TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Аксёнов Дмитрий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Лысый · 15.03.2021 11:12 MSK
Фото: 66
Такую станцию, как на фото, хочется разрисовать яркими граффитями, и в ожидании поезда тут хочется налузгать семечек.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 14.03.2021 17:10 MSK
Фото: 1231
Именно! Как писал классик: "Бытие определяет сознание"...

Вкус, необходимо воспитывать. С детства прививать чувство и понимание прекрасного, и развивать его всю жизнь.
А когда кругом безликие, серые, унылые "спальные" районы, с загаженными подъездами и менталитетом, что: "Всё, что за дверью моей квартиры "ничьё" (поэтому к общему и можно так относится) - естественно странно ждать какого-то осмысленного отношения к облику общественных пространств. "Едет - ну, и ладно!". А потом удивляемся загаженным салонам и бесхозяйственному отношению к городскому имуществу.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 14.03.2021 16:50 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (e28, 14.03.2021):
> Да и в целом, по моим наблюдениям, большинству людей пофигу на то, что вокруг. Будь то архитектура, природа или грязь.

Потому и пофиг, что кругом грязь, разруха и бесвкусица. Иммунитет вырабатывается. Архитектура подобна искусству, и это не то, в чём нужно ориентироваться на большинство.
+2
+5 / –3
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне · 14.03.2021 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> Замахивались изначально на "европы", а сделали "собяниножки".

На что замахивались, то и получилось. Типичная европейская станция. По сути, приезжим, спешащим на работу из замкадья, до фонаря на архитектурные красоты станций и дизайн поездов. Да и в целом, по моим наблюдениям, большинству людей пофигу на то, что вокруг. Будь то архитектура, природа или грязь.
0
+1 / –1
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 14.03.2021 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> Вопрос не сколько в материале, сколько в уместности и в применении его со вкусом. Можно сделать недорого и вполне стильно. А можно убухать кучу благородных материалов, а получить пошлость и безвкусицу

Не знаю, что в данной станции такого прям совсем безвкусного. Да, она не выдающаяся, но и зашквара особого тоже не вижу. Мне как любителю света всеослепляющего не нравится, что тут темно, но в остальном вполне нормальная современная станция для спальника (она ведь не в историческом центре?).

А вот туалетная плитка это зашквар, и не важно на какой качественный клей она приклеена =) Я очень рад, что в нашем питерском метро ее выпиливают (может даже всю выпилили уже?), пусть и пришлось пожертвовать историческим обликом.
–1
+3 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.03.2021 16:04 MSK
Нет фотографий
О господи... эстеты... подход должен быть чисто утилитарным - если через N лет не требуется замена покрытия, значит, хорошо...

Стены исторических станций СЛ, ЗЛ, АПЛ, КЛ, подземной части ФЛ, в отличие от самих станций, выглядят просто жуДко. Значит, покрытие стен плохое. Плитка там не сортирная, но по состоянию уже приблизилась к оной. Потому я против любой плитки на стенах, рано или поздно она отвалится.
0
+3 / –3
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.03.2021 15:37 MSK
Фото: 907
Цитата (Мистер Гуй, 12.03.2021):
> А у меня примерно 75% станций, открытых в Москве за последние 4-5 лет, вызывают ощущение провинциальных ТЦ.

Не знаю как на счёт ТЦ. Но если есть на свете клаустрофобы, то должны быть и клаустрофилы. Так вот все эти станции - их творенье. Там нет единого пространства, которое "забито" лестнично-эскалаторными спусками. А к поезду надо завернуть в очередной закуток. Нет разве?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 12.03.2021 10:14 MSK
Фото: 66
Самое красивое в мире Московское метро. :// Какой тут надо поставить смайлик?...

Шрифт в указателях (а также на картах и схемах и в титрах в кино и на ТВ) должен быть только Ариал, потому что он самый легкочитаемый. Или Вердана (вроде бы так называется, похожа на Ариал).

К указателю другая претензия: почему он такой мелкий?! И почему такой убогий. Раньше указывали, на какие линии можно перейти на той или другой станции, и больше того, перечислялись станции тех поперечных линий, то есть каждый указатель был как бы схемой сети! Там шрифт был некрасивый, но зато линии были указаны разным цветом. К сожалению, в 2019 году те подробные указатели на старых линиях зачем-то заменяли на убогие как на фото. Интересно, остались ли они ещё где-то.
–3
+1 / –4
Ссылка
Евгений Лысый · 12.03.2021 09:53 MSK
Фото: 66
Когда-то говорили: ах, какое страшное метро в Нью-Йорке, да и в Европе убогое, а вот зато какое красивое метро в Москве! А теперь в Москве метро, как канализация, в смысле что-то сугубо утилитарное: вагоны новые убогие, а станции новые, как на фото, вообще апофеоз убогости. В Нью-Йорке есть станции и довольно красивенькие, но даже на самых убогих станциях колонны, железные, покрашены в красивые цвета.
0
+4 / –4
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 12.03.2021 08:40 MSK
Фото: 1541
Да, концепия сильная. Молодцы что решились. Но я бы всё-таки ушел ещё больше в монохромность и приглушил теплые оттенки. Так выглядело бы менее бохато, но более архитектурно.
0
+1 / –1
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 12.03.2021 08:27 MSK
Фото: 15
Цитата (gedsirk, 11.03.2021):
> Хм, и никто не заметил ошибку на левом колонном лайтбоксе...

