TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора DimonS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
А. Ч. · 27.04.2023 19:50 MSK
Фото: 2
Что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.01.2021 21:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 09.01.2021):
> с 20.10.2016, указан класс 4 для 5292.60. Как сие понимать, не совсем очевидно.

Он действует на всей территории ТС, но не все страны ТС имеют одинаковые требования - Армения, Казахстан и Киргизия явно отстают от России и Белоруссии. Плюс, он нужен для экспорта в какие-нибудь банановые республики. Хотя, об экспорте наших автобусов в Африку я что-то не слышал.
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 09.01.2021 20:28 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 09.01.2021):
> Именно ГИБДД отказывает в первой регистрации всем, кто привёз машины с экоклассом ниже.

Отказывает в выдаче ПТС вновь ввезённым ТС, которые российского ПТС изначально не имели.
"Под запрет попадает ввоз автомобилей ниже 5го класса экологичности - с 2016 года на территорию РФ запрещено ввозить транспортные средства, не соответствующие международному стандарту Евро-5. Соответствующее решение было подписано Правительством нашей страны.

В соответствии с утвержденным Решением, с начала нового года владельцам автомобилей, класс экологичности которых ниже 5, не будут выдаваться ПТС, необходимые для постановки авто на учет в органах ГИБДД."


Цитата (Володя, 09.01.2021):
> Даже в 2017 году Евро-4 в России уже были вне закона. У нас обязательное Евро-5 с 1 января 2016.

А вот тут да, действительно интересно. Возможно, и поменяли двигатель. НО! В ОТТС, действовавшем с 20.10.2016, указан класс 4 для 5292.60. Как сие понимать, не совсем очевидно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.01.2021 20:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 09.01.2021):
> на основании действующего на тот момент ОТТС, к постановке на учёт это никакого отношения не имеет

Даже в 2017 году Евро-4 в России уже были вне закона. У нас обязательное Евро-5 с 1 января 2016.

Цитата (Раф, 09.01.2021):
> к постановке на учёт это никакого отношения не имеет

Именно ГИБДД отказывает в первой регистрации всем, кто привёз машины с экоклассом ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 09.01.2021 19:35 MSK
Фото: 13
так ПТС же должен быть оформлен заводом-изготовителем в 2017 году, когда автобус был изготовлен, на основании действующего на тот момент ОТТС, к постановке на учёт это никакого отношения не имеет
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.01.2021 15:54 MSK
Фото: 1
Цитата (DimonS, 09.01.2021):
> декабрь 2019 года, ещё в виде автобуса.

И как же они Евро-4 поставили на учёт? Специально под это поменяли двигатель?
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 09.01.2021 14:59 MSK
Фото: 13
Цитата (DimonS, 09.01.2021):
> У него первая постановка на учет - декабрь 2019 года, ещё в виде автобуса.

я как раз имел в виду, что он мог ЛиАЗом использоваться для сертификационных испытаний в виде автобуса, поэтому был зарегистрирован в Нижнем Новгороде. На полигон он мог ездить и без регистрации в ГИБДД
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 09.01.2021 14:03 MSK
Фото: 5
Цитата (Раф, 09.01.2021):
> Судя по нижегородской регистрации, он был приписан к ОИЦ ГАЗ, скорее всего, для сертификационных испытаний
У него первая постановка на учет - декабрь 2019 года, ещё в виде автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 09.01.2021 11:13 MSK
Фото: 13
Цитата (Illusion, 09.01.2021):
> Ещё бы в ЛиАЗ-5256 электробусное нутро засунули. Ну древний же кузов, ну е моё.

Едва ли производители автобусов горят желанием продавать сторонней организации актуальные изделия. Тем более, сейчас "лишних" ни у кого нет, всё делают строго под контракт
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 09.01.2021 11:10 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 09.01.2021):
> Есть теория, что его сильно разбили по дороге и на замену сделали другой кузов.

Судя по нижегородской регистрации, он был приписан к ОИЦ ГАЗ, скорее всего, для сертификационных испытаний
0
+0 / –0
Ссылка
Donchak 084 · Ростов-на-Дону · 09.01.2021 10:28 MSK
Фото: 2
Это очередной электробус, сделанный на базе ЛиАЗа 5292.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.01.2021 09:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 09.01.2021):
> Ну тогда может быть просто в Алмате передумали их покупать.

Есть теория, что его сильно разбили по дороге и на замену сделали другой кузов.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 09.01.2021 05:47 MSK
Фото: 277
Ещё бы в ЛиАЗ-5256 электробусное нутро засунули. Ну древний же кузов, ну е моё.
К нам в Саратов когда такие автобусы новые пришли, я подумал "о, свежак". А потом глядь...по Московии такие лет 6 как уже бегают. Только без горба.
0
+1 / –1
Ссылка
Сантьяго · 09.01.2021 00:15 MSK
Фото: 17
Цитата (DimonS, 08.01.2021):
> Так он на тот момент обычным дизельным ЛиАЗ-5292.60

А я думал, что изначально он был электробусом. Ну тогда может быть просто в Алмате передумали их покупать. Хотя в Алмату начали поступать электробусы с 2017 года. Но кроме Алмааты и Павлодара в других крупных городах электробусы видимо поступали в тестовом режиме. В Атырау, что-то так и неизвестно про электробусы. В Актау кто в базу вбил электробус, а он там вообще есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 08.01.2021 21:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Илюха_ЛэП, 08.01.2021):
> Полагаю, если б налепили "Это" - пришлось бы как минимум согласовывать а как максимум платить правообладателю бренда.
Так тут реклама самой Итэлмы стилизованная под московский бренд.
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 08.01.2021 19:34 MSK
Фото: 153
Цитата (Гриша, 08.01.2021):
> Благо, хоть без "Это". Но всё равно, почему надо на стеклах лепить такие громадные буквы?! На борту, что ли, нельзя?

Полагаю, если б налепили "Это" - пришлось бы как минимум согласовывать а как максимум платить правообладателю бренда.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 08.01.2021 19:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Сантьяго, 08.01.2021):
> Да видимо в Алмате видимо электробусы не сильно нужны.
Так он на тот момент обычным дизельным ЛиАЗ-5292.60 был, как и остальные его собратья по партии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 08.01.2021 19:15 MSK
Фото: 17
Цитата (DimonS, 07.01.2021):
> Изначально это был автобус из партии для Алматы 2017 года выпуска, но почему-то туда в своё время так и не попал.

Да видимо в Алмате видимо электробусы не сильно нужны. Алматы это единственный город в Казахстане где сохранили троллейбус и построили метрополитен. Метрополитен построен не так уж и давно по меркам истории. Ну в Казахстане есть месторождение нефти, что и упрощает использовать автотранспорт. Была бы нефть у них дорогой, а электроэнергии дешёвой, то было бы развития электротранспорта. А так как есть нефть, можно развивать автотранспорт, авиацию и не заморачиваться с электрификацией железной дороги. Та что зачем им эти электробусы нужны.
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 08.01.2021 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 08.01.2021):
> живой машины не было.

А жаль, все таки интересное было бы решение...
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 08.01.2021 18:18 MSK
Нет фотографий
Благо, хоть без "Это". Но всё равно, почему надо на стеклах лепить такие громадные буквы?! На борту, что ли, нельзя?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 6»»