TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора vladonnos

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 95»»
Ссылка
Андрей2330 · 07.01.2023 21:59 MSK
Фото: 3
Я вот только одного не пойму - зачем Каштановую выкинули? С неё можно было бы обустроить пересадку на ЖД ( правда идти 10 минут, ну да ладно) плюс как писали выше там есть крупный жилмассив. Да, понимаю, до Одесской расстояние маленькое ~ 1 км, если не меньше, но всё таки...
+1
+1 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 18.08.2022 12:26 MSK
Фото: 713
Сегодня и по КТД ударили

https://ibb.co/ZLvM7LR
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislaw · Харьков · 31.07.2022 10:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Alstom Citadis, 31.07.2022):
> так 50 или 80? ) это большая разница

≈ 50 трамваев в ангаре , и 20-30 снаружи если ещё не застроили .
0
+0 / –0
Ссылка
Lonely Shadow · Днепр · 31.07.2022 00:48 MSK
Фото: 1486
Вижу Лаз-699Р
+1
+1 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 31.07.2022 00:24 MSK
Нет фотографий
так 50 или 80? ) это большая разница
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislaw · Харьков · 30.07.2022 18:40 MSK
Фото: 3
Вагонов 50-80
0
+0 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 30.07.2022 17:30 MSK
Нет фотографий
Та же, что и всему остальному городу, разработка которой началась в феврале 1924 года.

В случае гипотетического регулярного использования на период восстановления СТД, сколько вагонов здесь можно разместить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 30.07.2022 10:07 MSK
Цитата (Alstom Citadis, 30.07.2022):
> Плехановской предстояла масштабная реконструкция, видимо, депо построили уже по новым красным линиям

А какая "масштабная реконструкция" предстояла Плехпновской в 20-е годы прошлого века?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 30.07.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 01.03.2020):
> C такой высоты внезапно обнаруживается, что корпус КТД (со встроенным общежитием) не параллелен Плехановской О_о

Плехановской предстояла масштабная реконструкция, видимо, депо построили уже по новым красным линиям
+4
+5 / –1
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 29.07.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
А насколько реально это депо ввести в строй вместо обстрелянного Салтовского?
+7
+7 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.01.2022 02:58 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Olegov, 30.04.2017):
> даже отсутствие подлокотника

Подлокотник присутствует

Цитата (Olegov, 30.04.2017):
> Мне, как высокому человеку, это рабочее место весьма импонирует.

Да, мне с ростом 184см тоже весьма комфортно
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 04.12.2021 21:50 MSK
Фото: 33
О, там дзе Клеопатра и Лёлик, надо вставлять летающий над ними ИЛ-76)))
0
+0 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 07.10.2021 00:36 MSK
Нет фотографий
Никак, оно не начиналось, ещё даже неизвестно кто будет строить
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 06.10.2021 16:11 MSK
Нет фотографий
Как продвигается строительство?
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.06.2021 01:42 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Эта часть депо называется "с юга" или "с лоба".
Например, команда диспетчкпа "С лоба на шестую до ворот" - означает выставить вагон на этом веере на линии, ведущей с 6-й канавы
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.06.2021 01:40 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Ещё бы летнее фото теперь :)
+1
+1 / –0
Ссылка
lugansk113 · 03.02.2021 12:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2018):
> Цитата (fun, 02.05.2018):
> > Скажите это московским властям, которые теперь даже белорусские троллейбусы считают иностранными
>
> "Московские власти" в данном случае федеральные, а не буквально московские.

Знали бы тогда москвичи, что сделает с московскими троллейбусами их мэр???!!!
–1
+0 / –1
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 03.02.2021 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.02.2021):
> Так уж "мы оставили". Просто остались.

С-сарказм.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.02.2021 22:23 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так уж "мы оставили". Просто остались.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 02.02.2021 14:01 MSK
Фото: 443
"Эти кузова мы изготавливали по заказу Киева, но они, к сожалению, не заплатили нам, сославшись на отсутствие финансирования. Но вместо того, чтобы снизить цену и попытаться продать вагоны хоть кому-нибудь, чтобы покрыть хотя бы какие-то расходы, мы оставили вагоны у себя на заводе, где они успешно догнивают", — с горечью говорит Анатолий Кердивара, директор "Татра-Юг".
0
+0 / –0
««1234 ··· 95»»