TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Cypok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artegz · Москва · 20.04.2024 11:51 MSK
Фото: 477
На т65 тоже электробусы, походу с сегодня.
+9
+9 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 19.04.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Проще сказать, что экологичный транспорт вернулся на трассу 43-го троллейбуса, и в его родной дом - 1-ый ТП.
Но все равно, ЭтоЭлектробус т43 - отнюдь не тот добрый и приятный 43-ий троллейбус, увы.))))
+20
+23 / –3
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 19.04.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Экологичный транспорт заменил автобусы, которые заменили экологичный транспорт. Круговорот экологичности.
+39
+40 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.04.2024 22:58 MSK
Фото: 225
Цех № 5, место, где работники собирают тележки для будущих вагонов метро «Москва-2024»

Просто о нелёгкой сборке тележек в рубрике #СборкаМосквы2024:

- сначала на раму тележек — основу устанавливают электропроводку, трубы пневмосистемы и блок-тормоза. На валы устанавливают полумуфты;

- затем готовят колёсные пары: на них устанавливают редукторы и буксы, фиксируют на технологической тележке, устанавливают пружины и кантователем (поворотный механизм) опускают раму;

- собранную тележку закрепляют болтами, устанавливают электродвигатели, гасители колебаний, пневморессоры и тягу для соединения с вагоном;

- тележки проходят все необходимые испытания, чтобы проверить показатели;

- готовая тележка отправляется в вагоносборочный цех для дальнейшей cтыковки с вагоном.

Вот такими 5-ю этапами можно объяснить процесс сборки современных тележек для будущих вагонов на Метровагонмаше.

https://t.me/mwm1897/3832
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.04.2024 23:57 MSK
Фото: 225
Новое в рубрике #СборкаМосквы2024 — дождевание

Как мы знаем, вагоны метро, несмотря на то, что они ездят в тоннеле, всё равно необходимо мыть и следить за их внешним видом, который должен соответствовать облику Московского метрополитена. Для того чтобы в вагон не попала влага во время мойки или при выезде на открытые участки депо, все швы и узлы соединений тщательно проверяются на протечки в современной камере дождевания с 1 000 водных форсунок, которая расположена в цехе № 517.

После завершения сварочных работ кузова в цехе № 317 его отправляют в камеру дождевания на проверку швов, аналогичное действие проводят и с окрашенными кузовами. Дополнительно закрыв окна и другие открытые части герметичными накладками, вагон в течение 20-30 минут проливается большим количеством воды для выявления протечек. Если выявляются дефекты, то кузов отправляют на пересварку. Аналогичным образом поступают и с полностью собранным вагоном для проверки на герметичность остекления, дверей, мелких кузовных частей и оборудования на крыше вагона.

✅ Дождевание на Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) — это важный и обязательный процесс, который всегда должен соответствовать техническим нормам при производстве вагонов метро.

https://t.me/mwm1897/3798
+6
+6 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 22:32 MSK
Фото: 225
175 состав в наладке! Что это значит для заказчика? Это значит, что 7 по счёту состав поезда метро «Москва-2024» скоро отправится в депо.

Давайте рассмотрим процесс наладки современных составов метро в цехе ПСИ (приёмо-сдаточных испытаний). Здесь проверяется вся электроника и системы вагонов метро перед отправкой на обкатку по внутризаводским ЖД-путям. Этот вид испытаний является завершающим после сборки состава. Без их проведения и общей оценки, состав не будет принят в дальнейшую эксплуатацию и не будет передан в депо.

Основания и цель испытаний на Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ): проводятся приёмо-сдаточные испытания в соответствии с необходимыми требованиями и включают в себя проверку всех основных компонентов электроустановок. Основанием для проведения работ является программа приёмо-сдаточных испытаний и документация электроустановок. Целью для заказчика является получение протоколов испытаний, которые входят в технический отчёт. На их основании выдаются разрешения на эксплуатацию и контролирующие органы запрашивают эти протоколы при плановых проверках.

