TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 7

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мтрз садко · 16.12.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2023):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 13.12.2023):
> > Где это снято?
>
> Если присмотреться, то в левом краю кадра видня верхушка пятиэтажки, соответственно троллейбус находится на каком-то возвышенном месте. К тому же, вряд ли бы его стали увозить далеко от депо. Ну и ряд тополей, как будто вдоль дороги. Я предполагаю, что это могут быть окрестности Московского пр-та где-нибудь за ПАТП. В самом фильме другой ракурс, ещё менее что-либо говорящий. Кстати, на мой взгляд, самое интересное в фильме - это интерьеры теперь уже снесённого Депо № 1.
> https://ok.ru/video/1182365190679
>
> Что интересно, дата списания троллейбуса совпадает с периодом съёмок. Интересно даже: это троллейбус так ухайдакали на съёмках, или наоборот отжалели свежесписанную машину, которая ещё могла передвигаться самостоятельно?

Так она списана с парка,красный это ещё не означает что утилизирован и порезан но и то что машину с парка списали
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 14.12.2023 22:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2023):
> отжалели свежесписанную машину, которая ещё могла передвигаться самостоятельно?

Скорее это. Жаль его не сохранили после съёмок
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 14.12.2023 21:43 MSK
Фото: 11
Цитата (ЛиАЗиУ, 13.12.2023):
> Где это снято?

Если присмотреться, то в левом краю кадра видня верхушка пятиэтажки, соответственно троллейбус находится на каком-то возвышенном месте. К тому же, вряд ли бы его стали увозить далеко от депо. Ну и ряд тополей, как будто вдоль дороги. Я предполагаю, что это могут быть окрестности Московского пр-та где-нибудь за ПАТП. В самом фильме другой ракурс, ещё менее что-либо говорящий, кроме того, что троллейбус тянут по грунтовке. Кстати, на мой взгляд, самое интересное в фильме - это интерьеры теперь уже снесённого Депо № 1.
https://ok.ru/video/1182365190679

А ещё дата списания троллейбуса совпадает с периодом съёмок. Вот любопытно даже: это троллейбус так ухайдакали на съёмках, или наоборот отжалели свежесписанную машину, которая ещё могла передвигаться самостоятельно?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 13.12.2023 20:30 MSK
Фото: 11
Где это снято?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 07.02.2015 21:01 MSK
Фото: 972
три помойки
–2
+0 / –2
Ссылка
dedulyaka · Ярославль · 23.05.2012 12:33 MSK
Нет фотографий
Кино снимали
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 22.05.2012 21:10 MSK
Фото: 972
Нормальную ссылку дать можете? Для тех, кто не зареген в говноклассниках.
+6
+6 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 22.05.2012 19:21 MSK
Фото: 40
Кто знает происхождение этой фотки http://www.odnoklassniki.ru/profile/349994555357/album/387315063517/387407781085
–1
+0 / –1
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 23.01.2011 12:11 MSK
Фото: 80
ну так то да... Дороги, климат, финансовые проблемы все это убивает ПС. Да и 10 лет отходил - пора на списание либо капиталить, другого пути просто нет...
0
+0 / –0
Ссылка
sasha377 · 22.01.2011 17:32 MSK
Фото: 18
Max, если уже у мегаполисов только кузов остался нормальным, салон весь сгнил, крыша течёт, то от этого то чего ожидать.
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 21.01.2011 19:28 MSK
Фото: 39
Цитата (Max, 21.01.2011):
> А с ним-то хоть что? Нормальный же был

