TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Андрей Сычёв

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 04.07.2022 00:16 MSK
Фото: 200
Цитата (kry177, 03.07.2022):
> Никогда не думал, что рельс можно довести до такого состояния, да еще и продолжать по нему ездить..

А что удивляетесь? Ремонта не было с 80-х годов + постоянная влага, т.к. рельсы полностью в грунте были. Грунт + металл = ржавое насквозь.
+1
+2 / –1
Ссылка
kry177 · 03.07.2022 23:31 MSK
Нет фотографий
Никогда не думал, что рельс можно довести до такого состояния, да еще и продолжать по нему ездить..
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 03.07.2022 22:06 MSK
Фото: 200
Цитата (Бронза_62, 03.07.2022):
> Шпалы там давно сгнили

Собственно состояние подошвы рельсов тоже не в лучшем состоянии, чем шпалы) https://ibb.co/GQtNj7y
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 03.07.2022 06:37 MSK
Фото: 200
Цитата (Metro_repost, 02.07.2022):
> И будут ли новые потом делать?

А написанное слово "старых" вас тоже не смутило, помимо того, что фотка в разделе ремонтов загружена?))
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 03.07.2022 06:34 MSK
Фото: 200
Цитата (Бронза_62, 03.07.2022):
> Шпалы там давно сгнили

Там и подошва рельсов на месте подрельсовых подкладок тоже сгнили. Вечером скину ссылку с фоткой.
–1
+0 / –1
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 03.07.2022 05:21 MSK
Фото: 179
Подрядчиков тут нет, это собственная служба пути.
Шпалы там давно сгнили, поэтому проще прям так выдирать, я так думаю. Ну, в том плане, что ПРМка тут бесполезна.
+5
+6 / –1
Ссылка
redsample21 · Москва · 03.07.2022 02:22 MSK
Фото: 34
Цитата (Pantograf2001, 03.07.2022):
> демонтаж

Скорее ликвидация, так как демонтаж как процесс и при ремонте имеет место быть.


Цитата (Metro_repost, 02.07.2022):
> А разве так рельсы снимают!?

С учётом того, что, как сами туляки писали, при ремонте Ленина рельсы лопались при демонтаже, и того, что линия по Металлургов не менее ушатанная (суждение субъективно), не думаю, что аккуратность при снятии старой ршр что-то изменит. Скорее всего, если тут тот же подрядчик, что и на Ленина, они тоже так подумали и пустились во все тяжкие
0
+1 / –1
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 03.07.2022 01:20 MSK
Фото: 29
Цитата (Metro_repost, 02.07.2022):
> А разве так рельсы снимают!? И будут ли новые потом делать?

Если тема Ремонты, то какие мысли насчет этого? Конечно будут, так как в противном случае это не ремонт, а демонтаж.
+11
+12 / –1
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 02.07.2022 22:14 MSK
Фото: 5058
А разве так рельсы снимают!? И будут ли новые потом делать?
–2
+3 / –5
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 17.05.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vitali Biryuk, 17.05.2022):
> Почему в Туле их так рано списали? Почему в Днепропетровске точно такие же по сей день работают и ничего: за 19 лет эксплуатации списана лишь 1 система; и та из-за ДТП. Чем хуже они были в Туле, где уже через 12 лет они видите ли негодными оказались?

может дело в электронике?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vitali Biryuk · Тула · 17.05.2022 14:34 MSK
Фото: 1
Почему в Туле их так рано списали? Почему в Днепропетровске точно такие же по сей день работают и ничего: за 19 лет эксплуатации списана лишь 1 система; и та из-за ДТП. Чем хуже они были в Туле, где уже через 12 лет они видите ли негодными оказались?
0
+0 / –0
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург · 26.11.2021 23:01 MSK
Фото: 14
Какой пассажиропоток с такими интервалами? Люди знают расписание?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 08.10.2021 23:14 MSK
Фото: 200
Цитата (Vladlen99, 16.09.2021):
> Я так понимаю оно тогда ещё работало?

Да, примерно года до 2013-2014 использовалось, но фактически "упадок" в использовании начался раньше.

Цитата (Vladlen99, 16.09.2021):
> Принцип связи: диспетчер - все водители, водитель - всем водителям и водитель - диспетчер?

Режима работы два - "САЛОН" и "ДИСПЕТЧЕР" (тумблер как раз и переключает данные режимы). Режим первый на салон, а вот на втором режиме связь сразу единая на всё - все вагоны на линии и диспетчер. То есть - при связи одного вагона с диспетчером, все остальные вагоны также слышат. Таким образом водители всех вагонов могли и между собой разговаривать, и одновременно с диспетчером. Прием работает независимо от положения тумблера режимов работы
+2
+2 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 20.09.2021 19:38 MSK
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021):
> Но насчёт отсутствия замены все верно

Может в 22 году от 7 парка заберёт немного ЛВСов, ибо в 7й парк будут закупать новье
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.09.2021 17:05 MSK
Фото: 45
Но насчёт отсутствия замены все верно
+3
+3 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 19.09.2021 05:21 MSK
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021):
> ЦКР не делает такое?

Видимо у кого то денег нет на ремонт
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 18.09.2021 20:25 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 18.09.2021):
> Жаль,если уйдёт,ведь замены для бедолаги нет.

Как ГЭТ справится без одного вагона даже не представляю!
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 18.09.2021 14:06 MSK
Нет фотографий
А новую раму с нуля не сварить для 1090 в ЦКР,как это было сделано для ЛВС-86М2? Жаль,если уйдёт,ведь замены для бедолаги нет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.09.2021 14:05 MSK
Фото: 45
ЦКР не делает такое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 16.09.2021 23:58 MSK
Фото: 18
Походу его хотят списать, ибо рама в не годном состоянии.
+1
+1 / –0