

Столько поколений и в школу, и в магазин, и на дачу на своих двоих ходили и на ОТ ездили - и ничего, только здоровее были. А тут видите ли без корыта прям никак! Все прям изнеженные пошли.
Я когда в школе учился, никто у нас на авто детей не привозил, все своими ножками ходили. Кто жил в другом районе, из Тушина на Ленинградский например, на троллейбусе ездили, каждый день туда и обратно, и ничего, не развалились. Сейчас же каждое утро наблюдаю забитую улицу возле школы, где почти каждого отпрыска доставляют на авто прямо ко входу. Вроде не на Рублёвке живу!
–3
+4 / –7
Ссылка
Taganka · Гданьск · 24.01.2018 19:27 MSK
Фото: 217
Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Есть такая порода, коих немало, для которых личное корыто - это в первую очередь статус, понты...

И существует эта порода в основном в мозгах безлошадных посетителей этого сайта.
Есть такая порода- "каблук", женатый на малолетней ТП, вот тогда- да, бывает вышеописаная ситуация, но таких, слава богу, мало.

Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> . Главным образом "офисный планктон" низшего звена, купивший корыто в кредит и сидящий из-за него на одном Дошираке, дабы соответствовать среде таких же, как он.

Это наверное воспоминания из детства, когда за пару пузырей/тысяч рублей брали жигули да запорожцы в 14-18 лет перед телками, да во дворе попонтоваться? что за бред...

Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Личное авто в мегаполисе должно быть роскошью!

Особенно когда живешь в центре, работаешь там, где нет адекватного ОТ, а еще дети, дача и в Ашан с Леруамерленом, да к бабушке в Северное Тушино (а то и в Верею какую-нибудь) по выходным надо. Понты, да- в пробках стоять, где 15 минут на прямом Витязе! Нет, сынок, это- фантастика!(с). Ни одного такого не знаю...
+5
+8 / –3
Ссылка
Artegz · Москва · 24.01.2018 17:11 MSK
Фото: 477
Цитата (ARTём, 24.01.2018):
> Вот таких и нужно гнобить драконовскими штрафами, налогами и прочими поборами

Полностью согласен. Понакупают машин, потом паркуются на тротуарах и газонах. Около моего дома вообще ставят прямо под остановочный павильон (!!!).
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 24.01.2018 16:30 MSK
Фото: 1231
Есть такая порода, коих немало, для которых личное корыто - это в первую очередь статус, понты... Главным образом "офисный планктон" низшего звена, купивший корыто в кредит и сидящий из-за него на одном Дошираке, дабы соответствовать среде таких же, как он. Опуститься до ОТ для таких "западло". Поэтому, они будут ездить на корыте, чего бы им это не стоило. Вот таких и нужно гнобить драконовскими штрафами, налогами и прочими поборами. Пускай платят за свои понты по полной программе, если мозгов нет. Личное авто в мегаполисе должно быть роскошью!
+5
+11 / –6
Ссылка
I.N. · Москва · 24.01.2018 16:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Судя по загруженности дорог в Москве громадная доля жителей москвоского региона предпочитает ехать на своем личном авто, а не заморачиваться с проездными. Вот вам и показатель удобства (один из показателей). По поводу информации со приставкой " вроде" : вроде земля плоская! А вроде и круглая! А вроде эллипсоид вращения!

Даже если ОТ сделать вообще бесплатным, поголовного отказа от машин не произойдёт.
Да, некоторый переток будет, однако, как только на дорогах станет свободнее, его частично тут же "компенсирует" приток тех, кто принципиально хочет машину, но отпугивали пробки.

Никогда ОТ не будет удовлетворять запросы всех и вся. Либо по причине слишком высоких запросов отдельной части населения (кожаные кресла подавай с магнитолой), либо по причине того, что в некоторые кудыкинозагорье просто нет смысла пускать автобус, например, каждые 20 минут (и то это уже на грани комфорта, например, зимой при -20°) потому слишком уж убыточно возить три-пять человек, а раз в полтора-два часа - натыкаемся на то, что это уже банально неудобно (Ваш же пример про тульские 70-90 минут).
+2
+3 / –1
Ссылка
Дима R · Тула · 24.01.2018 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> а четыре билета на одну поездку, то вообще 220 рублей.

А при пяти поездках еще больше сэкономишь! Радоваться теперь этому? Это все так замечательно и привлекает людей к пользованию ОТ? Не думали, почему люди с электричек казанского направления пересаживаются в основном на выхино, терпя давку в старом шумном вагоне метро, вместо того чтоб доехать до казанского вокзала в полупустой относительно комфортной эдешке?
Почему многие едут со станции одной ветки метро до станции соседней ветки кругом на через кольцевую линию метро?

