TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Semën Kuznetsov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2011 20:09 MSK
Фото: 52
Я конечно не автомобильный эксперт, но по личному впечатлению "семерка" это шлак. Последовавшие за ней переднеприводные модели все-таки были лучше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 19.12.2011 19:42 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2011):
> Ни формой, ни объёмом, ни пластикой - НИЧЕМ облицовка 2107 даже не повторяет мерседесовскую. Но любовь наша к Бенцам безгранична - во всём видим манящую трёхлучевую звезду..

Автомобильные историки как раз пишут, что при разработке семерки перед конструкторами как раз была задача создать русский мерседес. Так что ваши рассуждения как обычно мимо.
0
+1 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 19.12.2011 19:13 MSK
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2011):
> все Волги от 24 до 3110 формой кузова очень напоминают более-менее современные им Мерседесы.

А почему не БМВ, или Опель, Ягуар или Фиат... Да и 24 вообще-то проектировалась с оглядкой на образцы американского автопрома. И пропорции кузова и элементы стиля - привет америка, но никак не Мерс.
А касательно 2107 в мире на то время было очень много машин с выступающей решёткой. И американцы, и японцы, и европейцы. Но русским свойственно почему-то проводить необоснованную паралель именно к Мерседесу. Ни формой, ни объёмом, ни пластикой - НИЧЕМ облицовка 2107 даже не повторяет мерседесовскую. Но любовь наша к Бенцам безгранична - во всём видим манящую трёхлучевую звезду..
0
+1 / –1
Ссылка
Rave Speeder · Липецк · 19.12.2011 19:11 MSK
Фото: 206
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> Специально подготовленный экипаж в пух и прах разбил португальский результат по скорости на новенькой восьмёрке, после чего правительство Португалии обратилось к СССР с просьбой построить у себя завод по строительству Восьмёрок, в чём португальской стороне было отказано.

С нашей стороны была не «восьмёрка», а «девятка». Вишнёвая :), серийная, сошедшая с конвейера за несколько недель до события. Машина прошла 2900-с-чем-то километров, попутно слегка нарушив европейские ПДД, потому что экипаж «заблудился» в «треугольнике» на границе Бельгии, Люксембурга и Германии (откуда тогда GPS...).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 17:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2011):
> Из этой же оперы: мерседесом называли и ГАЗ 3102

3102 называли тянитолкаем, но это не отменяет того факта, что все Волги от 24 до 3110 формой кузова очень напоминают более-менее современные им Мерседесы. Неоднократно встречал мнения авторитетных людей, что это неспроста, и действительно ставилась задача создания русского аналога именно Мерседеса. Примерно в той же степени, как при проектировании российского ЛМ-2000 ставилась задача сделать аналог чешской Т3.

Цитата (cyclofillydea, 19.12.2011):
> Эта "народная" ахинея засела в веках..

Это мнение пипла, который хавал "семёрки" именно за мерсоподобность передка. Дизайнеры "семёрки" могут сколько угодно отнекиваться, ссылаться на габариты движка и на справки из психдиспансера, что они в жизни не видели ни одного Мерседеса. Но получилось похоже.
0
+1 / –1
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.12.2011 15:26 MSK
Фото: 8513
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> А Шестёрка - это просто наиболее доступный автомобиль на тот момент, тотальное доминирование Шестёрок на дорогах было и в середине 90-х, по крайней мере, в Тамбове)

Вы не с 2105 перепутали? Ведь 2105 появился на месте 2101, а 2106 - на месте 2103?
Помню списки выигрышей денежно-вещевой лотереи из газеты в середине 1970-х - цена 2101 там была 5500, а цена 2103 - 7300 рублей. Больше у меня до этих машин дела не было, мои родители в очереди на машину не стояли и такой цены мы всеравно не готовы были бы платить. Родители вместе получили 250-300 рублей в месяц.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 19.12.2011 15:04 MSK
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2011):
> Приподнятый капот ВАЗ-2107 почти один к одному напоминал капот современных ему Мерседесов

Эта "народная" ахинея засела в веках.. Схожесть такая же, как у унитаза и раковины - тоже блестят и фаянсовые. Странно, что схожесть моделей не определяли по круглости колёс.
Из этой же оперы: мерседесом называли и ГАЗ 3102. Были индивиды, которые даже драться готовы были ради отстаивания этой идеи: "похожА и всё"!
Это видно, в Союзе слепая любовь на уровне паранойи к трёхлучевику была: что ни по-престижней автомобиль, то на МБ похож.. А вот с восьмёркой пролёт вышел - не было мерса хетчбека.)))) Но его с лихвой компенсировали потом тюнингисты, создавшие нахлобучки в виде мерседесовской облицовки...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 14:27 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> Семёрка никогда не считалась Мерсом, это скорее было обидное прозвище, подчёркивающее тот факт, что она устарела уже на момент создания.

Приподнятый капот ВАЗ-2107 почти один к одному напоминал капот современных ему Мерседесов http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_123/autowp.ru_mercedes-benz_280e_4.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.12.2011 11:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2011):
> Какой "консерватизм" ВАЗа и завод в Португалии, когда ещё в конце 80-х ракеты были нацелены на Европу,

Ой, не знаете, так помалкивайте))) Журнал За рулём в конце 80-х организовал скоростной автопробег до Лиссабона в ответ на такой же пробег португальцев. Специально подготовленный экипаж в пух и прах разбил португальский результат по скорости на новенькой восьмёрке, после чего правительство Португалии обратилось к СССР с просьбой построить у себя завод по строительству Восьмёрок, в чём португальской стороне было отказано.

Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2011):
> В то время если удавалось купить авто, ты уже был счастлив. Напомню, что ещё очереди были на автомобили и просто так их не купишь, надо было давать взятку по-крайней мере в половину цены машины. А в автомагазин так просто с улицы не зайдёшь. Какие обидные прозвища, Вы о чём? Мой друг когда стал обладателем подержаной "шестёрки" в 1986, так мы ему все обзавидовались.

Это как раз потому, что это был самый доступный автомобиль, а в целом автомобили были не очень доступны. Но если б этот друг купил новую Восьмёрку - степень зависти была бы, как если б он сейчас новый S-класс взял.

Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2011):
> А тогда ВАЗ это считалось круто и никто никакие обидные прозвища не давал. "Запор"-да, считался чмошным. Хотя если была возможность, то покупали и "Запор".

Тем не менее "Мерседес Востока" появился не сегодня, а именно тогда. И прозвище это если и не обидное, то с издёвкой.

Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2011):
> Мне вот удивительно, что может знать человек, родившийся в 1987 году о жизни в конце 80-х? Устаревшая. неустаревшая...

Иногда мне кажется, что больше может знать, чем иммигранты)))
–1
+2 / –3
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 19.12.2011 11:20 MSK
Фото: 1
Мне вот удивительно, что может знать человек, родившийся в 1987 году о жизни в конце 80-х? Устаревшая. неустаревшая... В то время если удавалось купить авто, ты уже был счастлив. Напомню, что ещё очереди были на автомобили и просто так их не купишь, надо было давать взятку по-крайней мере в половину цены машины. А в автомагазин так просто с улицы не зайдёшь. Какие обидные прозвища, Вы о чём? Мой друг когда стал обладателем подержаной "шестёрки" в 1986, так мы ему все обзавидовались. Какой "консерватизм" ВАЗа и завод в Португалии, когда ещё в конце 80-х ракеты были нацелены на Европу, а во Францию так просто не пускали даже специалистов на курсы повышения квалификации по пришедшему французскому оборудованию. Обязательно ехало начальства после собеседований в обкоме КПСС и облКГБ. Это сейчас двадцатилетним хорошо рубить с плеча, имея все иномарки под рукой. А тогда ВАЗ это считалось круто и никто никакие обидные прозвища не давал. "Запор"-да, считался чмошным. Хотя если была возможность, то покупали и "Запор".
+4
+5 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.12.2011 10:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.12.2011):
> Конечно! Самая крутая современная тачка была. А 7-ка вообщем считалась "Мерсом"...

Семёрка никогда не считалась Мерсом, это скорее было обидное прозвище, подчёркивающее тот факт, что она устарела уже на момент создания. Собственно, прозвище было "Мерседес Востока". А в 1987 году уже производились восьмёрки, вот они действительно по тем временам были современными и крутыми тачками, а если б руководство ВАЗа не было бы в то время консервативным и глуповатым, то сейчас бы у ВАЗа был бы свой завод в Португалии, где можно было бы строить автомобили под Европу и продавать их там. А Шестёрка - это просто наиболее доступный автомобиль на тот момент, тотальное доминирование Шестёрок на дорогах было и в середине 90-х, по крайней мере, в Тамбове)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.12.2011 09:20 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2011):
> Ага! И противоположную сторону вплоть до Малой Садовой (но там уже не автобусы, а разные полицейские машины).

Там тоже было как минимум 2 автобуса - о420ом47? и о742мо98.
Лёша, ты их не записывал? Я несколько записал из автобуса, через час вернулся, чтобы переписать все - а они уже почти все разъехались. Если есть дополнения - пиши в личку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2011 05:28 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я не автобусник, но в контексте данного ЛИАЗа сразу вспомнились маршруты 6 и 27. Также, ессно, ЛИАЗы были на 43 и 70э, но для них всего на 1 и 2 квартала (соответственно) рановато.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.12.2011 02:52 MSK
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2011):
> А сегодня вечером весь крайний ряд у Гостиного занимали автобусы полиции...
Ага! И противоположную сторону вплоть до Малой Садовой (но там уже не автобусы, а разные полицейские машины).
Так что эксперимент с выделенной полосой на Невском окончился провалом, и полоса работает только в теории.
Иначе бы они обязаны были согласовывать организацию движения, но об этом нет и речи.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.12.2011 02:42 MSK
Фото: 45
Как раз примерно в 1987 году был объезд 2 и 100 по Невскому-Садовой. Причём остановка на объезде была всего одна - у Казанского собора.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 01:49 MSK
Фото: 376
100 ходила по Желябова.Здесь ей делать нечего.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.12.2011 00:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 17.12.2011):
> А Луноход наверно на каком-нибудь из маршрутов, больше вероятности, что от АП-4?

А не от АП-6 по 100ке?
А сегодня вечером весь крайний ряд у Гостиного занимали автобусы полиции...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.12.2011 19:15 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (rock_Star, 18.12.2011):
> Одни "Жигули" 6-ой модели

Конечно! Самая крутая современная тачка была. А 7-ка вообщем считалась "Мерсом"...
+2
+3 / –1
Ссылка
rock_Star · Томск · 18.12.2011 11:43 MSK
Нет фотографий
Одни "Жигули" 6-ой модели у вестибюля "Гостиный двор" и 1 Москвич 412.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.12.2011 00:23 MSK
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.12.2011):
> А мне в 1987 казалось что на Невском пр. очень много машин

Всё зависит от фазы светофора. И сейчас можно снять нечто подобное, когда пробки нет. На снимке вот-вот загорится зелёный куче машин на светофоре у Садовой.
+1
+1 / –0