Вилка не в ту сторону повёрнута?
0
+0 / –0
Ссылка
SashaZelao · Москва · 12.03.2021 06:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> "обдирания излишеств". Самый апофеоз - это конечно "Лефортово"

Мне ещё запомнилась подобная махинация с упрощением на "Селигерской". Изначально утверждённый проект, хоть и выглядел схожим с реализованным, но был гораздо приятнее глазу. Но "Лефортово" всё равно всех переплюнуло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.03.2021 02:36 MSK
Фото: 168
Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> У меня подобные станции вызывают именно ощущение туалета, либо общей душевой комнаты.

А у меня примерно 75% станций, открытых в Москве за последние 4-5 лет, вызывают ощущение провинциальных ТЦ.


Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> Да, забыл про северный участок Некрасовской линии.

Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> Впрочем, на Солнцевской линии "почерк" тоже местами похожий. И на новых станциях на севере ЗЛ.

Что в сумме даёт, ни много ни мало, 13 станций. А если причислить сюда Авиамоторную-2, Лефортово и Электрозаводскую, которые теоретически относятся к БКЛ - то и все 16!
0
+2 / –2
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.03.2021 02:20 MSK
Фото: 168
Цитата (товарищ андрей, 11.03.2021):
> Симпатичная станция, выглядит интересно, пусть и "кроваво"

Убожество редкостное. Просто встречаются убожества бело-серо-чёрные, ну а конкретно это - убожество бело-красно-чёрное, только и всего.
–2
+4 / –6
Ссылка
Сергофан · Москва · 12.03.2021 00:38 MSK
Фото: 12
Наверное, в ближайшее время эта станция будет самой невостребованной. Могли бы и повременить с открытием для пассажиров, до продления линии до Кунцевской, а поезда под оборот гонять пустыми от Карамышевской.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.03.2021 22:40 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Да, забыл про северный участок Некрасовской линии. Там действительно какой-то дикий треш из-за питерских проектировщиков и не помню уже каких таких оригинальных подрядчиков. Очень нетипичный участок для Москвы в плане "качества" строительства. Впрочем, на Солнцевской линии "почерк" тоже местами похожий. И на новых станциях на севере ЗЛ.
+1
+1 / –0
Ссылка
gedsirk · 11.03.2021 21:22 MSK
Фото: 1
Хм, и никто не заметил ошибку на левом колонном лайтбоксе...
+3
+3 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 11.03.2021 21:00 MSK
Фото: 153
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> , кстати, на московских станциях в большинстве своём отделка довольно дорогая и качественно подогнанная.

Я просто оставлю это здесь. Вспомнилось.
https://sun9-22.userapi.com/impg/QGOhu9p...e=album
https://sun9-9.userapi.com/impg/1Aq4Rzhe...e=album

Открытие станции Окская :) Кривые алюминиевые профиля со стройрынка, надписи маркером типа "нижняя правая" на видных местах, и набор крепежа в подарок от московского метро! (пару винтов забрал на памаять, вместо банальных билетиков с открытия)
+3
+4 / –1
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 11.03.2021 20:34 MSK
Фото: 110
так есть ли подробная информация, когда открывают участок?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 11.03.2021 19:37 MSK
Фото: 1231
Ну, да, через 63 года у нас должно быть так https://youtu.be/1iueT80-R48?t=3536 ;-)
(а "пассажирская ракета на Меркурий, от 3-й платформы вокзала Черкизово. Нумерация мест с хвоста состава. Санитарная зона до Венеры включительно.)



Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2021):
> тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего. Как только в стране пропадает "вьетнамский синдром" неприятия войны

Всё дело не в объекте идеологии, а в его преподнесении. Сравните современные вульгарные (зачастую на грани издевательства) кино-поделки на военную тему, с малосмысленным набором пошлых голливудских приёмов и спецэффектов, и например, "17 мгновений весны". Всё равно, что "собяниножка" и "сталинский дворец"...
Так и касательно оформления этой станции. Про название уже сказали. Кто мешал использовать в оформлении не агитационные плакаты (даже самые талантливые и достойные по художественным критериям), а допустим реальные, "живые" хроникальные фото из истории ополчения https://yandex.ru/images/search?text=%D0...2%D1%8B? Это же очевидно и лежит на "поверхности"! И был бы тогда у станции не казённый пафос, и реальное содержание и стиль. А у нас всюду в оформлении сквозит подход: "натаскаем картинок из интернета (хорошо ещё если не перепутаем и не поставим вместо советского, какой-нибудь американский военный корабль, примеры были), да ещё подпишем это кондовым Ариалом", а потом "быстренько распечатаем это всё на плёнке и приклеим". Создаётся впечатление, что про оформление вспоминают за неделю до открытия, и "в последнюю ночь" быстренько, "чего-нибудь" клепают "на коленке"...

Мне особенно жаль, что именно топоним Карамышево, к которому у меня личное особое отношение, совершенно случайным образом попал именно сюда, и совершенно неуместно.
+4
+5 / –1