TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Freizer223

Отобразить все комментарии

Ссылка
thizztle · 24.06.2020 17:51 MSK
Фото: 201
Цитата (POTAPYCH, 24.06.2020):
> А что на табло вбили?

4040 на порезку, с Оболони убрать троллейбус
+7
+8 / –1
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 24.06.2020 17:49 MSK
Фото: 655
А что на табло вбили? Насколько я знаю, там было несколько "маршрутов"...
0
+2 / –2
Ссылка
ElectricBus · 22.06.2020 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> в жизни человека ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> Человек - существо неэкологичное.

Увы, это правда жизни...


Цитата (Lapushok, 21.06.2020):
> Неверно - вы же тратите килокалории на ходьбу)

Предлагаю на этом остановиться, а то логическая цепочка восстановления калорий приведет к очистным в Бортничах...
0
+0 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 21.06.2020 17:00 MSK
Фото: 39
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020):
> Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
>
> Ходить пешком экологично

Неверно - вы же тратите килокалории на ходьбу)
0
+2 / –2
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 20.06.2020 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 20.06.2020):
> Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> > ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
>
> Ходить пешком экологично

Та конечно. Вы идете по асфальту или брущатке, при изготовлении которой нанесен вред окружаещей среде, та еще вовремя укладки разрушена екосистема местности. Тем более вы скорее всего ходите обутыми. А производство обуви тоже наносит вред.
Вот так вот. Человек - существо неэкологичное.
0
+1 / –1
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.06.2020 15:39 MSK
Фото: 18
Цитата (Dimka89, 20.06.2020):
> ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.

Ходить пешком экологично
0
+1 / –1
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 20.06.2020 14:38 MSK
Нет фотографий
Из вышесказанного выплывает нижеследуещее - в жизни человека ничего абсолютно экологического не было, нет, и не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 20.06.2020 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 19.06.2020):
> Киев имеет сложный рельеф, поэтому велосипед трудно заходит

Выше уже упомянул электропривод... Причем, даже для подъемов (не затяжных), вполне достаточно в виде "электрического ассистента" (а не здоровенного, тяжелого и дорогого комплекта МК и ТАБ)...


Цитата (thizztle, 20.06.2020):
> Так существуют же АЭС, ГЭС, ВЭС и СЭС. Более того, тепловые электростанции больше не лидеры в Украине

В общей выработке ЭЭ в Украине 2019, ГЭС, ВЭС, СЭС и прочая "пассивная" энергетика составила около 8,5% (то есть практически "ни о чем")... Кроме того, любая из перечисленных электростанций так же имеет "шлейф экологической грязи"...

Что касается АЭС, то здесь да, ситуация лучше, чем для ТЭС/КЭС, хотя, мягко говоря, не все так радужно:
"...Техногенные воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации атомных электростанций многообразны. Обычно говорят, что имеются физические, химические, радиационные и другие факторы техногенного воздействия эксплуатации АЭС на объекты окружающей среды:
-локальное механическое воздействие на рельеф, при строительстве;
-повреждение особей в технологических системах;
-при эксплуатации, сток поверхностных и грунтовых вод, содержащих химические и радиоактивные компоненты;
-изменение характера землепользования и обменных процессов в непосредственной близости от АЭС,
-изменение микро климатических характеристик прилежащих районов..."

Увы, "упорядочное движение электронов в проводнике", требует от человечества усилий, которые аж никак не добавляют здоровья маленькой, голубой планете...
–1
+0 / –1
Ссылка
thizztle · 20.06.2020 01:58 MSK
Фото: 201
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> Автомобиль с "длинной выхлопной трубой"...
>

Так существуют же АЭС, ГЭС, ВЭС и СЭС. Более того, тепловые электростанции больше не лидеры в Украине
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.06.2020 00:15 MSK
Фото: 18
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> программой по наделению велосипеда равных прав с другими ТС

Движение велосипедов описано в ПДД
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.06.2020 00:13 MSK
Фото: 18
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> рельефа

Подъем на пониженной передаче
0
+1 / –1
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.06.2020 00:11 MSK
Фото: 18
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> выбросы ТЭЦ

ТЭЦ будет работать вне зависимости от того, работает троллейбус или нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 19.06.2020 19:12 MSK
Фото: 39
Безотносительно финансового вопроса - Киев имеет сложный рельеф, поэтому велосипед трудно заходит
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 19.06.2020 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.

