TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Tranvia

Отобразить все комментарии

Ссылка
SavA · Киев · 22.05.2023 09:11 MSK
Фото: 521
так шо, тогда можно сюда кинуть Песы и Электроны?)
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.05.2023 19:36 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Вася Климов, 20.05.2023):
> Сомнительное решение с надуманным предлогом. Тележки в этих вагонах - точно такие же как в Татрах Т3SU.

Именно! Ведь из Татр Т3 они и сделаны!
+1
+1 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 21.05.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 21.05.2023):
> Цитата (Андрей Олексеенко, 20.05.2023):
> > Что бы вернуть СМЕ, надо или выпуска резать, или вагоны новые)
>
> А в чем проблема забрать с ДШ остатки Кобр, К1 и некоторые Т-3?)

Не желание КПТ что-то делать и жадность ДШ, у которого эти вагоны считаются как резерв.
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 21.05.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Олексеенко, 20.05.2023):
> Что бы вернуть СМЕ, надо или выпуска резать, или вагоны новые)

А в чем проблема забрать с ДШ остатки Кобр, К1 и некоторые Т-3?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Вася Климов · 20.05.2023 22:37 MSK
Фото: 320
Сомнительное решение с надуманным предлогом. Тележки в этих вагонах - точно такие же как в Татрах Т3SU.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Олексеенко · Киев · 20.05.2023 22:37 MSK
Фото: 67
Что бы вернуть СМЕ, надо или выпуска резать, или вагоны новые)
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 20.05.2023 20:20 MSK
Фото: 211
Цитата (Tranvia 20.05.2023):
> з причини поганого стану рейок

Чинить не пробовали? xD
+6
+6 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.05.2023 19:49 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Blek, 19.05.2023):
> И да здравствуют одинарные Т3 с однорядными сидениями

Ой, лишь бы и таких хватало. Ибо Татры нужны еще на Т4,5.
+4
+4 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.05.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 19.05.2023):
> С таким интервалом 29 никто не ждет.

До войны я Тр29 пользовался частенько. Ездил и как до Дарницы с Воскресенки, и наоборот до Почайны с пересадкой на Тр25 или 102(пешком ходил).
В пик на Тр29 даже были пассажиры, ожидающие троллейбус на Дарнице, что меня удивляло при той частоте Тр50/50к и А46 с Левобережной. Но до Почайной в салоне оставались единицы.
С другой же стороны пассажирами Тр29 являлися случайные пассажиры Тр50/50к до метро - вся остановка тупо грузилася в Тр29, вместо полного Тр50.

То есть не так все плохо у Тр29 было на Воскресенке. Но вот как связной маршрут с Правым Берегом он не годился. На Почайне толком пересадок мало. До Оболони есть более удачная 476, а до Дорогожичи и Шулявку он не едет, что б стать частичным конкурентом 242. Тогда б он обрел бы своих пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 19.05.2023 22:48 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Чітко в дірочку!
>
> Тобто умовному мешканцеві Мікрорайону № 7, котрий щоранку їде на "Лісову", геть по цимбалах чи сяде він о 07.11 на Тр37, чи о 07.18 на Тр37а (і навпаки).

А если с Милославской или Будищанской ехать надо ?)


Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Не скажу про погоду, але те, що щоранку мешканці Райдужного та Воскресенки мають можливість скористатися напівпорожнім тролейбусом-"баяном" і домчати до метро за 15-20 хвилин (і за 6,5 грн) - це факт.
>
> Це до питання "забитих" Тр50к.

С таким интервалом 29 никто не ждет.
Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Які 2-3 випуски - там чотири зупинки додалося?!
>
> От якби Тр29Д+ поїхав на Либідську - інше питання, під нього б рубонули Тр50)

По Тр29 если внимательно считать от кольца на авторынке до Дарницы включительно там 8 остановок маршрут увеличили солидно а выпуск позорное дно.




Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> "Вбиті одинаки" таки десь мусять бути)
>
> Адже троянці-воскресенці нічим не ліпші за теремківців чи дегтярівців.

Ну вот пусть голосеевский и печерский районы ездят я ж не против это их одиночки там же собственно и работали. Я напомню что в ТД-1 пришли 1310-1312 как раз для Тр50 в помощь к КТД.
А зачем тут хлам который угробили на 14 и 38 ? Вот пусть там дальше и работают



Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Хм, тобто питання забитих зупинок і виламаних дверей відпадає - напевно у дві машини поспіль влізуть усі?)

