TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТЧ № 2773

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 30.03.2024 06:44 MSK
Фото: 12
Кто-нибудь знает, что сейчас с 5834? Всё ещё стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 15.03.2024 16:29 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Александр Ш, 15.03.2024):
> Раньше № 7 ходил по внутреннему контуру, № 6 - по внешнему.

Сейчас все так же
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Ш · 15.03.2024 14:37 MSK
Фото: 185
Раньше № 7 ходил по внутреннему контуру, № 6 - по внешнему.
Сейчас поменяли?
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 14.03.2024 00:19 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Валерий Борода, 14.03.2024):
> Какой в итоге маршрут?

Какой и был до закрытия, то есть от вокзала и по Сормовскому кольцу по часовой стрелке
+7
+7 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 14.03.2024 00:10 MSK
Нет фотографий
Какой в итоге маршрут?
+6
+6 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 25.12.2023 18:51 MSK
Фото: 124
Сегодня на А без пассажиров,и 30413 тоже на А.
+6
+6 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 07.03.2023 21:35 MSK
Фото: 334
Цитата (SVR, 01.03.2023):
> работы с 5834 начнутся после того, как сделают депо имени Апакова

А что сейчас МТМ вообще реставрирует?
–2
+0 / –2
Ссылка
SVR · Волгоград · 01.03.2023 07:34 MSK
Фото: 1
Как я понимаю, работы с 5834 начнутся после того, как сделают (и то, если сделают) депо имени Апакова? А то, ведь, тоже на ТРЗ базируются пока
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 05.02.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Ч., 04.02.2023):
> А где сейчас варио стоит? На ТРЗ не видно.

между двух 623х он стоит
0
+0 / –0
Ссылка
А. Ч. · 04.02.2023 16:55 MSK
Фото: 2
А где сейчас варио стоит? На ТРЗ не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород · 06.11.2022 15:44 MSK
Нет фотографий
Сейчас едет под номером 2773
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 24.06.2022 19:06 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Черные цифры всё не иссякнут никак?))
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергофан · Москва · 26.11.2021 12:24 MSK
Фото: 12
С Андроньевской площади на Курскую и обратно стало заметно больше пассажиров садиться. И да, в последнее время количество пассажиров на 20 маршруте медленно, но увеличивалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 25.11.2021 21:19 MSK
Фото: 217
Цитата (Klessk, 25.11.2021):
> Остаётся 42 выхода

Ну лето не зима, и там вроде грозятся пустить авиамоторную скоро. Да и выпуск с трз- не с трз- там черт ногу сломит, откуда что ездит. Ну и 45 недавно совсем на Татрах ежедневно наблюдал. А кстати, мне вот интересно, видел недавно кучу народу с Костомаровского на Волочаевскую- это пассажиры 24 круголя выписывают, или 20 раскаталась так?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.11.2021 20:41 MSK
Фото: 4610
По выпуску.
Возьму свои данные за лето 2021, с ТРЗ:
3 - 11 штук
9 - 2 штуки
14 - 9 штук
20 - 4 штуки
38 - 20 штук
Б - 8 штук.

Итого - 54 штуки.

20 и Б сейчас не ходят. Это ещё минус 12 выходов.
Остаётся 42 выхода. На 53 работающих 623.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.11.2021 09:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (GrekOFF, 23.11.2021):
> Да, УКВЗ приплелось на замену в последний момент, но теперь они и этот шанс на стабильные заказы профукали.
> Так что - ожидаемо и "заслуженно".

Вспоминаем Песу. Она тоже была третьей после Альстома и Бомбардье, тоже до этого и не думала о выходе на русский рынок и тоже не имела трамвая, подходящего под московское техзадание. Тем не менее быстренько изобрела нужный трамвай, запустила его в серию и в срок начала поставки, не имея при этом претензий по качеству, и оказавшись в итоге единственным честным участником той московской трамвайной аферы. То есть ничего невозможного в этом нет.

Цитата (ista011, 23.11.2021):
> Так что проблема не в УКВЗ, а в Синаре

А с Синарой вообще непонятно, как её пустили на наш рынок. Был бы у неё свой трамвай, можно было бы порассуждать, как хорошо иметь забугорное высокотехнологичное вместо посконного домотканого. Но она устроилась прокладкой по распределению в России российских же трамваев, зачем нам такой "агрегатор"?
+7
+7 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 23.11.2021 23:20 MSK
Фото: 13
С УКВЗ как раз проблем нет. Это не их дело, что Синара тупила. Они только в январе с УКВЗ сошлись. У УКВЗ тогда ещё и базовый 71-628 был не готов, напомню, а уже надо было вагон под Московское ТЗ делать. Так что даже наоборот УКВЗ молодцы, что так быстро справились. А Синара... Это их проблемы, что у них сроки сгорели, надо было раньше суетиться.
+2
+3 / –1
Ссылка
GrekOFF · Москва · 23.11.2021 22:53 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (ista011, 23.11.2021):
> Всмысле профукали? Они вагон собрали наспех к сентябрю, явно торопились, но им ещё несколько месяцев нужно было на его доводку и сертификат.

В прямом профукали.
Если по договору должно уже быть 30 вагонов, а приехал 1, то "почему" - это явно не заказчика должно интересовать.
И тут "хороши" и "Синара" (в первую очередь) и неповоротливое УКВЗ, по-прежнему живущее в реальностях 80-х годов прошлого века.
+1
+4 / –3
Ссылка
ista011 · Москва · 23.11.2021 22:07 MSK
Фото: 13
Цитата (GrekOFF, 23.11.2021):
> Да, УКВЗ приплелось на замену в последний момент, но теперь они и этот шанс на стабильные заказы профукали.

Всмысле профукали? Они вагон собрали наспех к сентябрю, явно торопились, но им ещё несколько месяцев нужно было на его доводку и сертификат.

Просто напомню по поводу обкаток трамваев: первый 71-931М поступил в Москву 2 сентября 2016 года. С коротким перерывом на ЭкспоСитиТранс-2016 в конце ноября 2016 он катался аж до начала 2017 года, когда уже получил сертификат(январь-февраль) и свой парковый номер (в марте). Первый серийный Витязь-М поступил в середине марта.

Так что проблема не в УКВЗ, а в Синаре, которая наверняка понимала как это работает и что УКВЗ физически не сможет успеть в сроки. Видимо у Синары была идея попросить Москву сроки поставок подвинуть для испытаний, не прокатило.
0
+1 / –1
Ссылка
GrekOFF · Москва · 23.11.2021 21:29 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (Володя, 23.11.2021):
> Они хотели привезти в Россию новые иностранные технологии, теперь не привезут.

Они хотели срубить денег.
В "благотворительность" "Синары" верится с большим трудом. Ну а заявляться с моделью, изначально несоответствующей условиям конкурса - это уже повторение истории с "Песами".
В этот раз не прокатило.
Результат в итоге понятен, "Львята" будут работать, а УКВЗ по-прежнему будет "разрабатывать перспективные модели".
+3
+4 / –1
««1234 ··· 10»»