TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82 № 904

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
OMF · 27.03.2021 18:21 MSK
Фото: 5
Это депо №1 (им. Ленина)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Лева · Донецк · 16.06.2017 19:53 MSK
Фото: 3
Что за кафе??
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 29.01.2017 23:42 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 08.12.2016 20:05 MSK
Фото: 7547
Сижу сейчас в кафе, сделанном из этого вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.08.2015 11:24 MSK
Фото: 6
Цитата (OMF, 23.08.2015):
> Сделать из него полноценный музейный на ходу - типа московского 164 - полностью нереально.
>

По крайней мере кузов можно сделать таким, как оригинал. Может при наличии финансирования и с рамой что-то придумать.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.08.2015 20:28 MSK
Фото: 536
База 2700 ровно. Сфотографировать сегодня не получилось, к сожалению. Рама сильно переделана, особенно это касается площадок. В середине ещё остались скрепления на заклёпках. Много сварных швов повсюду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 26.08.2015 23:21 MSK
Фото: 633
Цитата (AlexSan, 25.08.2015):
> это не вагон Х, под документами которого он работал с 1969 по 2007 год.

Безусловно. Тележка точно не от вагона Х, но и на «заваренные намертво» тележки Беккера совсем не похоже. Постарайтесь, пожалуйста, измерить базу, а также сфотографировать саму тележку. Попробуем разобраться.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 26.08.2015 17:10 MSK
Фото: 536
Цитата (одесса, 26.08.2015):
> а у Вас есть доступ к документам вагона, к примеру тех, которые отвечают за принятие вагона в эксплуатацию в Одессе

Нет. Акты 1949 года давным-давно списаны по истечению срока хранения. А параметры вагона Ф не являются тайной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.08.2015 09:40 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (AlexSan, 25.08.2015):
> Единственное, что ясно — так это то, что это не вагон Х, под документами которого он работал с 1969 по 2007 год.

До чего же интересна история этого вагона, а у Вас есть доступ к документам вагона, к примеру тех, которые отвечают за принятие вагона в эксплуатацию в Одессе? Есть шанс, что там могут быть указаны интересующие нас всех параметры.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.08.2015 21:34 MSK
Фото: 536
Я могу съездить на ВРМ и измерить рулеткой базу. Но, в принципе, на ВАРЗе, где в конце пятидесятых вагоны строили с нуля, могли произвести модификацию ходовой любой сложности. Тем более, что он 11 лет там проработал.

Единственное, что ясно — так это то, что это не вагон Х, под документами которого он работал с 1969 по 2007 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.08.2015 21:27 MSK
Фото: 7
У тележки МС база 2,7 м, у МВ - 3,0 м. В кривых R14 ездят себе и ездят.
Так что, думаю, и 3,6 м в несколько больших кривых не проблема. Ну, повышенный износ колес и путей, подумаешь... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 25.08.2015 21:13 MSK
Фото: 633
Цитата (Tolya, 25.08.2015):
> тележки Беккера там намертво заварены

База вагона на тележках Беккера - 3,6 метра, база старых Московских вагонов на двухосной тележке - 1,8 метра, иначе невозможно прохождение кривых. Единственное исключение - тележка Менцеля, большая база 3,6 м, но есть разбеги осей. Если намертво заварить Беккеровские тележки, вагон сможет ездить только по прямым участкам пути.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.08.2015 15:46 MSK
Фото: 536
Не всё так плохо, на самом деле. От него осталось больше, чем мне говорили до этого. Вагон стоит на тележке, кузова нет, а рама есть.

Цитата (Александр Шанин, 25.08.2015):
> Сделать новый кузов было нетрудно, но зачем было полностью менять ходовую часть?

У нас не было опыта обслуживания одноосных тележек. И единственные пять (шесть) вагонов переделали, приблизив к имеющимся.

Цитата (Viktor_L, 24.08.2015):
> Я так понимаю, что смотровые канавы с зелёной укладочной плиткой без рельс - это бывшие канавы для узкоколейных вагонов?

Нет, это приямки для спуска в канавы. Узкая канава выгляди так: http://transphoto.ru/photo/625470/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.08.2015 09:51 MSK
Фото: 7
Под другим фото был комментарий, что тележки Беккера там намертво заварены.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 25.08.2015 01:30 MSK
Фото: 633
А точно ли это бывший Московский 773? Тот был на двух одноосных тележках Беккера, а здесь отчетливо видна одна двухосная тележка. Сделать новый кузов было нетрудно, но зачем было полностью менять ходовую часть?
0
+0 / –0
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург · 24.08.2015 22:53 MSK
Фото: 2377
Цитата (Jānis K., 24.08.2015):
> Жалко вагона МТВ-82

Его восстанавливают :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 24.08.2015 20:52 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Что-то мне кажется, это простые приямки, для обслуживания контакторных панелей, тележек.
+2
+2 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 24.08.2015 20:45 MSK
Фото: 544
Я так понимаю, что смотровые канавы с зелёной укладочной плиткой без рельс - это бывшие канавы для узкоколейных вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jānis K. · Рига · 24.08.2015 18:27 MSK
Фото: 11
Жалко вагона МТВ-82
+2
+2 / –0
««12»»