TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2597

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
xLPx · Волгоград · 25.07.2018 16:44 MSK
Фото: 2
Пока просто стоят, а там все может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 24.07.2018 19:22 MSK
Фото: 54
На списание?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 12.11.2016 22:14 MSK
Фото: 9433
Немного о работе кондуктора "пятёрочки" http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=37658
+1
+1 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 22.02.2016 16:30 MSK
Фото: 2
Кстати, фотографии конкурсные развешены, например, в 1166-м:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 22.02.2016 13:38 MSK
Фото: 9433
Цитата (sarman, 22.02.2016):
> А ссылку можно? )

http://gortransvolga.ru/press/news/791/
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 22.02.2016 11:58 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Aleks, 20.02.2016):

> где моё фото засветилось ;)))
А ссылку можно? )
0
+0 / –0
Ссылка
Оля 54 · Краснодар · 21.02.2016 00:16 MSK
Фото: 65
И вам приветики. Как мило нам улыбаются из кабины ;))
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 20.02.2016 21:35 MSK
Фото: 9433
Цитата (as-vgg, 20.02.2016):
> Особенно после победы на фотоконкурсе МЭТа :)

Ну, разве что их заставляют корпоративный сайт читать, где моё фото с рожей, как у краба Себастьяна из "Русалочки" (в момент вручения подарков) засветилось ;)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 20.02.2016 21:24 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Oleg Prokor, 20.02.2016):
> Что это?

Перевозчик-оператор ГЭТ в Волгограде. Расшифровывается как МетроЭлектроТранс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк · 20.02.2016 21:23 MSK
Фото: 367
Цитата (as-vgg, 20.02.2016):
> МЭТа

Что это?
0
+1 / –1
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 20.02.2016 20:52 MSK
Фото: 99
Да по-любому уже все знают! Особенно после победы на фотоконкурсе МЭТа :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 20.02.2016 19:23 MSK
Фото: 9433
Понятия не имею. Хотя много кто приветствует и здесь, и на СТ, и на траликах. А водители "пятёрочки" даже на свои "корпоративы" приглашают ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Danya · Самара · 20.02.2016 19:15 MSK
Фото: 446
Тебя многие водители в лицо знают?:))
Девушка-водитель приветствует фотографа :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 12.06.2015 02:58 MSK
Нет фотографий
Так Вы сами ответили на свой вопрос :). Есть вагоны 1 и 2, их сцепили в СМЕ 1+2, а они не работают нормально и все! По разным причинам. Внезапно оказалось, что в варианте 2+1 все прекрасно работает. А раз так, что проще - эксплуатировать 2+1 или перебирать вагоны до потрохов, чтоб понять, отчего же не фурычит система 1+2? Есть поговорка "не трогай то, что работает".
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 12.06.2015 01:59 MSK
Фото: 99
Но все равно непонятно, почему некоторые системы сцеплены попорядочно, но по убыванию. Единственный известный мне обоснованный случай - СМЕ 2653+2652: там имел место разрыв сцепки с повреждением розеток под СМЕ, заменить на тот момент было нечем, в итоге поменяли вагоны местами.
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 12.06.2015 01:41 MSK
Фото: 99
В депо когда-то была потребность в большом количестве систем. Вновь прибывшие вагоны сцепляли в СМЕ по порядку номеров. Какие-то системы передавали в пятое депо. В конце концов некоторые СМЕ сформировали из одиночных вагонов, побывавших в эксплуатации по несколько лет. Все они ездили по-разному. Для формирования систем подбирались вагоны с примерно одинаковым диаметром колес и пробегом. Вот и получились некоторые СМЕ с номерами вразброс. В пятом депо таких случаев намного меньше: новые вагоны шли туда долго, поэтому и системы там в большинстве "попорядочные". Хотя, было дело, новье поначалу сцепляли вразброс (н-р, СМЕ 5731-5738). СМЕ 5720+5718 пришла из второго депо в виде 2728+2726.
СМЕ 5735+5742 была сформирована из головного вагона СМЕ 5735+5736 (видимо, попадал в ДТП, ибо зад не родной) и подходящей одиночки, коей и оказался вагон 5742.
Еще бывало и так, что в процессе эксплуатации "попорядочных" систем мог быть утрачен тот или иной борт (ДТП, пожар...) или передан в другое депо, и из освободившихся одиночек формировали новые СМЕ. Например, 5785+5780 сформирована из бывших вагонов систем 5779+5780 и 5785+5786 (5779 разбит в ДТП, 5786 сгорел), а система 5804+5800 - из 5803+5804 и 5799+5800 (5803 также сгорел, а 5799 передан во второе депо).
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 11.06.2015 22:51 MSK
Фото: 9433
Перефразируя известную песню:"Депо СМЕ слепило из того, что было. А потом, что было, то в рейс и пустило" ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Оля 54 · Краснодар · 11.06.2015 22:40 MSK
Фото: 65
Всегда было интересно, почему именно в таком порядке соединяют системы во 2 депо!? а точнее в непонятном мне "беспорядке"....
0
+0 / –0
Ссылка
Оля 54 · Краснодар · 23.03.2015 18:28 MSK
Фото: 65
В межпик систем на "пятёрке" не видать, а в пик они бегают одна за одной. Кто-нибудь знает, сколько разрывных систем на "пятёрочке"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 03.11.2013 20:12 MSK
Фото: 675
Цитата (katerina, 03.11.2013):
> Ну вот теперь то получился!

А было так,что не получался? ;))
0
+0 / –0
««123»»