Тринадцать лет бегает. Как он вообще нормальным может быть? Железо сгнило (невооруженным глазом видно), кузов поди хреновый уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 21.01.2011 16:34 MSK
Фото: 57
Что, уже и 7 встал? А с ним-то хоть что? Нормальный же был, даже 45 переездил, который пришел годом позже, а уже сгнил, говорят...
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 19.08.2010 15:48 MSK
Фото: 972
Да и зачем что-то находить, когда по самому троллейбусу видно, что к ВМЗ он никакого отношения не имеет. У ВМЗ-100 и ЗиУ КР ВМЗ сзади бампер стоит, и спереди бампер более мощный, дальше друг от друга расставлена светотехника сзади и сделана по типу Вшек (но на поздних машинах появилась 4 лампочка), нет решетки спереди, как и каких-либо шильдиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 19.08.2010 11:41 MSK
Фото: 57
Цитата (Михаил Костров, 13.08.2010):
> 204 разве на ВМЗ ремонт проходил?
Я тоже этого нигде не нашел. Проходили 201 и 203.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 13.08.2010 17:12 MSK
Фото: 11
Цитата (Лученецкий Ярослав, 13.08.2010):
> По сути КВР и замена кузова это тоже списание.

Если только формально. Но если после этого троллейбус продолжает жить и работать, причём - под своим же номером, то уже - не одно и то же.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 13.08.2010 12:50 MSK
Фото: 972
204 разве на ВМЗ ремонт проходил? Помню только кап.ремонт в депо-2 году в 99-2000.
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 13.08.2010 09:44 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
> > Многие Гэшки прослужили порядочно без всякого КВР: 5, 37, 40, 43, 88-90, 113, 129... - по 17-18 лет. 682В не так уж намного их
113 129 КР Депо2
"переездили", берем наших трех долгожителей: 84 и 204 - 20 лет, 79 как уже упоминал, 19, 107 (учебный правда) - 18.
204 - КР с заменой кузова ВМЗ
107 - это муляж троллейбуса последние 10 лет был.
>
> Я этой зимой тоже подводил статистику по "долгожительству", получилось интересно. Если что - подправите меня.
>
> Всего в 1991-94 гг. был закуплен 101 682-Г. Из них зимой были:
> КВР - 27 ед.
> Замена кузова - 6 ед.
> КР в Депо №2 - 2 ед.
> Списаны - 51 ед. Средний возраст списанных - менее 14 лет.
По сути КВР и замена кузова это тоже списание.

> В тот же момент средний возраст списанных в последние годы 682-В - 18 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 13.08.2010 07:42 MSK
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> А вот если ввести туристические маршруты не только по центру, а и по всему городу, тогда властям придётся за всем городом и следить.

Слушайте я видел толпу немецких туристов, окупировавших гормошку и ехавших в 8 вечера в брагино. Видимо у нас они где-то живут. А так, впринципе и нам есть чего показать, была же идея экскурсии по комуналке, вот и экскурсия по брагину с продажей сувенирных сэмок и кэпок. Конечно мы не центр, но вот у меня дух захавитло когда я на радной район с 12-и метрового путепровода теплотрассы смотрел.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 12.08.2010 21:50 MSK
Фото: 11
Цитата (Max, 12.08.2010):
> Многие Гэшки прослужили порядочно без всякого КВР: 5, 37, 40, 43, 88-90, 113, 129... - по 17-18 лет. 682В не так уж намного их "переездили", берем наших трех долгожителей: 84 и 204 - 20 лет, 79 как уже упоминал, 19, 107 (учебный правда) - 18.

Я этой зимой тоже подводил статистику по "долгожительству", получилось интересно. Если что - подправите меня.

Всего в 1991-94 гг. был закуплен 101 682-Г. Из них зимой были:
КВР - 27 ед.
Замена кузова - 6 ед.
КР в Депо №2 - 2 ед.
Списаны - 51 ед. Средний возраст списанных - менее 14 лет.
В тот же момент средний возраст списанных в последние годы 682-В - 18 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 12.08.2010 21:43 MSK
Фото: 11
Доходы низкие в т.ч. и от того, что не умеют наши толково с туристами работать. А насчёт их потока... Лично я горжусь своим родным городом, что он пользуется такой популярностью. Взгляните, даже в центральной России есть немало городов, в чём-то родственных нашему, но живущих сами для себя. И какое от них остаётся ощущение? Дыра!
А наши власти хоть перед туристами немного стыдятся, поэтому в центре стараются как-то подлизывать. А вот если ввести туристические маршруты не только по центру, а и по всему городу, тогда властям придётся за всем городом и следить.
+2
+2 / –0
««123»»