TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 440

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
voland · Калининград · 13.11.2013 02:23 MSK
Нет фотографий
Один из самых хороших вагонов в депо (точнее самых хороший).Жаль, что уже бывший....
0
+0 / –0
Ссылка
VeLaRo · Калининград · 12.11.2013 00:09 MSK
Фото: 6
И не удивительно. С таким отношением со стороны городской администрации, скоро все спишут. А на месте трамвайного депо можно будет построить ещё один отель.. или бауцентр...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Крупицкий · 11.11.2013 18:22 MSK
Нет фотографий
Эх, все-таки списали!
0
+0 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 07.11.2013 01:12 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
Быстро его
+1
+1 / –0
Ссылка
VeLaRo · Калининград · 05.11.2013 10:33 MSK
Фото: 6
Они это обновление ПС обещают только чтобы от них отстали. Может быть конечно к ЧМ и купят что-то... Но мне кажется это не будет обновление всего трамвайного парка, их жаба задушит столько денег отдавать.
0
+0 / –0
Ссылка
rock_Star · Томск · 05.11.2013 06:16 MSK
Нет фотографий
Ну так с 4 Апреля 2005г. БиЛайн перешел на нынешний логотип:)
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.11.2013 18:21 MSK
Фото: 151
Кирилл, 427-й списан ещё летом. Из пятисоток остаются только 505 и 525.
Всё-таки мэрия упорно обещает обновление ПС.
Не списывать подвижной состав мы не можем - таков приказ муниципалитета, а он (муниципалитет) - собственник вагонов.
Лично мое мнение абсолютно совпадает с твоим.
Про расширение сети пока молчат все. Как обычно - поигрались в дни выборов и забыли.

PS Погорелец 605-й начали восстанавливать. Думаю, скоро выйдет на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 04.11.2013 18:12 MSK
Фото: 105
Олег, а почему вполне себе неплохие КТ списали, а Т4 на мертвом якоре оставили? да и погорельца 427 оставили. Получается, что много вагонов невыгодно держать, но и ни о каком расширении/возрождении сети не может идти речи без достаточного количества вагонов
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.11.2013 17:08 MSK
Фото: 151
Консервы, как Вы понимаете, тоже на балансе.
Насчет зарплат... Вы озвучиваете какие-то нереальные суммы.
Это - раз
А во-вторых, собственник подвижного состава - муниципалитет.
0
+0 / –0
Ссылка
Koenig · Калининград · 04.11.2013 16:36 MSK
Фото: 109
Предлагаю не торопить события и не списывать вагоны. Оставить их на консервирование и всё.
я так понимаю что держать на балансе "лишние" вагоны не выгодно. С другой стороны вот пишут что у руководства Гор Транса зарплаты по 100 тысяч рублей...

http://www.svobodnykaliningrad.com/kalin...orode.html

http://www.newkaliningrad.ru/news/commun...zhene.html

http://rugrad.eu/news/626604/
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.11.2013 15:47 MSK
Фото: 151
Цитата (Koenig, 04.11.2013):
> Такими темпами все вагоны постепенно и спишут. И дело не в мэрии а самой позиции Гор Транса.

И что Вы предлагаете?
0
+0 / –0
Ссылка
Koenig · Калининград · 04.11.2013 13:28 MSK
Фото: 109
Такими темпами все вагоны постепенно и спишут. И дело не в мэрии а самой позиции Гор Транса.
Да и новую Песу в 2014 году можно не ждать.
А потом когда когда останется 20 вагонов систему уже не будет смысла держать в рабочем состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.11.2013 12:03 MSK
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 04.11.2013):
> Во всяком случае лучше бы ремонт, чем остаться без вагонов в конечном итоге.

Конечно лучше. Только как это довести до понимания мэрии, которая считает (кстати, тоже резонно), что держать на балансе 46 вагонов, при ежедневно выходящих на линию 27-ми - непозволительная роскошь.
Не нужно быть экономистом, чтобы посчитать, что на 2 маршрута более чем достаточно и 36-38 ходовых вагонов.
Прошли выборы и о расширении маршрутной сети, естественно, никто из руководства города даже не вспоминает. Они живут фантазиями 2018 года.
Пройдет ЧМ и что дальше будет - никто не знает.
0
+0 / –0
Ссылка
VeLaRo · Калининград · 04.11.2013 11:50 MSK
Фото: 6
> ремонт которых требует большого объема.

Во всяком случае лучше бы ремонт, чем остаться без вагонов в конечном итоге.
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 04.11.2013 08:55 MSK
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 04.11.2013):
> Моему разочарованию нет предела...
> ЗА ЧТО????!!!!

Хотим мы этого или нет, списывать вагоны придётся. Сейчас списываются вагоны, имеющие сквозную коррозию несущих элементов кузова и ремонт которых требует большого объема.
№№ 405, 408, 440, 506, 603.

В музей Фридланские ворота, на постамент, пойдет 442-й;

Музейные вагоны - 443 и 525;

Маневровый трамвайного депо - 505.
0
+0 / –0
Ссылка
VeLaRo · Калининград · 04.11.2013 01:54 MSK
Фото: 6
Моему разочарованию нет предела...
ЗА ЧТО????!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Koenig · Калининград · 03.11.2013 20:25 MSK
Фото: 109
Цитата (Трагхайм, 03.11.2013):
>
О, полгода Вас не было на сайте.

442 музейный будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 03.11.2013 20:11 MSK
Фото: 1
А следом за ним 442-й...
Его тоже списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 03.11.2013 19:12 MSK
Фото: 276
Вот это поворот! А че это его списать решили. Он же был одним из самых свежих!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 09.10.2011 10:39 MSK
Фото: 3000
Цитата (McFly, 09.10.2011):
> Интересно, а по европейским нормативам вниз тоже ограничение ставят?

Ставят, но не такие серьёзные как у нас, например вниз не более 25-30 км/ч. Ограничения ставят также на проезд кривых, на другие возможные нехорошие места.
+1
+1 / –0
««123»»