TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Семен Семеныч

Отобразить все комментарии

Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 19.03.2022 05:26 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Mi8, 18.03.2022):
> Как вариант - дотянуть служебную линию по Зорге-Шолохова-Суюнбая-Гёте до КАП-1 и передать туда 20 машин.

Сомнительное решение, ибо это будет стоить очень дорого, т.к. ещё и дополнительно надо ставить новые подстанции, которые с момента закрытия ТП-2 демонтировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Петров · Алматы · 18.03.2022 19:19 MSK
Фото: 96
Цитата (Mi8, 18.03.2022):
> дотянуть служебную линию по Зорге-Шолохова-Суюнбая-Гёте до КАП-1 и передать туда 20 машин.

Как-то глупое решение. Денег не будет хватать на напряжение и до парка будет проблемно добираться, а аккумуляторов нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Mi8 · 18.03.2022 17:51 MSK
Фото: 2
Как вариант - дотянуть служебную линию по Зорге-Шолохова-Суюнбая-Гёте до КАП-1 и передать туда 20 машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 18.03.2022 09:47 MSK
Фото: 350
Цитата (Mi8, 17.03.2022):
> Я думаю было бы выгодно отдать 1 троллейбусный парк под застройку. Очевидно, жилплощадь и бизнес в центре города принесет больше денег в бюджет, чем троллейбусный парк.
> Троллейбусы можно переместить в 3 после открытия КАП-4.
> Если такое произойдет - нужно обязать застройщика профинансировать строительство новых троллейбусных линий (допустим, до Орбиты от Жандосова).

Вот только парковый рейс до конечной 7 маршрута будет немаленький.
0
+0 / –0
Ссылка
Mi8 · 17.03.2022 18:45 MSK
Фото: 2
Я думаю было бы выгодно отдать 1 троллейбусный парк под застройку. Очевидно, жилплощадь и бизнес в центре города принесет больше денег в бюджет, чем троллейбусный парк.
Троллейбусы можно переместить в 3 после открытия КАП-4.
Если такое произойдет - нужно обязать застройщика профинансировать строительство новых троллейбусных линий (допустим, до Орбиты от Жандосова).
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Петров · Алматы · 17.03.2022 06:16 MSK
Фото: 96
Цитата (Daniar Safiułlin, 17.03.2022):
> У них сейчас другая цель - отхапать трамвайный парк, который все никак не снесут,

Они не могут определиться, что будет на месте трамвайного депо. И тем более, судьба депо и парка с машинами еще неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 16.03.2022 21:18 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Mi8, 17.03.2022):
> Странно, как до сих пор застройщики не добрались до 1 троллейбусного парка.
> Большой кусок земли недалеко от центра.

У них сейчас другая цель - отхапать трамвайный парк, который все никак не снесут, но и "Депо Эволюшн парк" также не достраивают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mi8 · 16.03.2022 21:16 MSK
Фото: 2
Странно, как до сих пор застройщики не добрались до 1 троллейбусного парка.
Большой кусок земли недалеко от центра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Петров · Алматы · 14.01.2022 19:44 MSK
Фото: 96
Как-то недавно был на территории парка, троллейбусов этих уже нет. Увезли куда-то.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 23.12.2021 07:33 MSK
Фото: 42
Получается 74 следует по 5 маршруту? Внимательно изучил схему, не нашёл маршрута 8, как он проходил?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.12.2021 00:01 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Skipper, 01.12.2021):
> Алматы наверное первый город на постсоветском пространстве который закупал троллейбусы с УАХ большими партиями.

Думаю, что всё же Рига.
0
+0 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 01.12.2021 16:48 MSK
Фото: 350
Цитата (Егор Долингер, 24.11.2021):
> Надеюсь что власти Казахстана не будут делать старую фигню в виде БУ троллейбусов из других стран/регионов, действительно закупят нормальные новые Тб и желательно с УАХ.

Эту фигню не делают с 10-х годов.
Алматы наверное первый город на постсоветском пространстве который закупал троллейбусы с УАХ большими партиями.
0
+0 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 26.11.2021 12:32 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 26.11.2021 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (LLirik, 25.11.2021):
> Это наварка

Не обязательно, но не исключено.

НЯЗ, у ЗиУ-9 и -10 размер шин 12.00-20 или 12.00R20, а модели на тот год были вроде бы такие: И-109Б, ИД-304, ИЯВ-12Б, ВИ-243, из внедорожных - М-93 и КИ-113.
Здесь, видимо, ИЯВ-12Б или ВИ-243...
0
+0 / –0
Ссылка
LLirik · Москва · 25.11.2021 22:35 MSK
Фото: 7
Это наварка, восстановленные старые шины.
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 25.11.2021 21:06 MSK
Нет фотографий
Мне кажется или на нём внедорожные шины? Поставили какие были в наличии?
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 24.11.2021 19:40 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Malaheenee, 24.11.2021):
> Они скорее сделают новую "фигню" и купят модные нынче электроавтобусы. Возможно даже без приставки электро-.

Так и есть, АЭТ нещадно губит технику - почти все ютонги 2010-2014 годов уже стоят на кладбище автобусов в селе Жетиген вблизи Алматы, там же находятся еще и несколько троллейбусов. Вместе с тем, еще и уже частично отстраняют от эксплуатации ЛиАЗы, которым и четырёх лет нет. Да чего уж там, новые автобусы 2019 г.в. уже простаивают в КАП-2, Владислав Захаров не даст соврать. Зато аким Сагинтаев торжественно рапортует о том, что вот-вот еще прибудут 150 новых псевдо-отечественных автобусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 24.11.2021 14:09 MSK
Фото: 479
Они скорее сделают новую "фигню" и купят модные нынче электроавтобусы. Возможно даже без приставки электро-.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Долингер · 23.11.2021 23:56 MSK
Фото: 4
Надеюсь что власти Казахстана не будут делать старую фигню в виде БУ троллейбусов из других стран/регионов, действительно закупят нормальные новые Тб и желательно с УАХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bachia · 16.08.2021 19:58 MSK
Нет фотографий
Сзади видна учебная машина. Наверное 07-я.
0
+1 / –1