TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Kaiser_Wilhelm_II

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.08.2023 18:31 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Красный_билетик), 06.07.2021):
> Не понимаю, без водителя нельзя было сфотогравировать?

Да так бы потерялся сюжетный замысел снимка.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram 3267 · 03.08.2023 14:32 MSK
Фото: 10
Будут снимать покрытие, за трамвай чуть позже
0
+0 / –0
Ссылка
Tram 3267 · 03.08.2023 14:27 MSK
Фото: 10
С завтрашнего дня на данном участке запрещено движение маршруток 115, 214, 171, 240, 250 и любого другого автотранспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Tram 3267 · 28.07.2023 12:57 MSK
Фото: 10
Нужно примечание, что вагон следует в депо, т к на фото в момент съёмки не основная трасса маршрута
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 28.07.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Скоро 15 будет ездить до Алексеевской на постоянку... Радоваться или плакать?
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 28.07.2023 11:14 MSK
Нет фотографий
Ну что ж, теперь в течение августа эта трассировка станет для него штатской... От исторической трассы не останется и следа...
–1
+0 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 28.07.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
В годы съёмки фото о регулярной работе 27 маршрута в этих местах можно было только мечтать. Прошли годы, и всё откатывается назад, к деградации...
–1
+0 / –1
Ссылка
Tram 3267 · 27.07.2023 18:21 MSK
Фото: 10
Дебилы *** (с)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.07.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Czech, 06.01.2019):
> 10-ка до Хер. сквера. Ах, если бы.

Скоро есть шанс, что свершится :-)
–2
+0 / –2
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.07.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Ну что же! После Дня Города данный перекрёсток закроют так-таки на реконструкцию. Хотя Каисэр на своём сайте и лапшает, что якобы движение трамваев закрываться не будет, но Я куда больше верю словам добродушного Человека с Большой Буквы, Пети Обухова, что таки закроют. 5, 17 и 28 трамваи опять не будут ходить. Целесообразно на время ремонта 5 и 28 направить на Заставу-2, с 3 и 5 выпусками соответсвенно. Также КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО!!!!!!!, восстановление 5 троллейбуса по временной трассировке до Сквера Витте, или ещё лушче, до кольца на Химической. Также было бы недурно оставить работать 17 трамвай в изолированном режиме с хранением вагонов на Куликовом, но это уже отдельная песня. После восстановления движения 5 троллейбус необходимо перенаправить на Онкодиспансер по схеме 198 маршрутки, для чего маршрут необходимо укомплектовать 21 Skodami. Также за это время ЖИЗНЕННО ВАЖНО дособрать бы 4012. Аккумуляторы на него ещё до войны должны были быть закуплены, при желании за месяц управиться можно. Также необходимо довесить повороты КС возле 121 школы, и восстановить возможность прямого проезда перекрёстка Бунина-Ришельевская, и продлить 9 маршрут до Новосельского, и вернуть 1 и 16 маршрут по старой схеме 2-ки, которая была в 2005 году. По Предложениям Обухова, 10 трамвай продлить до Херсонского Сквера, 12 перенаправить по Старопортофранковской-Тираспольской и далее по линии 15, открыть 30 маршрут "Херсонский Сквер-Слободка", открыть маршрут 4 "Аркадия-Пастера", 5 организовать "Автовокзал-Парк Шевченка", 28 "Парш Шевченко-Пл. Олексіївська", 17 продлить до Тираспольской площади, и дожать восстановление 18 с временным разворотом по треугольнику у "Аквамарина". Также надо-бы "тайно" и "втихаря", без шума в карманных медиа, закупать 6 электробусов, 5 ТУАХов, 10 троллейбусов-гармошек, и около 16 кузовов одиночек-Одиссеев. Давно пора :-)
–3
+0 / –3
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 12.07.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
После сокращения до Старосенной маршрут можно сказать, что почти угроблен.

Пересадка на 7 не очень удобна, скорость движения по улице Советской низкая, пока по ней ползёшь, можно с ума сойти, интервалы движения неравномерные, К1, Татру-Юг и Пражанок сюда больше не дают. Я уж думал, что состояние маршрута хуже, чем 23.02.2013, когда в выходной день на нём было не более 7 вагонов после обеда, а после 19:00 только ТРИ(!!!), быть не могло. Ан нет... Сочувствую всем жителям прилегающих и тяготеющих к маршруту улиц, кто вынужден безальтеративно пользоваться либо таким "10"(14), либо 121 МТ. И ни 14, ни 15 троллейбусов у Дома Мебели в помощь тоже нет. Кисло...
–2
+0 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 08.07.2023 00:03 MSK
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023):
> Про переход на оплату за километраж Я кричу везде, где могу. Но ждать от сегодняшних деятелей подобных вещей не стоит...

Для чего он нужен? Нужен просто нормальный билет с пересадкой. А так же выгодные проездные.


Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023):
> Где на Пушкинской кольцо строить?
>

Можно придумать что-то, например на ту же Греческую вывести. можно придумать оборот вокруг квартала, можно не заканчивать линию в центре.


Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023):
> Логичнее не равно тому, что его там получится построить. Хотя хотелось-бы, но увы...

При желании и наличии ресурсов это вполне возможно
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 07.07.2023 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 02.07.2023):
> И вы не написали одно из главных вещей для спасения транспорта в Одессе, а именно ведение общего тарифа на весь транспорт, возможность пересадки по билету, а так же создание нормальных полезных. Ну и переход на покупку работы у транспортных предприятий для этого

Про переход на оплату за километраж Я кричу везде, где могу. Но ждать от сегодняшних деятелей подобных вещей не стоит...
–2
+1 / –3
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 07.07.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 01.07.2023):
> Пробочные места лечатся невозможностью машин заехать на пути, а не отменой трамвая. Плюс если бы у нас научились сделать сме, то можно увеличить интервал того же 7 и тогда будет меньший перегруз улицы.

На 7 некуда увеличивать интервал даже со СМЕ. И так уже ходит раз в 10 минут минимум, а не 5-6 минут, как в первые 2 недели после открытия. Плюс неизвестная судьба спуска Маринеско.
Цитата (BaronRojo, 01.07.2023):
> Она близковата к Преображенской. Пушкинская будет лучше для охвата центра.
>

Где на Пушкинской кольцо строить?
Цитата (BaronRojo, 01.07.2023):
> Тем не менее, трамвай там логичнее.

Логичнее не равно тому, что его там получится построить. Хотя хотелось-бы, но увы...
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 07.07.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Для всех Татр Второго Депо 7 маршрут сложно назвать "своим", так как хорошие вагоны и всякие ПСРы часто и вне технических обкаток кидают на 1. Хотя в камыши классные вагоны типа 4062 нельзя ставить, дабы не гробить им ЛКП
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.07.2023 17:34 MSK
Фото: 6
И вы не написали одно из главных вещей для спасения транспорта в Одессе, а именно ведение общего тарифа на весь транспорт, возможность пересадки по билету, а так же создание нормальных полезных. Ну и переход на покупку работы у транспортных предприятий для этого
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2023 09:25 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Вчера вместе с 4084 были на 1 маршруте, типа обкатки после ремонта с пассажирами, сегодня уже на своём 7 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Wafer · Одесса · 02.07.2023 05:45 MSK
Фото: 32
Видел с трамвая он стоит в ВРМ
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 01.07.2023 12:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023):
> Зато 12 в таком виде меньше всего проходил бы по пробочным местам и объезжал бы Привоз. 15 на Вокзал круто, но вагонов не хватит, и перегруз на Преображенскую

Пробочные места лечатся невозможностью машин заехать на пути, а не отменой трамвая. Плюс если бы у нас научились сделать сме, то можно увеличить интервал того же 7 и тогда будет меньший перегруз улицы.


Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023):
> Екатерининской

Она близковата к Преображенской. Пушкинская будет лучше для охвата центра.



Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023):
> Екатерининской, а также просится возврат на Успенскую или по Базарной. А по Днепродороге лучше (или точнее проще) электробус или ТСУАХи, причём из первых можно сделать магистральный маршрут, а из последних какую-нить подвозку к нынешнему 7 трамваю. Раскопки на Палия чреваты пробками :-)
>

Тем не менее, трамвай там логичнее.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 01.07.2023 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023):
> Это где? Хмельницкого что ли?

Улица Ге
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023):
> Это где? Хмельницкого что ли?
>

Это поперечная относительно ул. Хмельницкого улица, начинающаяся от Прохоровской, и упирающаяся в конец Мечникова. В будущем она вроде как (или уже?) станет называться Костецкая, как и когда-то до Революций 1917г.
Линия же по этой улице нужна как парралельная линия для Старопортофранковской, чтобы последнюю разгрузить. Можно и по Мясоедовской построить, но там больше нюансов.
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023):
> нужна линия/линии в центре, по

Екатерининской, а также просится возврат на Успенскую или по Базарной. А по Днепродороге лучше (или точнее проще) электробус или ТСУАХи, причём из первых можно сделать магистральный маршрут, а из последних какую-нить подвозку к нынешнему 7 трамваю. Раскопки на Палия чреваты пробками :-)
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023):
> Какой в этом смысл? Это полное дублирование 28 трамвая.

28 при выше указанных 4 и 5 не нужен вообще. Они всё покроют. Для связей же Парка Шевченко/Лермонтовки достаточно вернуть 2 троллейбус в нормальный режим работы, как это было в 2007-2012/2013 годах.
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023):
> Т12 в таком виде почти никуда не едет и ходит мимо вокзала. А Т15, если нормально делать, надо продлевать к вокзалу, это очень логичная связь

Зато 12 в таком виде меньше всего проходил бы по пробочным местам и объезжал бы Привоз. 15 на Вокзал круто, но вагонов не хватит, и перегруз на Преображенскую
–1
+0 / –1