TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Федин Кирилл

Отобразить все комментарии

Ссылка
Klessk · Москва · 10.04.2022 20:02 MSK
Фото: 4610
Цитата (Kosofar_off, 10.04.2022):
> В Таганроге Татры и КТМы за полтора года не вышли. В Барнауле Татры тоже прибыли ещё осенью, а выйдут в лучшем случае в мае.

В Таганроге вмешалась Синара и концессия. Из-за чего тратить силы и деньги на запуск вагонов особого смыла не было. Вот и не трогали вагоны, дожидаясь закрытия сети на ремонт на старых вагонах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kosofar_off · Улан-Батор · 10.04.2022 19:26 MSK
Фото: 7
Цитата (сергей п., 10.04.2022):
> За месяц так ни одна машина и не вышла на линию?

В Таганроге Татры и КТМы за полтора года не вышли. В Барнауле Татры тоже прибыли ещё осенью, а выйдут в лучшем случае в мае.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 10.04.2022 10:04 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Как минимум, вагоны не переданы городу. На них нет документов.
+2
+2 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 10.04.2022 09:51 MSK
Нет фотографий
За месяц так ни одна машина и не вышла на линию?
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 12.03.2022 09:45 MSK
Фото: 179
Мы раньше тоже не красили. Нас Коломна научила)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 12.03.2022 09:02 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
О катушке рельсового тормоза, красным покрашена.
+1
+1 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 12.03.2022 00:30 MSK
Фото: 635
А теперь вопрос от непрофессионала в этом деле: про какую деталь трамвая на этом фото идёт столь оживлённая высокоузкоспецифичная дискуссия?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 12.03.2022 00:01 MSK
Фото: 120
а, ну еще не уточнил, что при необходимости восстанавливаем стеклолентой, миканитом или чем там ещё попадётся изоляцию шинки медной перед пропиткой
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 11.03.2022 23:57 MSK
Фото: 120
Во, спасибо, Данил. Ну, значит, аналогично нашей технологии. Но мы сверху не окрашиваем. Только просушиваем в печи и пропитываем один-два раза. И в принципе, катушкии так ходят года и даже десятилетия.
А насчёт парафина - у меня такое сложилось мнение, что он больше вреда там наносит, не позволяя попавшей в корпус влаге уходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 10.03.2022 23:46 MSK
Фото: 179
Обматываем киперной лентой, пропитываем электроизоляционным лаком, сушим в печи, красим. Но соль все-равно всё убивает. Только в таком виде больше шансов, что он высохнет. Да и отремонтировать проще, если, например отгнил вывод от обмотки. Можно расковырять и соеденить заново. Некоторое время еще можно поэксплуатировать...
А в стальных корпусах так то должен быть парафин. Но он не спасает, к сожалению. Против реагентов ничего не работает.
+4
+4 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 10.03.2022 15:12 MSK
Фото: 3
Цитата (HK17, 09.03.2022):
> Почему не вернули классический окрас?



Вагон только-только прошёл в Москве квалифицированный кузовной ремонт. Этой краски на несколько лет может хватить, если нормально за вагоном следить. Износится- перекрасят, а сейчас, наверное, более важные дела у депо есть, чем восстанавливать заводскую ливрею.
+21
+21 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 10.03.2022 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Гуркин, 10.03.2022):
> Это не новые

Там ни слова про новые)
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 10.03.2022 13:50 MSK
Фото: 1800 · Локальный редактор — Тула
Цитата (APTEMKI, 10.03.2022):
> лучше бы перекрашивали троллейбусы и трамваи хотя бы во что-нибудь свое.

Мне кажется, так и будет. 71-619 со временем обзавелись же своей окраской - и эти обзаведутся.
+8
+8 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 10.03.2022 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (HK17, 10.03.2022):
> Почему не вернули классический окрас?



На самом деле, лучше бы перекрашивали троллейбусы и трамваи хотя бы во что-нибудь свое. А то надоело видеть в разных городах одну и ту же синюю окраску с завитушками.
+9
+13 / –4
Ссылка
Иван Гуркин · Тула · 10.03.2022 11:50 MSK
Фото: 19
Цитата (Jan Horsky, 09.03.2022):
> Поздравляем с покупкой красивых трамваев для Тулу.

Это не новые
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 10.03.2022 10:19 MSK
Фото: 120
Хм. У нас в резине только татровские были и даже частью ещё сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 10.03.2022 10:14 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
У нас новые были и в металле и в резине и просто крашеные. Так что металлические далеко не все.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 10.03.2022 10:12 MSK
Фото: 120
Прямее некуда - катушки РТ у КТМов по заводской конструкции укрыты неразборными корпусами из листовой стали с винтовыми пробками к торцах. Здесь на фото, если глаза не врут, вижу крашеную красную катушку, лишённую такого корпуса (обычно эти корпуса довольно быстро прогнивают). Вот мне интересно, технология ремонта катушки какова: такая, как у нас (наши КТМы тоже лет 20 как без этих корпусов ходят), или отличается?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 09.03.2022 23:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Классический окрас - не бутерброд, чтобы его туда-сюда возвращать.
+9
+10 / –1
Ссылка
lav-modelist · Москва · 09.03.2022 22:50 MSK
Фото: 387
Цитата (HK17, 09.03.2022):
> Почему не вернули классический окрас?

Кто и когда по-Вашему должен это сделать?
+24
+24 / –0