TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Meteor216

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
АртёмКо · Москва · 10.08.2021 00:09 MSK
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор — Москва, Пятигорск, Химки
А номерок-то старый отличается от базы) видимо надо поправить?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Озермос · Москва · 09.08.2021 20:08 MSK
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор — Баку, Москва, Мытищи
Даже наклейки с дверей не сняли...
+3
+3 / –0
Ссылка
Meteor216 · Ульяновск · 13.06.2021 21:21 MSK
Фото: 440
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 11.06.2021 22:29 MSK
Фото: 8293 · Локальный редактор — Ульяновск
Снято утром?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 26.05.2021 07:53 MSK
Фото: 4
Загорелся на Майской горе
https://ulpressa.ru/2021/05/24/%D1%83%D1...%D0%BB/
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.01.2021 00:33 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Slavok, 04.01.2021):
> У нас есть и ухоженные ЗиУ и ухоженные Тролзы, и БКМы как с завода- на всех таких машинах работать удовольствие, но все же приятнее ехать на Оптиме чем на Зиу,- вот не знаю почему.

О вкусах конечно не спорят - это личное дело каждого.Я выберу ЗиУ-682В в любом случае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.01.2021 23:58 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Slavok, 03.01.2021):
> Корытопольные троллейбусы сами по себе не очень хорошо тепло держат

Не знай, в наших 03 Оптимах бывает даже жарко. На самых новых даже экономичный режим есть, при котором печи периодически выключаются, чтоб поэкономить электричество.

Цитата (Slavok, 04.01.2021):
> ремонтная база у нас сильно просела, запас прочности с золотых времен так скажем кончился.

Это, видимо, побочный эффект обновления техники :(. Взять хоть ТО-1, объем которого на старых и новых (асинхронных) машинах очень разный. Если в смотровой день машину только именно что посмотреть и надо, а не возиться (продувать и т. п.) - рано или поздно это вызывает "умную" мысль если и не сократить штат в ремзоне, то по крайней мере не рвать когти, чтобы он был укомплектован.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.01.2021 20:48 MSK
Фото: 9
А на каком маршруте работает 155?
0
+0 / –0
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 04.01.2021 12:04 MSK
Фото: 790
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Судя по фотографиям раньше в Ульяновске ремонт был качественный.Значит сейчас депо сильно опустилось.

Да, есть такое что ремонтная база у нас сильно просела, запас прочности с золотых времен так скажем кончился. А тут еще и 30-летние Зиу начали сыпаться, да и уже Оптимы подходят к концу срока своей беззаботной эксплуатации. Тем не менее лучше вбухивать деньги на ремонт более современной техники, чем латать древние Зиу.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> На всех хозяйских ЗиУшках,за которыми водители следят работать одно удовольствие и за смену не устаешь.

У нас есть и ухоженные ЗиУ и ухоженные Тролзы, и БКМы как с завода- на всех таких машинах работать удовольствие, но все же приятнее ехать на Оптиме чем на Зиу,- вот не знаю почему. Хотя я не против Зиу- есть в них свой шарм и душа.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Например по инею или наледи они не поедут

Походу зависит от электроники. Наши Оптимы с АРС-Термом вполне достойно переживают иней, я только все печки в салоне включаю чтобы им попроще было. Да и иней бывает только зимой в основном всего пару раз (хотя в этом году прямо нонсенс какой-то- 2 раза по 3-4 дня подряд иней не сходил).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Еще на них любит глючить электроника.Мне самому несколько раз приходилось вызывать тягача после того как этот самый 321 выдавал "аварию тягового привода" и категорически отказывался перезапускаться.Или попадался другой вариант - приходилось перезапускать после каждого прохождения спецчасти.

Да, на БКМ-321 электроника очень нежная, почти все простои были из-за электроники и все равно сейчас они иногда любят пошалить. Надеюсь что московские Белки, на которых стоит Чергос в этом плане попроще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 04.01.2021 00:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Slavok, 03.01.2021):
> Тут вообще выбор очевиден на чем ехать- на свежей экс-московской белке с легким рулем, хорошими тормозами и другими плюшками, или на задрипанном Зиу.

Если у вас на ЗиУ плохие тормоза и тяжелый руль и они ломаются по 3 раза за смену - это проблемы вашего предприятия.Судя по фотографиям раньше в Ульяновске ремонт был качественный.Значит сейчас депо сильно опустилось.

Что касается выбора,то у нас многие водители свободные от комплекса молодняка (по типу "новый","современный" и т.п.) выбирают именно ЗиУ и не разочаровываются в этом выборе.На всех хозяйских ЗиУшках,за которыми водители следят работать одно удовольствие и за смену не устаешь.

Цитата (Slavok, 03.01.2021):
> Новые троллейбусы такой фигни не терпят

Они много чего не терпят.Например по инею или наледи они не поедут : https://transphoto.org/photo/970077/ .Еще на них любит глючить электроника.Мне самому несколько раз приходилось вызывать тягача после того как этот самый 321 выдавал "аварию тягового привода" и категорически отказывался перезапускаться.Или попадался другой вариант - приходилось перезапускать после каждого прохождения спецчасти.Так что списывать все реостатные машины заменяя их даже не новыми, а б/у,практически полностью выработавшими свой амортизационный срок (10 лет) - верх маразма.КВР электронным машинам делать никто не будет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 03.01.2021 23:44 MSK
Фото: 790
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2021):

> Обновлением на московский хлам? Да старые ЗиУ в сто раз надежнее этих "подарков"!