✅ Содержание испытаний: они начинаются с визуального осмотра состава. На этом этапе выявляются возможные отклонения при сборке. Затем осуществляются детальные проверки функционирования и электробезопасности аппаратов защиты, кабельных линий и оконечных устройств. Испытания также могут включать проверки оборудования на пробой изоляции и даже термостойкость.

https://t.me/mwm1897/3727
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 22:32 MSK
Фото: 225
После сборки кузова в цехе № 317 необходимо обработать его для последующего окрашивания. Это напоминает домашнюю историю с выравниванием стен и отделкой, но в данном случае процесс более технологичный и сложный.

После сборки кузова с помощью специальной трансбордерной системы, он попадает в цех № 517, где проходит дробеструйную обработку. Эта процедура позволяет очистить поверхность кузова от загрязнений и создать на ней шероховатость. Для чего нужна шероховатость? Чтобы увеличить адгезию. Адгезия — это способность двух материалов надёжно сцепляться друг с другом на молекулярном уровне.

После дробеструйной обработки на кузов наносят специальный грунт и звуко-виброизоляционную мастику, а затем отправляют его на окрашивание в том же цехе № 517. После прохождения контроля ОТК, кузов окрашивают в фирменную ливрею Московского метрополитена.

Вот так, шаг за шагом, кузов проходит этапы преображения и становится более привычным и узнаваемым.

https://t.me/mwm1897/3743
+3
+3 / –0
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 02.04.2024 17:50 MSK
Фото: 4
А для Санкт-Петербурга когда планируется приступать?
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 17:43 MSK
Фото: 225
Продолжаем рубрику #СборкаМосквы2024 и плавно перемещаемся в сборочный цех № 217. Цех в котором после сварки, сборки, дробеструйной обработки и окрашивания — кузов доводят до технически оснащенного финального вида!

С 2016 года и по сей день преображение цеха № 217 не перестаёт удивлять своими визуальными улучшениями, а также уровнем выстраиваемого бережливого производства. В сборочном цехе № 217 находятся семь постов. Именно в этот цех каждый день заходят два новых кузова поездов метро «Москва-2024», и отсюда выходят два готовых вагона согласно такту.

В цехе укладывают полы, устанавливают окна, подвагонное оборудование, налаживают внутренние электросети, устанавливают все необходимые детали интерьера, а также совершают множество других важнейших операций на каждом из этапов сборки.

https://t.me/mwm1897/3757
+3
+3 / –0
Ссылка
AntonSp · Волгоград · 31.03.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Сегодня в Волгоград прибыл вагончик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 21.03.2024 19:24 MSK
Фото: 894
Задние места отличные, удобно и без бабок!
+4
+5 / –1
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 16.03.2024 20:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.03.2024):
> Когда они уже без надписи придут?..

Никогда
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 16.03.2024 13:07 MSK
Фото: 395
Когда они уже без надписи придут?..
+1
+3 / –2
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 16.03.2024 10:04 MSK
Нет фотографий
Вот бок и морда красивые, а зад испортили
+1
+1 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 15.03.2024 22:24 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Н., 15.03.2024):
> Это получается что надписи "как электромобиль, только автобус", "маневренный и бесшумный" уберут и оставят только "Это электробус" ?

Нет. Просто было лень наносить их на рендер
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Н. · 15.03.2024 21:32 MSK
Нет фотографий
Это получается что надписи "как электромобиль, только автобус", "маневренный и бесшумный" уберут и оставят только "Это электробус" ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 15.03.2024 20:03 MSK
Фото: 11
Цитата (atto, 14.03.2024):
> В 2024-ом новые электробусы будут подражать первым Мегаполисам )
> https://transphoto.org/photo/508491/
Ну так, в Мегаполисах красные фары ± органично выглядела, причем независимо от расцветки самого троллейбуса, а здесь прямо режут глаз
+3
+3 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 15.03.2024 20:02 MSK
Фото: 11
Напомните, пожалуйста, зачем в электробусах шахта задняя, как в обычных НефАЗах?
0
+0 / –0
Ссылка
k_rusakow · Москва · 15.03.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheRaMzEss, 14.03.2024):
> Чем-то китайским отдаёт...

Это вы ещё рендеры будущего КАМАЗовского автобуса не видели
–7
+0 / –7
Ссылка
Smavs485 · 15.03.2024 16:53 MSK
Фото: 1
Так-то и у Лиаза похожие черты в обновленой модели. Особенно по крыше и габаритным огням. Унификация-стандартизация?
+1
+1 / –0