TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Barbar1s

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 07.02.2024 13:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (НикНикович, 06.02.2024):
> А кузовов в России как бы немало.

О чём и речь, кузовов много, поэтому всё остальное к этим кузовам крепится по-разному. Купили Авангардов и Горожанинов, готовьтесь иметь на складе разные стёкла, двери и прочее.

Цитата (НикНикович, 06.02.2024):
> Тут скорее надо подтягивать качество оных и того, чем комплектуются. Но в нынешнее время, в это слабо верится...

Правильно, но проще подтягивать качество одного кузова, чем нескольких. Как любитель троллейбуса, я за разнообразие кузовов, но как рационально мыслящий человек понимаю, что объёмы производства троллейбусов в России таковы, что иметь 5-6 разных кузовов - это перебор. А их сейчас именно столько и даже больше.

Цитата (Moises08, 07.02.2024):
> А разве этого не было в стародавние времена, с огромным количеством клонов этого самого ЗиУ-682? От БКМ (АКСМ-101), от БТЗ, из Иваново и прочих? Или это не совсем то?

Это не совсем то. В этом случае за основу брали кузов ЗИУ, что, конечно, вело к определённой унификации, но в итоге старились делать их по-своему. БТЗ игрался вклейкой стёкол, МТРЗ делали вроде бы тот же кузов, но из швеллеров. То есть тут эта унификация была от обратного: не единый кузов для разных производителей, а попытка из имеющегося одного кузова сделать что-то своё. Но эксплуатации так всё равно было проще, потому что БТЗ, ВЗТМ, МТРЗ и прочие Ивановцы технически максимально близки к ЗИУ, а вот Авангарды, Адмиралы, Горожанины и Ольгерды по кузову далеки друг от друга. Ну а начинка сейчас может быть любой.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 07.02.2024 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 07.02.2024):
> В каком месте стоимость должна увеличиться, если затратная часть на материалы и оборудование одной единицы осталась прежней?

У Т-А и УТТЗ проблемы не только с качеством сборки, но ещё с тем, что они устанавливают (то с печками проблемы, то пластик может треснуть, кондиционеры не очень, у УТТЗ очень проблемные аккумуляторы), если устанавливать другие комплектующих, то цены на них будут выше.

> Я Вас удивлю, но нет ни одного города (разве что немного "Нерезиновая", но и там не всё "чисто"), который был бы готов или тем более может, самостоятельно!!,

Почти все города покупают троллейбусы сами, кто-то пользуется инфраструктурными кредитами, но по факту эти деньги всё равно надо возвращать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 07.02.2024 12:16 MSK
Фото: 14410 · Локальный редактор — Пенза
Вот именно, что нужно брать столько ТУАХов, сколько реально надо. Но у нас пошли по тернистому пути: купили сразу 90 таких машин, когда реально потребность в таких не больше 20... Ну зато фанаты рады, не думая, что за те же деньги, которые переплатили за ТУАХ, можно было взять машины получше, но без АХ, или взять те же УТТЗ без АХ, а оставшиеся средства потратить на подстанции и контактную сеть. Можно было бы простить даже качество сборки УТТЗ...
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 07.02.2024 11:05 MSK
Фото: 63
Цитата (Игорь Сериков, 07.02.2024):
> тратить лишние N миллионов за функцию, которая нужна далеко не всем машинам в городе

Справедливости ради, нужно отметить, что в Чебоксарах ТУАХов ровно столько машин, сколько нужно на конкретные маршруты
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.02.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (..., 06.02.2024):
> Если Т-А, УТТЗ/МАЗ будут уделять больше внимания к качеству, то их стоимость увеличиться.

Эта "мантра", которая периодически циркулирует на сайте, и уже нередко используется самим "планктоном" офиса продаж, умиляет. В каком месте стоимость должна увеличиться, если затратная часть на материалы и оборудование одной единицы осталась прежней?
Когда не могут, а чаще откровенно не хотят подтягивать культуру производства, ищут вот такие отговорки (для "вбросов пиплу", для "бабок" из ПТО или недалеких/малодумающих руководителей местечковых МУПов)...


Цитата (..., 06.02.2024):
> Много городов, которые за обычный троллейбус готовы и, самое главное, могут платить 30+ млн

Я Вас удивлю, но нет ни одного города (разве что немного "Нерезиновая", но и там не всё "чисто"), который был бы готов или тем более может, самостоятельно!!, заплатить 30+млн. за то, что продается у нас...



