TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Олег Козлов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Логинов · 09.02.2018 10:32 MSK
Фото: 156
Нечего для людей дворцы строить :D
+21
+25 / –4
Ссылка
sewa · Шахты · 09.02.2018 09:56 MSK
Нет фотографий
И правильно, что снесли.
+3
+20 / –17
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 06.02.2018 15:46 MSK
Фото: 1091
Ремонтов в Тагиле — с гулькин нос.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 06.02.2018 15:37 MSK
Фото: 300
Заведите галерею Ремонты. А то можно о много подумать)
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 06.01.2018 22:59 MSK
Фото: 1091
По датам за депо ГГМ не скажу, я тогда был школьником и не особо следил за этими делами. На вашей фотографии, которую я упомянул выше, в 2004 году еще оставался путь в депо и контактная сеть над ним, я почему-то по своей памяти думал, что к этому времени уже всё было разобрано.

Что было сделано: построен путь по периметру депо (от въезда с кольца до вывезда на кольцо), с установленными стрелками в действующую сеть; установлена стрелка в начале кольца (видимо, для прямого пути в депо, минуя площадку отстоя на кольце); установлены опоры КС на построенном по периметру пути; видимо, частично натянута КС (судя по фото); построено здание администрации депо (сейчас используется под магазины и офисы); построены боксы (по-моему, к настоящему времени разобраны, но точно не припомню). Все это делалось в 90-е годы.

Депо на Кр. Камне закрыли после ремонта перекрестка «Мира × Циолковского», а ремонт был в 2012 году. Депо при ремонте использовалось как территория для складирования материалов для ремонта. До этого оно некоторое время использовалось как кольцо на время закрытий.

По Северному: нет должного пассажиропотока. Даже при совке 7-й маршрут ходил довольно редко и окончательно закрылся одним из первых. Поселок в город выезжает на любимых горожанами тазиках (хоть северяне и плачутся постоянно, что те ездят безобразно, но они как мыши, которые плакали и кололись, но продолжали жрать кактус), а промзона — на ведомственных автобусах. Даже при организации развозки после салюта в День города в 2016 году, когда по всем направлениям трамваи уехали заполненные, на Северный пересело полтора человека (пересадка была согласована по времени с 12-м маршрутом; в СМИ сообщалось). Здесь уже особая стадия болезни «Газель головного мозга».
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 06.01.2018 01:34 MSK
Фото: 1091
Сергей, прочитал. Увидел очень интересную и ценную фотографию: http://infojd.ru/02/iz_tagiltm/tagiltm2004_01.jpg — на ней изображен путь в будущее (но не состоявшееся, уже на момент съемки точно) депо на ГГМ, идущий от действующего кольца. Оказывается, там и конташка уже натянута была (хотя я помню лишь пути и опоры).

Есть несколько замечаний и неточностей, однозначно простительных для такого всеобъемлющего исследователя.

Сам по себе МУП «Тагилэлектротранс» существовал не так долго. Сначала было трамвайное управление НТМК, потом «Никомэлектротранс» (дочка НТМК, когда комбинат разваливали на части), потом МУП «Тагилэьектротранс», потом ООО «УК ГЭТ», ныне — НТ МУП «Тагильский трамвай».

На Тагилстрой, на моей памяти, линию предлагалось закрыть и разобрать, единственный раз — перед ремонтом дороги на Тагилстрой, инициатором при этом выступал НТМК. А вот движение закрывалось несколько раз, один раз даже у памятника ВОВ закатали пути в асфальт (для удобного подхода к площадке перед памятником, т.к в междупутье уже перманентная грязь).

Также были предложения разобрать линию на ВМЗ.

Подвижной состав с этого года уже преимущественно УТМ.

На Тагилстрое от кольца Комсомольская уже ничего не осталось. Выдают только опоры.