И две машины подряд забивались в пик утром я ж ездил помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 19.05.2023 22:36 MSK
Фото: 2
И да здравствуют одинарные Т3 с однорядными сидениями ибо СМЕ еще до этого решили расцепить) Браво!
Интересно что будет раньше починка Привокзальной и Ялтинской или все таки СМЕ вернут
+11
+11 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.05.2023 20:54 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 17.05.2023):
> Скоро узнаем.

Дпй-то бог, чтобы кто-то заявился. А то есть сомнения, и я их высказывал.

Вообще, в свете происходящего, наверное стоит отказаться от приобретения троллейбусов в пользу автобусов. Но раз за евробабло, то почему бы не взять самые современные, отвечающие последним требованиям экологической безопасности (ЕВРО6 или как там)? Цена на электричество возрастет точно, и это больно ударит по ГЭТ, ибо льготный тариф отменен давно, и эксплуатация троллейбуса и автобуса по стоимости отличается мало. Плюс угроза блэкаутов остается. Да и практичность автобусов больше, особенно сейчас. Посему вижу смысл именно в них. Переждать лихие времена с их помощью. А там видно будет.
0
+2 / –2
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 19.05.2023 18:26 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 18.05.2023):
> Для пассажиров важен также адекватный интервал

Чітко в дірочку!

Тобто умовному мешканцеві Мікрорайону № 7, котрий щоранку їде на "Лісову", геть по цимбалах чи сяде він о 07.11 на Тр37, чи о 07.18 на Тр37а (і навпаки).

Так само байдужим для пасажира є номер Тр коли він повертається з роботи ввечері...ба більше, він може скористатися А79!)

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> Тр29 погоды никогда не делал ! Там 4 выпуска было

Не скажу про погоду, але те, що щоранку мешканці Райдужного та Воскресенки мають можливість скористатися напівпорожнім тролейбусом-"баяном" і домчати до метро за 15-20 хвилин (і за 6,5 грн) - це факт.

Це до питання "забитих" Тр50к.

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> до авторынка ходил, а сейчас маршрут Дарницкая пл где хотя бы еще 2-3 выпуска ?

Які 2-3 випуски - там чотири зупинки додалося?!

От якби Тр29Д+ поїхав на Либідську - інше питання, під нього б рубонули Тр50)

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> все самые убитые одиночки будут тут.

"Вбиті одинаки" таки десь мусять бути)

Адже троянці-воскресенці нічим не ліпші за теремківців чи дегтярівців.

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> они с Тр50к паровозиком ездят

Хм, тобто питання забитих зупинок і виламаних дверей відпадає - напевно у дві машини поспіль влізуть усі?)
–2
+1 / –3
Ссылка
Blek · Киев · 19.05.2023 00:59 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2023):
> Бо Ви дивитесь на транспорт з позиції ЕОМ: 101001101...
>
> А пасажирів ті цифри не обходять - їх цікавить можливість дістатися з точки "А" в точку "Я".

Для пассажиров важен также адекватный интервал а сколько было выпусков на Тр37 и Тр50 я прекрасно помню.


Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2023):
> І знов-таки згадуємо, що, наприклад, за часів Тр46 та Тр46к перший їхав до Дарплощі, тоді як другий - лише до метро (чудово пам'ятаю ті часи, коли маршрут "Троєщина-Печерська" перетворювався на квест).
>
> Та й Тр29 тоді не їхав до Дарплощі...

Тр29 погоды никогда не делал ! Там 4 выпуска было в самые тугие времена когда он еще до авторынка ходил, а сейчас маршрут Дарницкая пл где хотя бы еще 2-3 выпуска ? А фиг вам 4 осталось.
Тр50 нормально ездил пока не запретили гармошки на мост Патона давать. Когда туда пришло первое депо окончательно мне уже было понятно пи*дец маршруту все самые убитые одиночки будут тут.
Так еще они с Тр50к паровозиком ездят ну это в КПТ нормально там графики на от**бись пишут уже давно
+1
+2 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 18.05.2023 20:43 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 17.05.2023):
> Е301 на 50к бортовой уже помню!

