TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТА-2 № 5891

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Vasilii Ivanov · 07.11.2023 23:19 MSK
Нет фотографий
Маршрут СТ2
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 18.03.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
Добавьте ,что это маршрут 27
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.02.2023 22:23 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В Донецке тоже некоторые так объявляли. "Осторожно, двери закрываю. Полиграфическая следующая". Или ещё вариант "Полиграфическая следующая, в дверях осторожно".
+2
+2 / –0
Ссылка
SVR · Волгоград · 17.02.2023 22:01 MSK
Фото: 1
Цитата (FRESH, 15.02.2023):
> осторожно, двери закрываю

Не только в 5 депо так. Во втором тоже часто такое можно встретить. Зачастую, если прислушиваться, можно услышать ".... двери закрывают...."
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.02.2023 06:27 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Ну и правильно, лично меня раздражает эта лишняя звуковая информация в виде слова "остановка" ведь и так понятно, что имеется ввиду. Просто делаем паузу, котрая б на письме означала тире.
0
+1 / –1
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 15.02.2023 05:19 MSK
Нет фотографий
А еще чудесный способ объявления остановок (в СТ их надлежит называть станциями)водителями в скоростном трамвае - следующая площадь Ленина - осторожно, двери закрываю
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 14.02.2023 12:59 MSK
Фото: 52
Цитата (Изускин Александр, 14.02.2023):
> Гораздо большая проблема, что нет нормального информирования в салоне.

Если бы только в салоне. Его вообще в принципе нет. Как и нормальных остановок. Вон там чуть дальше просто асфальт вровень с УГР. Хотя под ногомяч могли бы и нормальные платформы с навесами сделать но зачем. Хотя прекрасно понимаю, что "денег нет"(с) как и заинтересованных в этом. Работает же как-то, и так сойдет.
0
+0 / –0
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград · 14.02.2023 09:54 MSK
Фото: 94
А зачем лепить полноценный ЭМУ, если вариантов маршрутов всего 2. СТ горит всегда, 2 отключается по необходимости. Гораздо большая проблема, что нет нормального информирования в салоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 14.02.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
Еще одна прекрасная черта волгоградского трамвая. Во втором депо на древние двухдверки налепили 'типа электронное табло', а в пятом, после введения маршрута СТ2 ему даже маршрутоуказатель сделать нормальный не смогли. То, что на фото напоминает какое-то пародие. На КТМах пишут просто конечную, на татрах (те самые терхдверки, которые пустили под нож под предлогом перепада температур) до СТ2 еще был свой логотип, но потом что-то пошло не так и с введением СТ-2 пошел адский самопал но уже на москвоских модернизированных татрах. При том парадокс заключается в том, что в Волгоград эти вагоны из Москвы приходили с полноценным (настояшим, а не как во втором депо)электронным табло! Оно тоже перепада температур из тунеля на землю как и трехдверки 86го года не выдержало?
+6
+6 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 13.02.2023 16:31 MSK
Фото: 9446
Из достоверных источников стало известно следующее. ЭМУ на вагонах МТТА-2, работающих на скоростных маршрутах, показывают только СТ и СТ2, отображение маршрута №13 не предусмотрено.
0
+2 / –2
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград · 13.02.2023 13:30 MSK
Фото: 94
Насколько я смог разглядеть он может показывать только СТ и СТ2. Или отображение 13 тоже предусмотрено?
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 13.02.2023 10:30 MSK
Фото: 9446
Но… Тем не менее, на фото именно ЭМУ. Поэтому и подпись такую сделал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 13.02.2023 10:08 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
А вот на фото, это ЭМУ? Напоминает больше полоски из клейкой бумаги.
+5
+6 / –1
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 23.12.2022 11:09 MSK
Фото: 237
Да, есть такая фирма, спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 22.12.2022 23:39 MSK
Фото: 99
Вывеска наверху здания гласит «КЕФИР» (не попала в кадр). Слышал, что они разработчики то ли компьютерного ПО, то ли игр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 22.12.2022 23:00 MSK
Фото: 237
А кто-нибудь в курсе, что в итоге расположится в многострадальном здании на заднем плане?)
+3
+3 / –0
Ссылка
ротор · Волгоград · 26.02.2022 18:08 MSK
Фото: 4
Турникетов не было, а "вертушки" были. И контроллеры там присутствовали, проверяли проездные документы при входе на станции. С внедрением валидаторов для кондукторов контроль на станциях отменили. А "режимность" обеспечивается наличием инспекторов по безопасности и постами для досмотра багажа на каждой станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 24.02.2022 22:34 MSK
Фото: 7
Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2022):
> А на подземных отбезопашенных станциях разве нет турникетов?

Нету и не было никогда.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2022):
> Не был ни разу в Волгограде, но "режимность" объекта, как мне казалось, подразумевает классические кассы и загран-посты как минимум на квазиметрошных станциях.

А смысл в них, если что угодно можно пронести на вагон на любой открытой наземной остановке? После чего "это" приедет на любую подземную остановку просто в вагоне, минуя весь входной досмотр на квазиметрошных остановках.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 24.02.2022 13:52 MSK
Фото: 7
Ну так что? Кто-нибудь видел хоть один вагон на СТ без кондуктора? Если да, то расскажите пожалуйста, как это всё на СТ происходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 23.02.2022 20:10 MSK
Фото: 7
Цитата (sas, 23.02.2022):
> теперь даже на СТ проезд нужно оплачивать у водителя.

Хм... Ты реально такое видел?
0
+0 / –0
««1234 ··· 15»»