Увы, вряд ли Киев (и большинство городов бывшего Союза) когда либо "превратится во вьетнамский (филиппинский, индонезийский) город"... И уж тем более к городам Голландии, Швеции, Дании и др. нам никогда не дотянуться - пара-тройка километров убогой велодорожки так и останется пиаром мэра, а не программой по наделению велосипеда равных прав с другими ТС...
Погоду "не переспоришь", а вот что касается "рельефа и физических возможностей", это решаемо в (уже) простой форме - наличие на велосипеде электропривода или присоединение экзотического (для наших людей) "пушера"...


Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен".

Надеюсь, не нужно напоминать, что троллейбус - по сути тот же электромобиль, только с другой размерностью и контактным способом подачи ЭЭ. А уж наличие АХ (на "батарейках"), ещё больше приближает его к "любимцу последних десятилетий"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 19.06.2020 14:36 MSK
Фото: 551
Это понятно, идея лишь в том, что все познается в сравнении. И по сравнению с автобусом и даже электромобилем (не забываем о крайне вредных литиевых и свинцовых аккумах) троллейбус "относительно экологичен". Гораздо интереснее в этом плане велосипед, но есть проблемы с зависимостью от погоды, рельефа и физических возможностей.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 19.06.2020 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.06.2020):
> Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице

То, что предпочтительно движение по улицам города того же троллейбуса, а не "коптящего" автобуса - это факт и спорить с этим было бы глупо! Но! Знаете, как называют электромобиль? Автомобиль с "длинной выхлопной трубой"...

Если речь идет о ТЭС (КЭС), то да, 150 метровая труба рассеивает "выхлоп" около 35 км... Но, во-первых необходимо помнить, что люди живут не только в "метрополиях", а во-вторых, все возвращается к человеку вновь, причем не факт, что в лучшем состоянии, ибо:
"...Развитие теплоэнергетики оказывает воздействие на различные компоненты природной среды: на атмосферу (потребление кислорода воздуха, выбросы газов, паров, твёрдых частиц), на гидросферу (потребление воды, переброска стоков, создание новых водохранилищ, сбросы загрязненных и нагретых вод, жидких отходов), на литосферу (потребление ископаемых топлив, изменение водного баланса, изменение ландшафта, выбросы на поверхности и в недра твёрдых, жидких и газообразных токсичных веществ). В настоящее время это воздействие приобретает глобальный характер, затрагивая все структурные компоненты окружающей среды..."

Кроме того, тот же троллейбус потребляет (и сбрасывает в окружающую среду) ГСМ, ЛКМ, расходные материалы (резина, пластик).Так же , во время эксплуатации, троллейбус производит:
- электромагнитное "загрязнение" окружающего пространства;
- шумовое "загрязнение";
- выброс загрязняющих веществ при истирании контактных вставок и шин колес (последнее производят все автомобили)...

Вероятно, названия (прозвучавшие в одном из технико-экологических диспутов): "ТМВОС" - транспорт с минимальным воздействием на окружающую среду или "ТМЕВОС" - транспорт с минимальным единовременным воздействием на окружающую среду, возможно было бы более правильно. Но, кто будет на этом заморачиваться, поэтому продолжаем называть - экологический...
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 19.06.2020 12:30 MSK
Фото: 551
Цитата (ElectricBus, 19.06.2020):
> Вообще-то присутствует два вида, где первый-два типа (одного вида)...
> Ну и если говорить о экологичности обоих типов, то она, увы, номинальна...

Очень даже не номинальна, выбросы ТЭЦ производит за городом или, в крайнем случае, на большой высоте за счет трубы. А это не то же самое, что автобус, коптящий прямо на улице
+1
+1 / –0
Ссылка
ИА · Белгород · 19.06.2020 08:56 MSK
Фото: 182
Цитата (Сергей Довгаль, 19.06.2020):
> Хоть бы кто подумал, что велосипед это тоже транспортное средство и тоже экологическое!

Все так и подумали: троллейбус и велосипед
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье · 19.06.2020 08:44 MSK
Фото: 375
Блин, да какие ноги??.. Хоть бы кто подумал, что велосипед это тоже транспортное средство и тоже экологическое!)))
–3
+1 / –4
Ссылка
ElectricBus · 19.06.2020 05:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 18.06.2020):
> Три.
Цитата (Олег Рыбальченко, 18.06.2020):
> А третий какой? Ноги?)

Вообще-то присутствует два вида, где первый-два типа (одного вида)...
Ну и если говорить о экологичности обоих типов, то она, увы, номинальна...
–3
+0 / –3