TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 38

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jocker · Тамбов · 02.03.2017 20:21 MSK
Нет фотографий
Теперь понятно, с кого москвичи бренд срисовали)))
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 07.01.2016 02:37 MSK
Фото: 13
Её вчера не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 05.01.2016 23:53 MSK
Фото: 426
В троллейбусе.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 05.01.2016 23:12 MSK
Фото: 13
Где кабина?
0
+0 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 04.01.2016 17:29 MSK
Фото: 13
Это еще не трупный ряд?
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 08.05.2015 20:58 MSK
Фото: 426
Цитата (АЛЕКС54Т, 08.05.2015):
> Юрка в кадр попал ха ха

Опана) точно) ура! Блин я его фотографа в упор не видел...
0
+0 / –0
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск · 08.05.2015 20:22 MSK
Фото: 197
Юрка в кадр попал ха ха
+2
+2 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 14.12.2014 18:50 MSK
Фото: 426
Цитата (andre, 31.12.2013):
> Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> > Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?
>
> А тебя не смущает тот факт, что штанги отклонены достаточно далеко от оси троллейбуса, и соответственно, часть длины верёвок вместе со штангами ушла вправо? Поставишь длиннее верёвки и при отклонении от линии правее( особенно на "Лесном порту"), будешь волочить верёвки по дороге.
> http://s011.radikal.ru/i317/1312/66/1f34b822bb15.jpg
> http://s020.radikal.ru/i707/1312/47/c9adb93f47e8.jpg

Нет. Там они действительно короткие! А чтобы не волочить, на крышу кидать надо!
0
+0 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 02.02.2014 14:48 MSK
Фото: 37
Вообще мне как пассажиру этот троллейбус не нравится - он для меня не удобный, но недавно проехался (как пассажир на линии) в нём после вождения и мне понравился её ход и плавный разгон. Здорово у неё настроены маневровые позиции. Трогается плавно, разгоняется тоже плавно и едет плавно. Добротная машина!
–1
+0 / –1
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 02.01.2014 15:11 MSK
Фото: 426
Цитата (Сергей М98, 02.01.2014):
> Цитата (Юрий Соленый, 31.12.2013):
> > все, нарядил 106, кто желает, смотрите...
>
> Так себе!

Эй(((( Собственно чем богаты, тем и рады(
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 02.01.2014 13:48 MSK
Фото: 1500
Цитата (Georg 555, 31.12.2013):
> Это ВЗМ,а не Зиу 9Г

Господа новороссийцы, прислушивайтесь, до вашей базы снизошёл великий знаток.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 02.01.2014 00:22 MSK
Фото: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 31.12.2013):
> все, нарядил 106, кто желает, смотрите...

Так себе!
0
+0 / –0
Ссылка
nordo · Москва · 01.01.2014 08:59 MSK
Фото: 1
Во-первых,вмз, а во-вторых, это зиу.
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 31.12.2013 18:04 MSK
Нет фотографий
Это ВЗМ,а не Зиу 9Г
–5
+0 / –5
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 31.12.2013 13:42 MSK
Фото: 426
все, нарядил 106, кто желает, смотрите, но к сожалению на праздники она выходить не будет...
0
+0 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 31.12.2013 09:55 MSK
Фото: 1181
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?

А тебя не смущает тот факт, что штанги отклонены достаточно далеко от оси троллейбуса, и соответственно, часть длины верёвок вместе со штангами ушла вправо? Поставишь длиннее верёвки и при отклонении от линии правее( особенно на "Лесном порту"), будешь волочить верёвки по дороге.
http://s011.radikal.ru/i317/1312/66/1f34b822bb15.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1312/47/c9adb93f47e8.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 30.12.2013 23:28 MSK
Фото: 426
Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?
–2
+0 / –2
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 29.12.2013 13:43 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрей Леонов, 29.12.2013):
> На эту конечную надо машины с АХ :) Надеюсь, все же, ее уберут после запуска линии по Южной.