На «Трикотажной фирме» ранее был полноценный треугольник, даже ходил маршрут №7 «Северный — Островского» (вроде бы до 1992 года, что ли). Ныне из артефактов осталась одна сходная стрелка в сторону Северного, а также кусок рельса возле основной линии. В этом году были разговоры о реконструкции перекрестка, установке светофора. В рамках реконструкции говорили о восстановлении съезда. Но о результатах я не знаю. Да и смысла в нем нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 28.11.2017 07:11 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Тут скорировання тележка от вагона Т6.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 28.11.2017 07:01 MSK
Фото: 2
Татровская тележка - ведь образно говоря, УТМ - прямой потомок Татры. И управление у него ножное.
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 24.11.2017 22:27 MSK
Фото: 132
Цитата (BaronRojo, 23.11.2017):
> Цитата (Tolya, 12.07.2016):
> > Самый большой трамвайный уклон в Европе - на фото, 112 тысячных.
> > Усть-Катав не в Азии, хотя и недалеко от границы Европа-Азия. Но все-таки со стороны первой.
> >
>
> В Лиссабоне кажется 145 промилле уклон

145 - это практически фуникулёр...
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 24.11.2017 18:40 MSK
Фото: 1798 · Общий редактор
Цитата (dimas1713, 23.11.2017):
> Водителей пробивают по глонассу и лишают премии
Вот это точно маразм и бред - навигатор не является сертифицированным измерителем скорости. Видимо, у вас "яначальниктыдурак"и хотят лишнюю копеечку скроить на премиях.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 23.11.2017 20:07 MSK
Фото: 6
Цитата (Tolya, 12.07.2016):
> Самый большой трамвайный уклон в Европе - на фото, 112 тысячных.
> Усть-Катав не в Азии, хотя и недалеко от границы Европа-Азия. Но все-таки со стороны первой.
>

В Лиссабоне кажется 145 промилле уклон
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 23.11.2017 17:12 MSK
Фото: 1091
На этом спуске (на фото ↑) — не спорю, нет смысла разгоняться. Но на обычном спуске в городах — почему бы и нет, если впереди нет препятствий? Ясен пень, что все зависит от конкретной местности (наличие кривых и ограниченной видимости) и от погоды (упоминаемый вами юз). Но почему-то у нас все спуски под одну гребенку приравниваются к чему-то экстраординарному.

Кстати, в Магнитке скорости понравились :)
+1
+1 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 23.11.2017 17:00 MSK
Фото: 870
Если водитель адекватный - у него просто рука не подниматься дать ходовые на таком спуске... Здесь только успевай притормаживать... И вообще практически на любом уклоне есть и остановки, и кривые. И это тоже нужно учитывать. А при юзе что бы остановится со скорости даже 30 км/ч потребуются сотни метров... А если человек неожиданно на пути вышел? Для того и есть ограничения скорости в зависимости от градусов уклона.
Но то что бывают тупые и непонятный ограничения - я тоже согласен. К примеру в Магнитогорске проезд пешеходных переходов - 20км/ч вне зависимости от зоны видимости перехода. Бред.... Водителей пробивают по глонассу и лишают премии....
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 23.11.2017 15:57 MSK
Фото: 1091
Представьте, да. В трамвайном движении России почему-то превалируют странные правила по принципу «чем медленнее и дольше — тем лучше». Дебильные ограничения скорости в 5, 10 и 15 км/ч, остановки безопасности перед спусками, какие-то совершенно дикие интервалы следования и подъезда, в отдельных городах вносят еще более маразматические правила (например, нельзя проезжать на один зеленый следом за другим вагоном). И правило «нельзя разгоняться на спуске» — из этой же серии.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 06.11.2017 15:03 MSK
Фото: 132
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Как это неприкосновенна? Ничего страшного нет в том, чтобы нажать на ход на спуске, если впереди нет никаких препятствий.

Олег, вы трамвай хотя бы раз водили, чтобы такое говорить?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 29.10.2017 18:58 MSK
Фото: 1091
Как это неприкосновенна? Ничего страшного нет в том, чтобы нажать на ход на спуске, если впереди нет никаких препятствий.
0
+0 / –0
Ссылка
bin · Ижевск · 28.10.2017 21:02 MSK
Фото: 6
Увидеть бы сейчас такую фотографию здесь же. Жаль, что на 1 и 9 маршрутах не ходят СМЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 24.10.2017 20:44 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
В штатном режиме данное кольцо не используется, только для укоротов при перекрытиях в центре города или разворота буксируемых вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 24.10.2017 17:48 MSK
Фото: 132
Можно чуть подробнее - почему оно действующее служебное?
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 10.08.2017 06:18 MSK
Фото: 108
Интересная схема
0
+0 / –0