Мені теж доводилося пару разів бачити виламані двері та вибите скло на різних маршрутах.

На мою думку, це виняток (причини достеменно невідомі, адже це може бути несправність попередньої за графіком машини чи людський фактор з боку пасажирів).


Цитата (Blek, 17.05.2023):
> 37а не учитываю это другой маршрут

Цитата (Blek, 17.05.2023):
> это два маршрута разных

Бо Ви дивитесь на транспорт з позиції ЕОМ: 101001101...

А пасажирів ті цифри не обходять - їх цікавить можливість дістатися з точки "А" в точку "Я".

Цитата (Blek, 17.05.2023):
> выпуск до продления 50 на Лыбедскую был 20-25 выпусков гармошек

І знов-таки згадуємо, що, наприклад, за часів Тр46 та Тр46к перший їхав до Дарплощі, тоді як другий - лише до метро (чудово пам'ятаю ті часи, коли маршрут "Троєщина-Печерська" перетворювався на квест).

Та й Тр29 тоді не їхав до Дарплощі...
–1
+1 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 17.05.2023 22:19 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> 12-м ЛАЗ?

Нет это был Е301 на 50к бортовой уже помню!




Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> Відкриваємо розклад по зупинці Кінотеатр «Флоренція»:
> 07: 03-11-17-32-42-47-55.
>
> Рахівницю маєте чи вислати голубиною поштою?
>
> Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> > 15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе
>
> А 10 - лізе?
>
> Вечірній пік з Лісової: 16.58, 17:03-13-22-29-41.

Я писал про 37, а 37а не учитываю это другой маршрут



Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> Рахувати випуски Тр50к окремо від Тр50?
>
> Серйозно?!

Да это два маршрута разных где выпуск до продления 50 на Лыбедскую был 20-25 выпусков гармошек
–1
+0 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 17.05.2023 20:42 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 15.05.2023):
> Лично видел пару лет назад как в Лазе КТД выломали двери из за того что они тупо в пик не могли закрыться! Было в районе авторынка воскресенка!

12-м ЛАЗ?

Цитата (Blek, 15.05.2023):
> Таи и близко нету 5 минут интервала! ... 15-25 минут вот интервал 37го

Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> 5 хвилин куртд навряд чи спроможне виконати

Відкриваємо розклад по зупинці Кінотеатр «Флоренція»:
07: 03-11-17-32-42-47-55.

Рахівницю маєте чи вислати голубиною поштою?

Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> 15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе

А 10 - лізе?

Вечірній пік з Лісової: 16.58, 17:03-13-22-29-41.

Цитата (Blek, 15.05.2023):
> 50к не намного лучше 7 выпусков интервал от 10 минут

Рахувати випуски Тр50к окремо від Тр50?

Серйозно?!
–2
+0 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 17.05.2023 11:24 MSK
Фото: 524
Цитата (tavalex2007, 17.05.2023):
> Цитата (Миша из Киева, 15.05.2023):
> > Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.
>
> И кто же тогда на него подал документы?

Скоро узнаем.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.05.2023 00:36 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 15.05.2023):
> Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.

И кто же тогда на него подал документы?
Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Тобто піковий інтервал на Троєщині у 5-15 хвилин - це "ніщо"?

15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе, а 5 хвилин куртд навряд чи спроможне виконати
0
+1 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 16.05.2023 00:23 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Невже пасажири на Троєщині-Воскресенці зранку не можуть влізти у тролейбус 50 та залишаються на зупинці?

Лично видел пару лет назад как в Лазе КТД выломали двери из за того что они тупо в пик не могли закрыться! Было в районе авторынка воскресенка!


Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Тобто піковий інтервал на Троєщині у 5-15 хвилин - це "ніщо"?

Таи и близко нету 5 минут интервала! 6 выпусков на 37 и 3 на 37а это позорище!
15-25 минут вот интервал 37го
50к не намного лучше 7 выпусков интервал от 10 минут
50 12 выпусков одиноче и это на маршруте где было 20-25 выпусков гармошек!
Хотя на фоне всего 50 и 50к еще не так критично ибо там К12 не было просто как на 37 и 24


Цитата (Миша из Киева, 16.05.2023):
> Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.

Пока по факту не приедут это все разговоры.
0
+1 / –1