TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3139

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Grim Max · Самара · 03.06.2021 06:54 MSK
Фото: 355
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2021):
> Да,времена настали... В 2012 году я в третьем депо не увидел НИ ОДНОЙ неходовой машины.

Тогда ещё КВР существовал
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.06.2021 00:34 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Да,времена настали... В 2012 году я в третьем депо не увидел НИ ОДНОЙ неходовой машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 28.01.2015 14:57 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Андрей Киняев, 27.01.2015):
> После ремонта он выйдет и будет работать дальше. КВР длится обычно месяц, максимум два.

Собственно, он уже вышел. Сегодня видел его на 19 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 28.01.2015 11:08 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Конкретно это 25-летнее (год выпуска 1990) "корыто" очень даже стоит, ибо оно в отличном состоянии и переживет многие более свежие машины. Если бы у нас ежегодно закупалось по 20-30 новых троллейбусов, и парк регулярно обновлялся, тогда конечно в КВР не было бы смысла.
0
+1 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 28.01.2015 10:03 MSK
Нет фотографий
стоит ли так тщательно реанимировать зиушнее корыто 15-летней давности? Можно из Абхазии, из сухого климата, не присыпанного зимней солью суровых уральских дорог, взять тот же тролзовский шедевр, только вдвое, а то и втрое, моложе. Сухум легко ставит на вечный прикол подобные агрегаты. А логистику, более, чем уверен, спишет государство в качестве бонуса Абхазии ради улучшения межгосударственных отношений.
0
+1 / –1
Ссылка
Pro-man · Самара · 27.01.2015 22:51 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Зачем? После ремонта он выйдет и будет работать дальше. КВР длится обычно месяц, максимум два.
0
+1 / –1
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 27.01.2015 22:08 MSK
Фото: 1
Желтым его пометить не помешает
0
+0 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 27.01.2015 21:18 MSK
Фото: 1
В Самаре такие аккуратные ЗиУ,молодцы !
У нас уже все зиу полный утиль,хотя при возможности ...Но это уже другая история...
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 27.01.2015 20:34 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
КВРят не от хорошей жизни - денег на новые выделяют мало и нерегулярно.
Кстати, 3139 и до КВР был в отличном состоянии. Возможно это лучший ЗиУ-9 в городе.

Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> И это не где-то там, а в самой Самаре
Столько пафоса, как будто речь о Москве идет))

> Почему не закупают современное новье,
В этом году придут 19 троллейбусов и 82 автобуса. Новых))

> в Тольятти и то обогнали.
В чем обогнали? В закрытии маршрутов и в сокращении парка?
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 27.01.2015 20:25 MSK
Фото: 120
ИМХО, уметь много лет поддерживать состояние ПС на высоком уровне говорит больше о профессионализме и ненаплевательском отношении к транспорту, нежели постоянная закупка новой техники и ее угробление. Сразу виден уровень культуры обслуживания на предприятии. Да и в конечном счете это и экономичнее выходит.
+14
+15 / –1
Ссылка
wen666 · Кропивницкий · 27.01.2015 17:38 MSK
Фото: 1
Симпотичненько
+1
+2 / –1
Ссылка
Demprod · Самара · 27.01.2015 14:51 MSK
Фото: 156
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> Это ведро уже дважды точно отслужило . Сколько их можно латать ? И это не где-то там, а в самой Самаре - городе миллионнике ! :) Позор! У нас таких триста лет уже нет. Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .

а мы бережем раритеты )) пусть где то в других городах будут супер новые - а мы будем беречь старые татры и зиу)
+13
+13 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 27.01.2015 08:47 MSK
Фото: 5723
Цитата (NIK2011, 27.01.2015):
> Были б деньги, уже давно купили что-то приличное и в нужном количестве.

Да вот я и говорю что позор , такой большой город и не могут денег выделить.
–9
+5 / –14
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.01.2015 00:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2015):
> Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .

Да, только старых машин в Тольятти тоже полно и состояние их заметно хуже, чем самарских.
+3
+3 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 26.01.2015 23:23 MSK
Нет фотографий
Были б деньги, уже давно купили что-то приличное и в нужном количестве.
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 26.01.2015 23:02 MSK
Фото: 5723
Это ведро уже дважды точно отслужило . Сколько их можно латать ? И это не где-то там, а в самой Самаре - городе миллионнике ! :) Позор! У нас таких триста лет уже нет. Почему не закупают современное новье, в Тольятти и то обогнали .
–16
+10 / –26
Ссылка
Лёня · Тамбов · 26.01.2015 22:19 MSK
Фото: 5
Троллейбус свежеет на глазах! Надеюсь, КВР ему поможет в этом!
+1
+2 / –1
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 26.01.2015 21:07 MSK
Фото: 207
Эх... КВР-ы, КР-ы, а у нас лишь бы как-нибудь сделали бы и на линию выпустили...
0
+3 / –3
Ссылка
Pro-man · Самара · 03.12.2013 23:34 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Макс И, 03.12.2013):
> Здесь просто слоя три-четыре краски. А под краской может быть вполне себе читаемая табличка.

Ну да, тоже вариант. Аналогичные нечитаемые таблички у машин 3133, 3134, 3136, 3138, 3141.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 03.12.2013 17:44 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Макс И, 03.12.2013):
> А под краской может быть вполне себе читаемая табличка.

Таки да, очищал несколько заводских табличек списанных уфимских ЗиУ, у некоторых после очищения от краски весь текст был читаем.
+2
+2 / –0
««12»»