TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 1505

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 17.10.2023 08:15 MSK
Фото: 1475
Амурский мост
0
+0 / –0
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 13.03.2023 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Solodkov, 12.03.2023):
> Что-то с датами не то,возможно в конце 90х начале 00х

Я тоже был удивлён,поэтому и решился уточнить,а то действительно не сходиться..Спасибо за столь подробную информацию)
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
> Мне родители рассказывали,что до него "Афганцем" был еще кто-то,в начале 90-х,хотелось бы узнать,кто-то помнит,какая это была машина?
Что-то с датами не то,возможно в конце 90х начале 00х,до Врм 2005 года она была темнее,и наклеек поменьше,есть фото в профиле Т40 перед Врм.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 12.03.2023):
>еще 1508 был в рекламе Siemens, а потом уже желтый Kiss.
Причëм их было две рекламы Kiss
подряд,вторая с бананом,цвета одинаковые белый и жëлтый,а схема покраски другая.Я про 1520 забыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Но глобальная реклама началась с приходом Юмз Т2 в 95/96 годах,1501
Maggi,1502,1508,(1510 Cricket),
1512,1519 и 1528,до массового ухода Зиу на Врм в начале 00х были обклены только 1937,1945,(1997 доктор Мом и Ринза одновременно одна слевой стороны,вторая справой) и 1127.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 12.03.2023 15:12 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Уже в начале 1992 года 1005 был с рекламой Pepsi (но там не глобальная перекраска), еще 1508 был в рекламе Siemens, а потом уже желтый Kiss.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Реклама началась во второй половине 90х,одни из первых были 1937 Gala и 1512 Stimorol.Не помню точно когда 1505 обклеили,но в 1998 году я помню еë полностью синей,с синими шторами на весь салон,скорее всего это была подготовка под первую рекламу к годовщине,эта реклама делалась под конкретного водителя,точнее знает он.
0
+0 / –0
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 11.03.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Мне родители рассказывали,что до него "Афганцем" был еще кто-то,в начале 90-х,хотелось бы узнать,кто-то помнит,какая это была машина?
0
+0 / –0
Ссылка
DEN_KUPRIK · 18.09.2020 20:01 MSK
Фото: 66
Вот 505 тая машина после ВРМ и по сей день шикарная, а вот не давно вишла 1511 и там кошмар хотя бы взять покраску, на уплотнителях везде краска, раньше лудше красили, жду 1510 по идеи окрас будет как на 1527.
+1
+1 / –0
Ссылка
Anonim · 31.07.2019 22:25 MSK
Фото: 113
Хоть бы по оригиналу сделали, и желательно бело-красным.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 31.07.2019 22:12 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Без изменений...
+1
+1 / –0
Ссылка
Anonim · 31.07.2019 21:38 MSK
Фото: 113
А что там с 1531?)
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 19.05.2019 23:10 MSK
Фото: 544
Цитата (BaronRojo, 17.05.2019):
> Так и без отопления можно заказывать)

Я частенько в такие троллейбусы попадаю, как в КР, так и в других городах. Помню, мне попался во Львове Шкода 14тр после СР по Тр9, в которой напрочь отсутствовали печки.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.05.2019 11:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Viktor_L, 17.05.2019):
> Потом народ будет ныть, мол "как так-то, купили новые машины и без кондёра!". К тому же, кондиционер включается в комплектацию чисто ради отката в чей-то карман. Вот, например, в Киеве есть кобры 413 и 414 с кондиционерами, но за 7 лет я ни разу не замечал, чтобы кондиционер в них хоть раз включали.

Так и без отопления можно заказывать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 17.05.2019 07:27 MSK
Фото: 544
Цитата (werfer, 16.05.2019):
> Надо было заказывать без кондея, раз так сложно следить.

Потом народ будет ныть, мол "как так-то, купили новые машины и без кондёра!". К тому же, кондиционер включается в комплектацию чисто ради отката в чей-то карман. Вот, например, в Киеве есть кобры 413 и 414 с кондиционерами, но за 7 лет я ни разу не замечал, чтобы кондиционер в них хоть раз включали.
+2
+2 / –0
Ссылка
werfer · 16.05.2019 21:55 MSK
Нет фотографий
Вы за сплит-системой обычной много следите? Так и здесь, только пыли больше сосёт.
Надо было заказывать без кондея, раз так сложно следить.
0
+0 / –0
Ссылка
rostik · Днепр · 16.05.2019 20:06 MSK
Фото: 447
ВиКтор1996, согласен с тобой. Нельзя купить в квартиру мебель, а потом белить потолок и клеить обои.
+6
+6 / –0
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 16.05.2019 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 16.05.2019):
> Как например в Крымтроллейбусе со шкодами поступили

Ну в Крыму это без комментариев..Я словами передать не смогу,только эмоции.. Насчёт Мазов,АКСМ,БКМ-ов:машины хороши для нынешнего времени,но им побольше внимания то надо,как минимум еще за кондиционером следить.ЮМз,Зиу то привычны к "отличному сервису","замечательным" пассажирам,дорогам и прочему.А за новеньких боязно.Хоть мне и 22 года,но Юмз и Зиу,несмотря на свою,по нынешнему времени,не технологичность,как то привычнее,роднее что ли)Поймите меня правильно)
+3
+4 / –1
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 16.05.2019 09:13 MSK
Фото: 4165
Судя по их тех состоянию "на глаз", качеству ремонтов, очевидно, что умрут они не своей смертью, а их попросту поотстраняют от эксплуатации в связи с приходом большого количества новья. Как например в Крымтроллейбусе со шкодами поступили.
+3
+3 / –0
Ссылка
rostik · Днепр · 16.05.2019 07:36 MSK
Фото: 447
TRalex, наши ЮМЗы переживут все эти пластиковые игрушки.
–1
+4 / –5
««123»»