TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-6205 [620500] № 6603

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
DNomernoy · Москва · 26.04.2024 19:06 MSK
Фото: 2
троллейбусы сдвинуты к воротам, возможно в ближайшее время привезут из новокосино списанные
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 15.04.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 11.04.2024):
> > никакой оптимизации тут нет
>
> Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований, просто на уровне управления, а названия территорий оставить как есть. Хотя и переподчинение тоже не понятно, всеравно всеми парками управлял МГТ, хоть их 20, хоть их 10, реально меньше их от этих "объединений" не стало.

Ну ряд парков таки кокнули, вроде бы.
0
+0 / –0
Ссылка
danilamaster · Москва · 13.04.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 12.04.2024):
> Чисто теоретически, можно по большому кольцу от СВАРЗа ездить

Чисто практически Собянину пора в Нижний Новгород. Тут с метро проблема, с трамваем тоже непонятки - то откроем, то закроем, реконструирокция только на бумаге - ни посадочных площадок, ни нормальных новых вагонов. А в Москве при этом восстановить весь троллейбус как был плюс вылетеые экспрессные маршруты (в том числе ночные)
0
+1 / –1
Ссылка
danilamaster · Москва · 13.04.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024):
> Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований

Объединяли, чтобы якобы сократить начальство. В итоге все кого сократили стали незаметными кабинетными крысами, а ля "зам по туалетам", зам по потолкам", "зам по полам", "зам по чему-либо ещё" и т.д. И у всех у них зарплата стала больше в разы, чем была до объединения. Зато водителей и простых работяг, которые не согласились плясать под эту дудку, выгнали по сокращению (в лучшем случае), а то и просто "попросили".
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 13.04.2024 08:16 MSK
Нет фотографий
Самый молодой и самый пожилой (не считая 1000) ЗИУ-10...
Но при этом 6603 конечно чуть получше чем 1600, но не намного.))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 12.04.2024 19:31 MSK
Фото: 50
Ох ё. Во что ЗиУшка бедная превратились за 14 лет прибывания в "музее"... Даже эмблему с морды сорвали.
А помню, в 2010 году, когда второй и крайний раз её показали на Дне Города. Мой на то время знакомый принимал участие в предмузейном марафете в 6ТП. Мы тогда в гостях в Москве были и решили съездить.
А что с троллейбусом в последующем произошло, что потом пропал и канул мертвым грузом?
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 12.04.2024 13:41 MSK
Фото: 4306
Чисто теоретически, можно по большому кольцу от СВАРЗа ездить. Да и линии дополнительные можно повесить. Но это всё из области фантастики. На том маршруте, что есть, один троллейбус всего остался.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 12.04.2024 13:22 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (МИгИ, 10.04.2024):
> но вдвойне, - если станут ходовыми

А на практике им будет где быть ходовыми?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саня московский · Москва · 12.04.2024 07:32 MSK
Фото: 3
Цитата (МИгИ, 10.04.2024):
> Будет подвиг, если их восстановят по типу заводского ремонта хотя бы внешне, но вдвойне, - если станут ходовыми

Большинство машин - труха..((
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 11.04.2024 18:05 MSK
Фото: 4306
Цитата (Andreasmir, 11.04.2024):
> реально меньше их от этих "объединений" не стало.

Стало. 2, 4, 7 троллейбусные парки перестали быть выпускными площадками.
+7
+7 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 11.04.2024 17:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 11.04.2024):
> никакой оптимизации тут нет

Вообще непонятно зачем объединять начали, условно подчинить один парк другому можно и без переименований, просто на уровне управления, а названия территорий оставить как есть. Хотя и переподчинение тоже не понятно, всеравно всеми парками управлял МГТ, хоть их 20, хоть их 10, реально меньше их от этих "объединений" не стало.
+6
+6 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 11.04.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 10.04.2024):
> Цитата (BigJeck, 10.04.2024):
> > А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному?
>
> Всё началось с того, как в МГТ появились "филиалы" вместо "автобусный / троллейбусный парк".

Бардак там лютый. Бывший 15АП, находясь в СЗАО, был филиалом Западным. Бывший Зеленоградский АК теперь филиал Северо-Западный (ну тут ок, географически Зеленоград на северо-западе. Филиал Центральный ни разу не в центре. Филиал Черёмушкинский был в Коньково, а не в Черёмушках. Я понимаю, Краснопресненское ТД было изначально и исторически на Пресне, но тот же ф. Черёмушкинский - это принципиально новое предприятие.
Плюс постоянные перетасовки, например, при расформировании Западного. По-моему, никакой оптимизации тут нет.
+12
+13 / –1
Ссылка
Andreasmir · Москва · 11.04.2024 01:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Макс Калашников, 10.04.2024):
> Фактически будут делать "новый" СВАРЗ-Икарус, как 30 лет назад...

Как бы не получился муляж на уровне "приделаем штанки к 280.33М"
+15
+16 / –1
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 10.04.2024 21:52 MSK
Фото: 415
Цитата (BigJeck, 10.04.2024):
> А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному?

Всё началось с того, как в МГТ появились "филиалы" вместо "автобусный / троллейбусный парк".
+16
+17 / –1
Ссылка
BigJeck · 10.04.2024 20:31 MSK
Фото: 83
А как так вышло, что фото с одного и того же места подписаны по-разному?
Например: https://transphoto.org/photo/1925158/ - площадка на Малой Очаковской;
Здесь: площадка "Очаково".
+10
+10 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 10.04.2024 20:30 MSK
Фото: 166
Черноусово в масштабах музея МГТ.
–6
+7 / –13
Ссылка
Макс Калашников · Москва · 10.04.2024 15:54 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 10.04.2024):
> Судя по тому, как этот СВАРЗ поступил даже со своим родным сыном СВАРЗ-Икарусом 0034 - забрал его к себе и бросил... То уж до этих машин ему и подавно нет дела.))))

0034 принадлежал МТМ на тот момент. Бросили его потому что он прогнил насквозь - ищут донорский кузов чтобы из него собрать еще один троллейбус.

Фактически будут делать "новый" СВАРЗ-Икарус, как 30 лет назад...
+20
+20 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 10.04.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс Калашников, 10.04.2024):
>
> К слову, восстановлением планирует заниматься СВАРЗ (который не особо хочет заниматься экспонатами для Новорязанской). Правда накопилась такая нехилая очередь, учитывая производственные возможности СВАРЗа, до некоторых машин руки дойдут не сразу.

Судя по тому, как этот СВАРЗ поступил даже со своим родным сыном СВАРЗ-Икарусом 0034 - забрал его к себе и бросил... То уж до этих машин ему и подавно нет дела.))))
+29
+30 / –1
Ссылка
Макс Калашников · Москва · 10.04.2024 14:12 MSK
Фото: 2
Цитата (МИгИ, 10.04.2024):
> Будет подвиг, если их восстановят по типу заводского ремонта хотя бы внешне, но вдвойне, - если станут ходовыми

К слову, восстановлением планирует заниматься СВАРЗ (который не особо хочет заниматься экспонатами для Новорязанской). Правда накопилась такая нехилая очередь, учитывая производственные возможности СВАРЗа, до некоторых машин руки дойдут не сразу.
+34
+34 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 10.04.2024 14:03 MSK
Фото: 3
Будет подвиг, если их восстановят по типу заводского ремонта хотя бы внешне, но вдвойне, - если станут ходовыми
+52
+52 / –0
««1234 ··· 29»»