Цитата (Marat, 07.02.2024):
> Вроде конкуренция есть, моделей от разных производителей предостаточно, где жесткие стандарты качества, за нарушение которых производство неудачной партии останавливают до выяснения и устранения ошибок, не все же сотрудникам транспортных предприятий на месте дорабатывать, это какое-то неуважение банально, люди ведь годами ждут современную надежную технику, а приезжает конструктор.

Ответ кроется в начале Вашей фразы - о конкуренции. Если бы она была по-настоящему, а не лубочно, то перечисленное далее исчезло бы само собой )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 07.02.2024 06:11 MSK
Фото: 14410 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Marat, 07.02.2024):
> не все же сотрудникам транспортных предприятий на месте дорабатывать, это какое-то неуважение банально, люди ведь годами ждут современную надежную технику, а приезжает конструктор.

Так я про это и говорю, что УТТЗ посылает по факту недоработанные машины (порой даже не могущие с трала съехать!), а в ответ - куча минусов.

Цитата (Marat, 07.02.2024):
> так какая же модель из ныне выпускаемых для нашего региона самая хорошая ну или просто нормальная(зимой тепло, летом не духовой шкаф, ходовка не разваливается через полгода)?

Вроде на каждую тут жалуются, но не особо много вроде на Адмиралы и Ольгерды. Зато ВМЗ обкидали негативом так, что УТТЗ на его фоне вообще суперкрутой троллейбус, рекомендовать всем. Правда стоит отметить справедливости ради, что УТТЗ - самый дешёвый ТУАХ (кстати, я так и не вижу большой пользы тратить лишние N миллионов за функцию, которая нужна далеко не всем машинам в городе, но фанатам виднее, ведь УАХ - это священная корова для них), который могут позволить себе небогатые города, и по факту это "спаситель троллейбусных систем", правда нафиг таких "спасителей", которых самих спасать надо...
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat · Москва · 07.02.2024 05:12 MSK
Нет фотографий
Вроде конкуренция есть, моделей от разных производителей предостаточно, где жесткие стандарты качества, за нарушение которых производство неудачной партии останавливают до выяснения и устранения ошибок, не все же сотрудникам транспортных предприятий на месте дорабатывать, это какое-то неуважение банально, люди ведь годами ждут современную надежную технику, а приезжает конструктор.
Все какие-то проблемы и недочеты у новичков, так какая же модель из ныне выпускаемых для нашего региона самая хорошая ну или просто нормальная(зимой тепло, летом не духовой шкаф, ходовка не разваливается через полгода)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 02:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Вероятно российскому троллейбусу помогла бы программа вроде "стандартного автобуса" в ФРГ в своё время.

А разве этого не было в стародавние времена, с огромным количеством клонов этого самого ЗиУ-682? От БКМ (АКСМ-101), от БТЗ, из Иваново и прочих? Или это не совсем то?
+4
+4 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 06.02.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 06.02.2024):
> Современная торговля продукцией транспортным машиностроением предполагает уже больше "аксессуары", "рюшки" и "кружева", а не надежность и долговременную работу. Увы, иного уже не будет...

Скорее вопрос цены, а сейчас и времени (у Маза уже на весь год хватит заказов). Если Т-А, УТТЗ/МАЗ будут уделять больше внимания к качеству, то их стоимость увеличиться. Много городов, которые за обычный троллейбус готовы и, самое главное, могут платить 30+ млн (тогда, кстати, они будут сопоставимы по стоимости с Адмиралами, только лучше по качеству)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Богдан Богданчио · Могилёв · 06.02.2024 20:11 MSK
Фото: 15
а есть ифна как их везут в могилев с минрска
–4
+0 / –4
Ссылка
НикНикович · 06.02.2024 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Вероятно российскому троллейбусу помогла бы программа вроде "стандартного автобуса" в ФРГ в своё время.

Ну вообще-то, немецкий "стандартный автобус", это скорее кузов, а не машина в целом, ибо контсрукции того же шасси, устанавливаемого оборудования и пр. поначалу различались. Это уже потом, все перешли на глобализированные агрегаты...
А кузовов в России как бы немало. Тут скорее надо подтягивать качество оных и того, чем комплектуются. Но в нынешнее время, в это слабо верится...