ЗиУ может и надежнее только за счет того, что в них железа больше, проще по устройству и любой бухой слесарь кувалдой и парой матюков сможет его починить за 5 минут, или более-менее смышленный водитель сможет на Зиу хоть на 3-х колесах до депо доехать.
Новые троллейбусы такой фигни не терпят, потому что там надо делать все на опережение и включать мозги. Но это не делает их дерьмовыми по сравнению с Зиушками.

Потом можете списывать на некачественный ремонт или недостаток запчастей, но в последнее время на Зиу уже стало страшно и опасно ездить. Уж лучше на мосгорчермете, который привели в порядок (наши машины №30, 36, 38) чем на зиу, после которого порой или 3 замены за смену сделаешь или после смены выползаешь из кабины в состоянии как будто мешки грузил весь день.
Тем более сейчас идут машины 2012 года в основном, это ровесники наших Оптим и состоянии у них примерное одинаковое. Тут вообще выбор очевиден на чем ехать- на свежей экс-московской белке с легким рулем, хорошими тормозами и другими плюшками, или на задрипанном Зиу. Но зато типа надежном Зиу- это как повезет.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2021):
> чего не скажешь о БКМ-321,на которых в сильный мороз наши кондуктора не хотят работать.

Про печки в БКМ-321- да, непонятно почему сделали в целом хороший троллейбус, но с печками такой косяк- если за бортом меньше -15 градусов, они вообще не осиляют прогрев салона. Корытопольные троллейбусы сами по себе не очень хорошо тепло держат, а тут вообще караул когда проходы между колесными арками промерзают в салоне.

Цитата (Игорь73, 03.01.2021):
> В этих зиу как в морозильной камере морга зимой, они не отвечают требованиям комфорта

Зависит от каждой конкретной машины. В некоторых и без всяких доп.печек даже пол над ящиком с ПТС теплый и едешь как в бане, в других обдув не греет, печка топит сама себя, в салоне колотун (зато кондуктор лучше сохранится)- все чисто индивидуально.
И вообще- много печек это излишество и киловатты сожженной электроэнергии. Холодно- надо одеваться теплее, вот вам что начальство скажет, а не дополнительные печки в салон.
+2
+3 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 03.01.2021 15:30 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Игорь73, 03.01.2021):
> В этих зиу как в морозильной камере морга зимой, они не отвечают требованиям комфорта

В Калуге на всех старых ЗиУ установили в салоне по две печи Этна,зимой просто Ташкент - чего не скажешь о БКМ-321,на которых в сильный мороз наши кондуктора не хотят работать.Почему у вас этого не сделали я не знаю,но во всяком случае установка двух печек на ЗиУ заведомо дешевле чем даже перевозка на трале одной единицы "нового" московского подвижного состава.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 03.01.2021 15:25 MSK
Фото: 291 · Локальный редактор — Ульяновск
В этих зиу как в морозильной камере морга зимой, они не отвечают требованиям комфорта
0
+4 / –4
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 03.01.2021 13:42 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Игорь73, 03.01.2021):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.01.2021):
> > Почему списали,вроде ремонт совсем недавно прошел?
>
> В связи с обновлением ПС

Обновлением на московский хлам? Да старые ЗиУ в сто раз надежнее этих "подарков"!
0
+3 / –3
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 03.01.2021 11:14 MSK
Фото: 790
Ну для пиковой машины год- это совсем немного, они пробег от ТР до ТР с трудом за 2-2,5 года выкатывают. Другое дело что в последнее время на качественный ТР для зиу забили болт, а после того как стало известно о поставке московских бэушек, зиу перестали ставить на ТР вообще (последний зиу, успевший пройти ремонт, был 97).
Так что зиу ездят до первой фатальной поломки, потом калашный ряд и порезка. Конкретно 101 физически еще не списан, даже стоит почти комплектный и не раздербанен, но на линии уже никогда не появится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 03.01.2021 09:50 MSK
Фото: 8293 · Локальный редактор — Ульяновск
После последнего ремонта машина проработала плюс-минус год, не так уж и мало
+1
+1 / –0
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 03.01.2021 07:27 MSK
Фото: 291 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.01.2021):
> Почему списали,вроде ремонт совсем недавно прошел?

В связи с обновлением ПС
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.01.2021 19:41 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Почему списали,вроде ремонт совсем недавно прошел?
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 25.12.2020 20:13 MSK
Фото: 379
трамваи 2310, 2312,2311, 1312, 1309, 1301, 2315, 2302, 1260, 1167, 1219, 1284 видео 11.12.2020г https://www.youtube.com/watch?v=AQ-w385h...dex=142
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 24.12.2020 15:01 MSK
Фото: 379
трамвай №2315 видео 9.12.2020г https://www.youtube.com/watch?v=xWfL0ovJ...dex=140
0
+0 / –0
««12345 ··· 9»»