TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T4D № 505

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 27.09.2016 15:20 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
мыть не пробовали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 18.10.2013 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 12.10.2013):
> Цитата (Александр Крупицкий, 09.10.2013):
> > За ссылку большое спасибо!
>
> вот ещё! ОЛЕГи для тебя))))) http://vk.com/video2561546_156858656

Спасибо большое!)))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 12.10.2013 23:18 MSK
Фото: 151
Спасибо ;)
0
+0 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 12.10.2013 15:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Александр Крупицкий, 09.10.2013):
> За ссылку большое спасибо!

вот ещё! ОЛЕГи для тебя))))) http://vk.com/video2561546_156858656
0
+0 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 09.10.2013 21:57 MSK
Фото: 7
кушайте на здоровье,обращайтесь ))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 09.10.2013 20:37 MSK
Нет фотографий
За ссылку большое спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 06.10.2013 21:08 MSK
Фото: 7
0
+0 / –0
Ссылка
Денис С. · Калининград · 06.10.2013 15:10 MSK
Фото: 61
Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград · 06.10.2013 01:56 MSK
Фото: 577
Денис, фотография класс)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.10.2013 18:58 MSK
Фото: 151
Именины сердца ;)
+5
+5 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 17.02.2013 00:27 MSK
Фото: 151
Цитата (Arten, 16.02.2013):
> И зачем его выкатили на улицу? в ангаре места для него не нашли?

Он уже стоял 14 лет в ангаре. Пусть воздухом подышит.
0
+0 / –0
Ссылка
Arten · Калининград · 16.02.2013 19:56 MSK
Нет фотографий
И зачем его выкатили на улицу? в ангаре места для него не нашли?
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 24.11.2012 19:14 MSK
Фото: 151
Цитата (Nik15, 24.11.2012):
> А разве в 63 в Европе НСУ уже не была пережитком?

Нет, не была.
GOTHA, DUEWAG, Valmet №r1, LOHNER, и некоторые другие использовали контроллер с непосредственным управлением.
В то время как, например, Esslingen GT4 и PCC (а потом и ЧКД Прага) использовали косвенную систему управления (низковольтную).
+4
+4 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 24.11.2012 18:49 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Olegov, 24.11.2012):
> непосредственное управление тяговыми двигателями.

А разве в 63 в Европе НСУ уже не была пережитком?
0
+0 / –0
Ссылка
VeLaRo · Калининград · 24.11.2012 17:52 MSK
Фото: 6
Цитата (Olegov, 24.11.2012):
> 443-й восстанавливали энктузиасты.

А самое смешное, в новостях был репортаж и сказали что Дюваг было решено восстановить правительством города Калининграда. Вот так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 24.11.2012 17:23 MSK
Фото: 6
А что в нём сломалось что он так долго стоит, и тележки не родные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Koenig · Калининград · 24.11.2012 16:58 MSK
Фото: 109
Мне кажется, для сме слишком длинная улитка получиться, на наших узких улочках сложно управлять такой системой.
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 24.11.2012 16:22 MSK
Фото: 151
Нет, не колея.
В Систему Многих Единиц их мешает соединить непосредственное управление тяговыми двигателями.
+2
+2 / –0
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград · 24.11.2012 16:07 MSK
Фото: 577
А что мешает им в СМЕ ходить? Колея?
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 24.11.2012 08:23 MSK
Фото: 151
Цитата (Сушков Макар, 23.11.2012):
> Цитата (tatra t4su, 23.11.2012):> а что он так просел в районе узла сочленения?Просто первая тележка от Gotha вторая родная , а третья от Tatra . Вроде как

Нет не так. Первая и третья подкатные - самодельные, а вторая - родная.

Цитата (IKARUS 250Lux, 23.11.2012):
> финансировать никто не хочет.

Конечно. 443-й восстанавливали энктузиасты.



Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 24.11.2012):
> Дюваги в СМЕ ходить не могут по умолчанию

Так же как и Готы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»