TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.04 № 72

Отобразить все комментарии

Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 19.10.2023 19:29 MSK
Фото: 13
В 2018 г. в депо 72й раздавили морду. Бампер достался от ЛиАЗа.
0
+0 / –0
Ссылка
RomanQtab · Москва · 19.10.2023 15:30 MSK
Фото: 5
Сколько был в Новороссийске, не видел его. Сейчас заявился. Почему у него такая странная маска? Информации про какие-то ДТП нет…
0
+0 / –0
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск · 26.09.2022 14:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Oganov Artem, 26.09.2022):

> Этото бампер от лиаза троллейбуса.

Автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Oganov Artem · Новороссийск · 26.09.2022 11:54 MSK
Фото: 161
Цитата (tartan, 23.09.2022):
> Бронемординг жив, бронемординг будет жить)

Этото бампер от лиаза троллейбуса.
0
+1 / –1
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 23.09.2022 10:21 MSK
Нет фотографий
Бронемординг жив, бронемординг будет жить)
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 22.09.2022 22:12 MSK
Фото: 1
О господи...
+6
+7 / –1
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск · 18.05.2021 15:42 MSK
Фото: 2
Удачно изловил оба маршрута!
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 01.05.2021 15:54 MSK
Фото: 407
Она только тут и производится
+3
+3 / –0
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 30.04.2021 09:21 MSK
Нет фотографий
Здесь тоже возможно посадка?
–2
+0 / –2
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 30.04.2021 09:21 MSK
Нет фотографий
Ух ты! А когда успели этот дом построить? Видно, давно не был в Новороссийске.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.10.2020 23:32 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (andre, 13.10.2020):
> Вот как раз над троллейбусом на фото и будет пересечка висеть, для прохода троллейбуса прямо, не заезжая на нынешнюю конечную

Именно так. В остальном конфигурация КС при строительстве новой линии не требует пересечек. Можно будет обойтись двумя комплектами стрелок (расходная и сходная) на каждой конечной.
+1
+1 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 13.10.2020 21:47 MSK
Фото: 1181
Ну так для маршрутного движения кольцо на Дворце творчества не будут использовать, а только для разворота в случае всякого форс мажора, по аналогии "Малой земли", "Рыбзавода". А вот "14-й мкрн" и старая линия и новая будущая будут стыковаться на разворотном кольце и выезжать с кольца будет и 7 и 11 маршруты. Пока "семёрка" со своим получасовым интервалом подойдёт, то 11-й устанет отстаиваться на кольце.
Вот как раз над троллейбусом на фото и будет пересечка висеть, для прохода троллейбуса прямо, не заезжая на нынешнюю конечную
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 13.10.2020 21:05 MSK
Фото: 1803
Цитата (andre, 13.10.2020):
> где теперь будет отстаиваться 7 или 14 в 14 мкрне

Вроде бы 7 и 14 маршруты станут полукольцевыми маршрутами (как на Видова), а вот 11 вроде бы оставляют в 14 микр.

Логично будет убрать заезд на кольцо "Дворец творчества" и сделать движение прямо, а вот конечную в 14 микр. сохранить повесив пересечение на южном для 11 маршрута
0
+0 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 13.10.2020 19:21 MSK
Фото: 1181
Ну почему же не логично, если сразу с Южной будет заезд на разворотное кольцо, а не на сам проспект. Через кольцо и будет движение далее на проспект. А стрелка сходная как раз на кольце и будет. Там крестовина не нужна, тем более с такими интервалами там вряд ли одновременно окажутся два троллейбуса. Другой вопрос, где теперь будет отстаиваться 7 или 14 в 14 мкрне, если маршруты закольцуют и движение будет сквозным, да и на Дворце творчества тоже по ходу не где отстаиваться, как это сейчас происходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 13.10.2020 18:52 MSK
Фото: 1803
Цитата (Олег Бодня, 13.10.2020):
> Пересечение будет всего одно, на проспекте Ленина.

это не логично, делать одно пересечение и то на пр. Ленина, а как тогда будет разворачиваться 11 маршрут в 14 микр., или они хотят сделать кольцо по принципу к/с "Малая Земля".
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.10.2020 06:47 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
+1
Пересечение будет всего одно, на проспекте Ленина.
+1
+1 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 12.10.2020 21:17 MSK
Фото: 1181
Цитата (Oganov Artem, 12.10.2020):
> После 13 октября начнется установка 46 столбов для кс по улице южной в 2 стороны, и в дальнейшем будет установлено 2 сходны стрелки, и 2 автоматически стрелки + пересечения.

Стоит уточнить, что 13-го только будет тендер, а не установка опор, стрелок и всего причитающегося. Вот кто выиграет и если таковой будет, то тогда начнутся работы по установке оставшихся опор от Пионерской до пр.Дзержинского и подвески КС на них.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oganov Artem · Новороссийск · 12.10.2020 11:00 MSK
Фото: 161
После 13 октября начнется установка 46 столбов для кс по улице южной в 2 стороны, и в дальнейшем будет установлено 2 сходны стрелки, и 2 автоматически стрелки + пересечения.
0
+0 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 21.09.2020 22:38 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Теперь и сюда нужно будет поехать!
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.09.2020 22:08 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (prozerin, 21.09.2020):
> Вопрос к жителям Новосибирска: на каком маршруте трамвая и троллейбуса лучше всего проехать,чтобы посмотреть город?

Ну, на трамвае проехать по Новороссийску вряд ди удастся. Если только у вас нет знакомых по имени Док или Марти МакФлай :-) А по троллейбусу придётся выбрать несколько маршрутов:

№7 - маршрут, проходящий через весь город с севера на юг. В южной части маршрута красивые виды на Цемесскую бухту (на фото). Ходит редко, в северной части маршрута можно попасть в сильные пробки.

№10 - маршрут, заходящий на юго-западе в спальные микрорайоны и далее следующий через центр и путепровод над ж/д линиями по Сухумскому шоссе до мыса Шесхарис. Инересные виды на промышленные зоны (порт, цементные заводы) и, опять же, Цемесскую бухту, но уже с другой стороны.

№14 - заходит в неохваченные первыми двумя маршрутами части троллейбусной сети: Мефодиевку на севере и 14-й микрорайон на юге. Плюс небольшая линия до ж/д вокзала - по ней ходит маршрут №6.
+3
+3 / –0