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):
> Для сравнения: в Омске проездной стоит столько же, а наземный транспорт в бесконечное число раз хуже

Следует ли радоваться что у соседа дела обстоят хуже? В туле вот и проездных нет и официалтные интервалы в час пик 70-90 минут , легче ли кому то от этого?

Цитата (Влад96, 24.01.2018):
>
> >Люди морально готовы пользоваться такими проездными?
>
> Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.

Судя по загруженности дорог в Москве громадная доля жителей москвоского региона предпочитает ехать на своем личном авто, а не заморачиваться с проездными. Вот вам и показатель удобства (один из показателей). По поводу информации со приставкой " вроде" : вроде земля плоская! А вроде и круглая! А вроде эллипсоид вращения!
–3
+0 / –3
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 24.01.2018 13:04 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Проездной такой уж дешевый?

Для сравнения: в Омске проездной стоит столько же, а наземный транспорт в бесконечное число раз хуже. А если брать единый на 3 месяца, то ещё дешевле будет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 24.01.2018 12:37 MSK
Фото: 682
Цитата (Чока, 24.01.2018):
> Цитата (Влад96, 24.01.2018):
> > Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.
>
> Я пользуюсь лимитированным на 60 поездок единым, у жены на 60 поездок на наземный транспорт.

Ну ваш, второй по популярности проездной билет.
–1
+0 / –1
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 24.01.2018 10:58 MSK
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин)

Откуда 72 рубля? В приведённом примере четыре поездки: три на НОТ и одна на метро. Без "90 минут" такой маршрут стоил бы не 56 рублей и не 72 рубля, а 144. А если использовать не "Тройку", а четыре билета на одну поездку, то вообще 220 рублей.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.01.2018 09:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Влад96, 24.01.2018):
> Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.

Я пользуюсь лимитированным на 60 поездок единым, у жены на 60 поездок на наземный транспорт.
–1
+0 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 24.01.2018 09:02 MSK
Фото: 682
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> > за 56 рублей
> Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин).

Это всяко лучше, чем в Петербурге, где "90 минут" стоит 65 рублей, а раньше он был и вовсе 70, так ещё этот билет надо записывать...

> Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):
>
> > Много ездишь - бери проездной.
> Проездной такой уж дешевый?

Около 2100 рублей за месяц и 5100 за 3 месяца - это очень хорошие цены. У нас многие покупают проездные на 5 суток, которые суммарно за 5 будних рабочих недель обходится чуть больше 2000 рублей, потому что месячный проездной стоит 2900 рублей. А в Москве за такие же деньги доступен жителям транспорт в будни и выходные дни.

>Люди морально готовы пользоваться такими проездными?

Сейчас, вроде, 60% пассажиров Московского ОТ используют безлимитными проездные билеты.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 24.01.2018 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 24.01.2018):
> за 56 рублей
Всего за 56 рублей (в 2018г) ! Против 36 без пересадки. (Хотя это безспорно лучше чем 72 рубля без билета 90 мин).

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2018):

> Много ездишь - бери проездной.
Проездной такой уж дешевый? Люди морально готовы пользоваться такими проездными? 40 поездок в месяц (на работу и обратно) ×2 (и более по количеству пересадок)? Как изменится ваш маршрут и желание поехать на ОТ при платной пересадке с линии на линию метро?
–3
+2 / –5
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 24.01.2018 01:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Дима R, 24.01.2018):
> Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше.

Это и есть тариф "90 минут", который автоматически применяется при использовании "Тройки" в режиме кошелька. Он включает неограниченное число валидаций в НОТ.
С учётом бесплатной пересадки с метро на МЦК, за 56 рублей можно покрыть нехилое расстояние. Вот для примера произвольно выбранный маршрут: https://yandex.ru/maps/-/CBeaiLFCHC - за 90 минут можно с ул. Мнёвники доехать до ул. Корнейчука, прогуляться там и успеть уехать к пл. Лось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 24.01.2018 01:13 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Дима R, 23.01.2018):
> Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше

Много ездишь - бери проездной.
+4
+6 / –2
Ссылка
Дима R · Тула · 23.01.2018 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 23.01.2018):
> езда с пересадкой лучше,

Уточнение : с бесплатной пересадкой лучше. Не думали, о том что если бы в метро была платная пересадка с линии на линию насколько бы изменились пассажиропотоки и желание у людей пользоваться им?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 23.01.2018 22:36 MSK
Фото: 74
Если здесь сделать интервал в 2 минуты, то будет мощный затык на строгинском мосту.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 23.01.2018 19:52 MSK
Фото: 4610
Цитата (MelnikovDmitry, 23.01.2018):
> Строгино в этом плане идеал трамвайной сети.

Застрявшей в прошлом.
В идеале были бы минимум еще две линии по улице Твардовского и улице Исаковского. Да и к Ашану с Крокус сити тоже бы дотянули линию.
+5
+6 / –1