TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 134

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Klessk · Москва · 11.06.2023 19:46 MSK
Фото: 4610
Цитата (Alenov, 08.06.2023):
> Первый вагон точно 138?

Процентов на 95. Если есть сильные сомнения, то могу через пару дней поднять архив фото и посмотреть.
+1
+3 / –2
Ссылка
OTK-23 · 08.06.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
https://transphoto.org/vehicle/184880/#n19336 по архиву фото 2007г такая СМЕ. Основной состав СМЕ 132+134
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 08.06.2023 21:11 MSK
Фото: 4660
Первый вагон точно 138?
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.02.2022 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 11.02.2022):
> Уже больше ста лет что-то не замечает :-)
> В чём вообще смысл таких действий ради одной служебной линии, по которой трамваи ездят довольно редко?

Там сейчас с самого верха программу снижения аварийности на дорогах внедряют, всё может измениться. Смысл в повышении безопасности движения и улучшении условий труда водителей трамваев. Так-то движение задним ходом по ПДД запрещено, а тут 500 метров в таком режиме, включая перекрёстки и многочисленные выезды с прилегающих территорий.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 11.02.2022 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2022):
> Интересно, что больше ни один город не пошёл по пути Краснодара. Троллейбус "Алькор" должен был прийти на испытания в Мурманск, но в итоге местное ТУ начало покупать БКМы.
Алькор приехал в Мурманск, тестируют уже. Кузов немного другой, не тот, что вашим показывали. Реакция ТА пока неизвестна, но хорошего ждать не придётся точно.

Цитата (Олег Бодня, 18.01.2022):
> Думаю, что городская администрация ещё не определилась, стоит ли продолжать эту эпопею, или всё-таки закупать новые троллейбусы обычным путём, без всяких этих псевдоКВР.
А не будет уже Алькоров. Вообще закупки новых троллейбусов под вопросом - БКАД, как говорят, сворачивают, а по новым программам упор идёт на электробусы.
Из плюсов - выкинули 321-е на госконтракты, через НН сертификацию сделали. Но что там с ним будет - пока данных не завезли.

Цитата (SpaceMan, 11.02.2022):
> ГИБДД это рано или поздно заметит.
ГИБДД толпу ПАЗодряни не видит, а тут какие-то трамвайчики. Массовая слепота, кекеке.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 11.02.2022 17:37 MSK
Фото: 405
Уже больше ста лет что-то не замечает :-)
В чём вообще смысл таких действий ради одной служебной линии, по которой трамваи ездят довольно редко?
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.02.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.02.2022):
> И вообще, в МРПС нет возможности развернуть вагон на 180 градусов

Положить недостающий до треугольника поворот?
Мне было бы не очень ехать задним ходом такое большое расстояние, да и автомобилистов это может застать врасплох. ГИБДД это рано или поздно заметит.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.02.2022 14:12 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Там и так выезд на встречную полосу :-)
https://yandex.ru/maps/-/CCU5BAFAwC

И вообще, в МРПС нет возможности развернуть вагон на 180 градусов, так что даже если найти способ добавить второй поворот (например, как вы предложили выше), это всё равно не поможет.
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.02.2022 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 11.02.2022):
> А оттянутый поворот если сделать?или тоже не вариант?

Тогда будет выезд на встречную полосу. Проще сделать как на моей схеме выше: продублировать существующий поворот, но на второй путь. Радиус кривой будет больше, только крестовину придётся ставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 11.02.2022 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.02.2022):
> Потому что там даже существующий поворот с трудом можно считать габаритным. Посмотрите по панорамам, сразу всё будет понятно.

А оттянутый поворот если сделать?или тоже не вариант?)хотя когда я там был в 2003 он мне показался очень тесным.никак не могу найти ту пленку(
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.02.2022 13:19 MSK
Нет фотографий
Так должно получиться:
https://disk.yandex.ru/i/3PcsHHSxiMuMmg
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.02.2022 12:16 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Потому что там даже существующий поворот с трудом можно считать габаритным. Посмотрите по панорамам, сразу всё будет понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.02.2022 11:07 MSK
Нет фотографий
Почему бы в месте подключения к основной сети не врезать ещё один поворот, чтобы не приходилось ездить задним ходом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.02.2022 07:26 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (FRESH, 11.02.2022):
> То есть немодернизированные татры и ктм-5 решили отправить под нож?

По мере поступления нового ПС.

Цитата (FRESH, 11.02.2022):
> То есть ожидается какая-то новая большая партия вагонов с УКВЗ?

В этом году закупают 10 трёхсекционных вагонов. Вроде как на замену 20 обычным (10 системам).
+7
+7 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 11.02.2022 05:12 MSK
Нет фотографий
То есть немодернизированные татры и ктм-5 решили отправить под нож? То есть ожидается какая-то новая большая партия вагонов с УКВЗ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль · 10.02.2022 22:40 MSK
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2022):
> должен был прийти на испытания в Мурманск

Уже пришел) https://sun9-14.userapi.com/impg/fhzeaWs...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 18.01.2022 22:02 MSK
Фото: 4660
Ну то есть придерживаются принципа айтишников: работает - не трожь
+5
+5 / –0
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар · 18.01.2022 20:56 MSK
Фото: 905
Собственно, данной стратегии пока и придерживаются.
+8
+8 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 18.01.2022 18:17 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Дешевле ничего не делать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 18.01.2022 18:14 MSK
Фото: 4660
Цитата (Олег Бодня, 18.01.2022):
> продолжать <...> или закупать новые

а дешевле что?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»