У меня на этот счёт другое мнение. Конечную надо не убирать, а наоборот оборудовать для водителей и персонала предприятия ГЭТ. А для других автовладельцев нужно оборудовать парковочные места путём расширения проезжей части на этом участке проспекта (места хватает), а в перспективе строительство многоуровневого паркинга (дворец творчества, дворец спорта "Черноморский", плюс жители и гости этих жителей). И ещё на данный момент нужно оперативно принимать меры запретительного характера. Потому-что менталитет нашего народа таков: например, на противоположной стороне будет парковка (на косе она есть), но наш водитель всё равно поставит на разворотном кольце троллейбуса, потому-что так ближе и автовладельцы обленились- им тяжело дорогу перейти или пройти 100 метров.
А насчёт троллейбусов с автономным ходом: для начала хорошо купить хотя бы один такой троллейбус и испытать его на уличной дорожной сети и узнать, где он сможет пройти. Затем можно купить ещё 5-7 таких троллейбусов и открыть маршрут № 5 (Мефодиевка (самый конец) по затем по трассе 14 троллейбуса затем на Южную, затем по Пионерской до пересечения с Г. Десантников, затем вверх до пр. Дзержинского и по основной трассе. Плюсы такого выбора маршрута следования: это пассажиры конца Мефодиевки, которые троллейбус ещё с советских времён ждут, это пассажиры 14 мкр района ул. Южной и Пионерской и Молодёжной, это пассажиры 3 мкр района церкви и этого крыла Г. Десантников- они получат очень удобный доступ к ГЭТ. (6-7 машин на линии для начала вполне хватит для обеспечения приемлемого интервала в 12-15 минут). Если троллейбусы покажут в эксплуатации себя хорошо, то можно будет смело закупать ещё 10 таких машин и открывать маршрут № 15 Гайдук- 9 мкр ч/з самолёт.
А теперь посчитаем: стоимость троллейбуса с автономным ходом 8 млн рублей на Нефазовском кузове и 9,5 млн. рублей на тролзовском кузове (Тот и тот производства Новосибирского троллейбусного завода)в сумме если покупать 17 единиц то получается 136-162 млн. рублей- МНОГО? А теперь посчитаем те же маршруты, но со строительством КС: троллейбусы покупать придётся - придётся ( 17 единиц умножаем на 7,2 млн рублей - это цена Оптимы получаем 122,5 млн рублей. Как ВЫ думаете возможно на оставшиеся 15-40 млн рублей построить примерно 17 км КС, 2-3 новые тяговые подстанции (а они по стоимости довольно-таки дорогие, разработать проект, перенести сети которые внизу и неизменно будут мешать прокладке кабелей ТП и установке опор (места для опор на Мефодиевке почти нет), всё это со всеми организациями согласовать. Дешевле и проще купить такие троллейбусы и не ломать голову с проектами и их согласованием. Существующая КС будет играть помимо своего основного назначения роль зарядного устройства (такому троллейбусу достаточно 20 минут, чтобы по ходу или стоя на месте полностью зарядить свои батареи ЛИА. В самой полной массе со всеми пассажирами он без КС может пройти 28 км и пустой - 40 км. Даже если отключат участки линии от Кутузки до 14 мкр троллейбус сможет проехать туда и обратно и ещё энергия останется. Плюс повысится энергоэффективность существующей КС. Вспомните февраль 2012 когда ветер оборвал всю КС, что было, а сколько народа пересаживается на маршрутки, когда отключения, а это всё играет негативную роль для троллейбуса. Пассажиру надо чтобы всё было без сбоев. Срок службы батареи ЛИА в нашем случае получится 10 лет (весь нормативный срок службы троллейбуса. Минус таких решений в размерах разового выделения средств. Тут без инвестора и "длинных" денег не обойтись. (постепенно, как со строительством КС не получится). Но и в том и в том случае всё равно придётся пересматривать маршрутную систему, приглашать специалистов, долго и последовательно всё пересматривать. ВСЁ ОСУЩЕСТВИМО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ!
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск · 29.12.2013 09:56 MSK
Фото: 2
На эту конечную надо машины с АХ :) Надеюсь, все же, ее уберут после запуска линии по Южной.
0
+0 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 28.12.2013 00:02 MSK
Фото: 37
Хамству- бой!!!
+2
+2 / –0
««12»»