TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 2226

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.11.2020 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 14.11.2020):
> Понятно, что асфальт слез
Я бы сказал наоборот, что провалы в брусчатке залепляли асфальтовыми лепешками. На Кузнецком мосту аналогично было, и частично на Баррикадной.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.11.2020 11:50 MSK
Фото: 303
Цитата (боярышник, 14.11.2020):
> поразительно, что в 1986 никого не смущало, что улица в центре Москвы покрыта брусчаткой.

Не улица, а трамвайные пути :)
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 14.11.2020 00:33 MSK
Фото: 384
поразительно, что в 1986 никого не смущало, что улица в центре Москвы покрыта брусчаткой. Понятно, что асфальт слез, но если вспомнить, с каким воем вскрыли Неглинную, мол, ездить неудобно, памагите
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 13.11.2020 22:14 MSK
Нет фотографий
Само кольцо (двусторонее, заезд был возможен с обеих сторон) было вокруг храма (край которого виднеется слева), из-за него, собственно, оно и погорело в новые времена - попы потребовали землю взад. Третий путь был для отстоя вагонов "аннушки". С концом кольца наступил конец и для "аннушки" - шесть лет исторического маршрута не было, потом в 1997 восстановили до Шаболовки по маршруту временной "двойки" - 1984-87.

Касаемо "окраины" - это когда-то была уже даже не Москва... в XVI веке... ;)))

Цитата (одесса, 13.11.2020):
> Там было два кольца с одним названием или это развитие перед заездом на него?
Одно, с двусторонним заездом, только развите на фото не до него, а после него. Это уже развитие перед кольцом, для отстоя вагонов "аннушки".
+5
+5 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 13.11.2020 22:06 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Шанин, 13.11.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2020):
> > Достаточно неплохо помню само кольцо, странно что нет фотографий именно кольца
>
> Есть и другие фотографии, в том числе и у Фишера.

Я имею в виду кольца в глубине за церковью.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 13.11.2020 21:16 MSK
Фото: 633
Цитата (одесса, 13.11.2020):
> Там было два кольца с одним названием или это развитие перед заездом на него?

Было одно кольцо вокруг церкви с заездом и выездом в сторону Дубининской и в сторону бульваров. В сторону бульваров был третий путь. С кольца можно было съехать на него или на главный путь. В середине третьего пути был ещё один выезд на главный путь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 13.11.2020 21:01 MSK
Фото: 633
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2020):
> Достаточно неплохо помню само кольцо, странно что нет фотографий именно кольца

Есть и другие фотографии, в том числе и у Фишера.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.11.2020 21:01 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Пострел фото и привязку к карте и так ничего не понял, есть фото где вот это "большое открытое пространство" что на фото, но есть и фото где система выезжает из переулка около церкви. Там было два кольца с одним названием или это развитие перед заездом на него?
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 13.11.2020 20:49 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По виду как будто какая-то окраина :) Достаточно неплохо помню само кольцо, странно что нет фотографий именно кольца (только одно фото Александра Шанина, где система выезжает с кольца).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 13.11.2020 20:13 MSK
Фото: 633
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2020):
> Здесь вот мужики потерявшийся пантограф собираются грузить в рельсотранспортёр

У Фишера есть целая серия фотографий с этим рельсотранспорьером, приехавшим за пантографом. Возможно, кто-то выложит, если есть разрешение автора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.11.2020 19:34 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Михаил (FanTrans), 13.11.2020):
> Зачем отдельно буксировать второй вагон? Не проще ли оба сразу? Или были какие-то препятствия для движения такого спонтанного "тройника" по центру столицы?

Судя по всему второй вагон собирается ехать в депо своим ходом. Видимо потребовалось систему расцепить и первый вагон буксировать отдельно от хвоста. Здесь вот мужики потерявшийся пантограф собираются грузить в рельсотранспортёр: https://transphoto.org/photo/1407458/ Видимо как-то это связано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 13.11.2020 18:51 MSK
Фото: 205
Зачем отдельно буксировать второй вагон? Не проще ли оба сразу? Или были какие-то препятствия для движения такого спонтанного "тройника" по центру столицы?
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.11.2020 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2020):
> Цитата (GORSKY, 13.11.2020):
> > Да и Екатеринбурга, собственно, не было.
>
> Дело не в этом. С круглой светотехникой старого образца в 1986 году и в Москве проблем не было. Проблемы были именно с новыми фонарями, для которых не было запаса плафонов, не было их закупок в ЧССР и не было освоено их собственное производство.

У нас тоже одно время делали сами,но их прозрачность была очень плохая и поэтому светили они очень плохо.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.11.2020 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2020):
> Цитата (ДенЕКТ, 13.11.2020):
> > Про то что это второй вагон системы это я уже знал.фары и у нас глушили,но чтоб поворотники и габариты вторых вагонов в СМЕ были в таком состоянии я не припомню.
>
> А в Екатеринбурге вагонов с фонарями такого типа в 1986 году наверное не сильно много было.

Их и сейчас не так много.даже у Т6Б5 и то светотехнику переделывают на квадратную.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.11.2020 17:17 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (GORSKY, 13.11.2020):
> Да и Екатеринбурга, собственно, не было.

Дело не в этом. С круглой светотехникой старого образца в 1986 году и в Москве проблем не было. Проблемы были именно с новыми фонарями, для которых не было запаса плафонов, не было их закупок в ЧССР и не было освоено их собственное производство.
+4
+4 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.11.2020 17:09 MSK
Нет фотографий
Насколько я помню в Свердловске а потом и в Екатеринбурге всегда следили за светотехникой.даже одно время были защитные решетки.а вот трамваи в Краснодаре в 2001 с фанерками вместо задних огней очень удивили.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 13.11.2020 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2020):
> А в Екатеринбурге вагонов с фонарями такого типа в 1986 году наверное не сильно много было.

Да и Екатеринбурга, собственно, не было.
0
+4 / –4
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.11.2020 16:52 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ДенЕКТ, 13.11.2020):
> Про то что это второй вагон системы это я уже знал.фары и у нас глушили,но чтоб поворотники и габариты вторых вагонов в СМЕ были в таком состоянии я не припомню.

А в Екатеринбурге вагонов с фонарями такого типа в 1986 году наверное не сильно много было.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.11.2020 16:45 MSK
Нет фотографий
Про то что это второй вагон системы это я уже знал.фары и у нас глушили,но чтоб поворотники и габариты вторых вагонов в СМЕ были в таком состоянии я не припомню.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2020 16:12 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 13.11.2020):
> Почему всё выглядит так убого? Не очень столичный вид.

Cовок как Совок. Ничего необычного. Ещё довольно чисто.
–5
+12 / –17
««123»»