TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra K2SU № 106

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexD · Томск · 01.08.2019 16:33 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Валериан Устюжанин, 01.08.2019):
> Странно, что при этом есть еще довод, что Новосибирск был первым городом в СССР где появились К2.
Действительно странно, потому что в Новосибирске первые К2 были приняты на баланс 01.01.1969. К этому времени они уже были, как минимум, в Москве, Куйбышеве и Свердловске.
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 01.08.2019 16:12 MSK
Фото: 83
Цитата (knsx, 19.07.2019):
> Иван Севостьянов увидев и оценив чешские трамваи в Москве принял управленческое решение по поставке из в Новосибирск.

Странно, что при этом есть еще довод, что Новосибирск был первым городом в СССР где появились К2. (Как тогда он мог увидеть их в Москве? Или это на выставке, а не на маршрутах?). Также Новосибирск был единственным городом в СССР где работли К2, но не было Т3
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 20.07.2019 08:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2019):
> Иронизировать над чужим верхоглядством? Увольте уж!

Да? Ну ладно :).
–1
+0 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 19.07.2019 21:19 MSK
Нет фотографий
Иронизировать над чужим верхоглядством? Увольте уж!
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 19.07.2019 21:09 MSK
Нет фотографий
Не, не умеете Вы иронизировать ;).
–1
+0 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 19.07.2019 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 19.07.2019):
> Чушь полная.


На редкость самокритичненько в кои-то веки. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 19.07.2019 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2019):
> Совпадение? (ну, а далее по известному всем тексту)

Чушь полная.

Цитата (Graf1524, 19.07.2019):
> 412 - это клон Варио

Официально – да.

Цитата (Graf1524, 19.07.2019):
> А 415 - клон ЕVО1

А вот тут желательно аргументировать свои доводы). На заводе заявляют, что 415 полностью отечественной разработки. А Вы утверждаете обратное.
–2
+0 / –2
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 19.07.2019 17:00 MSK
Фото: 4
Цитата (Павел Зюзин, 19.07.2019):
> Как это возможно? У нас в Орле Татры абсолютно не убиваемые и работать могут до бесконечности при соответствующем обслуживании

То обычные Т-3. А К-2 только в Харькове прижились, а в остальных наших городах они недолго проездили. Слишком непривычная конструкция оказалась. Хотя за рубежом они до сих пор ездят
Цитата (GORSKY, 19.07.2019):
> А как новые модели УВЗ ассоциируются с татрообразными?

412 - это клон Варио (т.е. корытопольная версия всем известной Т-3). А 415 - клон ЕVО1
+2
+3 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 19.07.2019 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 19.07.2019):
> Жаль, что вместо них рижский металлолом продолжили закупать.

Может, это и грубовато высказано, оттого Вас и принялись минусовать, но… В который раз ловлю себя на мысли, что практически ни один более-менее крупный город, особенно российский, из числа таких, где РВЗ-6 был в своё время основой ПС, в трамвайном отношении ничем хорошим сейчас не блещет, а иные системы и вовсе отошли в историю. Новосибирск, Красноярск, Казань, Уфа, Смоленск, Владивосток, Хабаровск, Архангельск, Комомольск-на-Амуре, отчасти даже подобмелевший трамвайно НиНо тут можно помянуть. Из СНГовии Минск, где трамвай первой скрипки отнюдь не играл и не играет, канувшие в лету трамсистемы Баку, Тбилиси и Еревана, Ташкент и Алматы. Ни в коем из перечисленных городов трам себя, скажем так, королём не ощутил. Совпадение? (ну, а далее по известному всем тексту)
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Зюзин · 19.07.2019 12:20 MSK
Фото: 288
Цитата (Graf1524, 19.07.2019):
> Только проработал конкретно этот вагон всего 6 лет, да и остальные тоже недолго...

Как это возможно? У нас в Орле Татры абсолютно не убиваемые и работать могут до бесконечности при соответствующем обслуживании.

Отличное было решение пробить эти вагоны. Жаль, что вместо них рижский металлолом продолжили закупать.
–1
+3 / –4
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 19.07.2019 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 19.07.2019):
> Только проработал конкретно этот вагон всего 6 лет, да и остальные тоже недолго...

У нас тоже с ними не заладилось.

Цитата (Graf1524, 19.07.2019):
> А недавно на Иннопроме наш губер заикнулся о возможных закупках продукции УВЗ, которая, как известно, тоже относится к семейству татрообразных

А как новые модели УВЗ ассоциируются с татрообразными?
–2
+0 / –2
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 19.07.2019 08:03 MSK
Фото: 4
Только проработал конкретно этот вагон всего 6 лет, да и остальные тоже недолго...
Были, кстати, только гармошки К-2, обычных Т-3 не было.
В 2014-м у нас состоялось "второе пришествие" Татр, и опять-таки "гармошек", на этот раз КТ-4 из Берлина. А недавно на Иннопроме наш губер заикнулся о возможных закупках продукции УВЗ, которая, как известно, тоже относится к семейству татрообразных
+1
+1 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 19.07.2019 06:18 MSK
Нет фотографий
Это известная история. Как наш пассионарный мэр (председатель горисполкома) Иван Севостьянов увидев и оценив чешские трамваи в Москве принял управленческое решение по поставке из в Новосибирск.
+2
+2 / –0
Ссылка
dr.souslov · Москва · 19.07.2019 03:58 MSK
Нет фотографий
к2
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 18.07.2019 20:37 MSK
Фото: 288
В Новосибирске были Татры? Вот это новость..
–4
+2 / –6