Цитата (Сергей_Мурманск, 05.02.2024):
> Сергей_Мурманск
Цитата (Игорь Сериков, 05.02.2024):
> Игорь Сериков

Тема надежности современных "коробок" ОТ будет возникать всегда. Современная торговля продукцией транспортным машиностроением предполагает уже больше "аксессуары", "рюшки" и "кружева", а не надежность и долговременную работу. Увы, иного уже не будет...
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.02.2024 15:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Мурманск, 06.02.2024):
> Ездить-да.А работать лучше на адекватном,не думая о том что он выкинет в следующую секунду.Затормозит ли,не вырубится ли АВДУ,включится ли компрессор (выключится ли вовремя)и ещё миллион причин

Всё-таки, наверное, проще сделать более надёжный электронный троллейбус, чем ЗИУ 682 сделать современным по уровню комфорта. Вероятно российскому троллейбусу помогла бы программа вроде "стандартного автобуса" в ФРГ в своё время. Взяли бы производители, объединились, разработали типовой современный троллейбус со стандартным набором оборудования, а потом бы продавали его через тендеры. Да, машины были бы похожи у разных марок, зато повторяемость результатов, а, следовательно, и надёжность выросли бы.
+15
+15 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 06.02.2024 14:12 MSK
Фото: 6084
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> ездить

Ездить-да.А работать лучше на адекватном,не думая о том что он выкинет в следующую секунду.Затормозит ли,не вырубится ли АВДУ,включится ли компрессор (выключится ли вовремя)и ещё миллион причин
+7
+9 / –2
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург · 06.02.2024 12:22 MSK
Фото: 411
Цитата (ДмитрийЯ, 06.02.2024):
> А что с ним хотят сделать в первом депо?

Порезать
+27
+30 / –3
Ссылка
ДмитрийЯ · Чебоксары · 06.02.2024 12:04 MSK
Фото: 13
А что с ним хотят сделать в первом депо?
–5
+10 / –15
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.02.2024 11:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Мурманск, 05.02.2024):
> Видавший виды ЗиУ можно кувалдой и крепким словом можно отремонтировать.А современные -ноутбук и индивидуальные прошивки (даже для одной и той же модели)

Но ездить всё-таки куда приятнее на современных.
+9
+10 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 05.02.2024 21:02 MSK
Фото: 14410 · Локальный редактор — Пенза
Ну В и Г таких лет у нас нет давно, а вот ЗиУ 2006 года на 105 организовать было бы неплохо, жаль правда что провода до Заставы не протянуты :(

И в смысле не покупать? Покупать конечно, но смысл брать технику, которая вызывает удовольствие только в том, что она новая? Это тоже самое, что сначала много лет пользоваться телефоном, который работает исправно и всем потребностям удовлетворяет, а потом купить практически такой же новый, потому что старый поизносился, но адски глюченный. В случае Пензы пусть будет подобное сравнение БКМ с УТТЗ.
+3
+9 / –6
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 05.02.2024 20:56 MSK
Фото: 224
Цитата (Игорь Сериков, 05.02.2024):
> мороки на уровне видавшего виды ЗиУ?

Ну давайте вообще не будем ничего нового покупать. Как вы бы отнеслись к тому, если в Пензе на троллейбусном маршруте 105 работали бы ваши старые ЗиУ 2006 года выпуска? Или даже вэшки с гэшками 80-90-х годов?)
+13
+14 / –1
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 05.02.2024 20:31 MSK
Фото: 6084
Цитата (Игорь Сериков, 05.02.2024):
> Если бы на них только прошивка была проблемой...

Знаю я все эти проблемы.Они и стали стали главной причиной моего ухода на пенсию.Понял что бороться с ними уже не стало здоровья и нервов.
+10
+12 / –2
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 05.02.2024 20:14 MSK
Фото: 14410 · Локальный редактор — Пенза
Если бы на них только прошивка была проблемой... Можно почитать отзывы водителей о машинах:
Раз: https://i.ibb.co/pXbPhF6/image.png
Два: https://i.ibb.co/2SSY1fY/image.png

И это я ещё не кинул сводку новостей про печки, кондиционеры, дёргания, протекающие крыши. Ну и вдобавок постоянно умирающий ЭМУ, отчего ставят картонки, порой добытые из самых закромов: https://i.ibb.co/b5XL9hr/image.png (правда про 2321 неактуально - уже ездит с рабочим таблом).
+6
+12 / –6