TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ahtung_23

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 203»»
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 19:26 MSK
Фото: 50
Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> как будто намекает на то, что это общеизвестный факт)

Каждый воспринимает как умеет, исходя из личной сообразительности.



Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> какие тогда могут быть претензии к "юным дарованиям

Акститесь, какие претензии...



Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> могут получать информацию и делиться ей

Так пущай могают и делятся. Флаг в руки.



Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> зачем свою точку зрения отстаивать

Когда я наткнулся на этот сайт впервые лет 6 назад, я был гораздо иного мнения. Зарегистрировался, начал фото грузить. Да, мои фото не блещат художественностью. Но хотелось для истории, на память оставить фото. Не мало моих фото отклонили даже для условных. Хотелось базу по Курску вести и поддерживать как можно точным образом. А получается далеко иначе и поток последующих пререканий.

Тогда без меня, ребятки, инсайдируйте дальше сами.
"Бывайте, ихтиандры..."

P.S. Мыслить надо многомерно. И следить, для начала, нужно за собой, а не адвокатствовать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Мишка · Курск · 26.04.2024 18:35 MSK
Фото: 36
Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> Об этом должны писать на всех заборах и газетах?

Разумеется нет. Просто выражение "а ничего, что я в депо работаю" как будто намекает на то, что это общеизвестный факт)


Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> Увидел, сказал. А верить или нет, дело ваше.

Так какие тогда могут быть претензии к "юным дарованиям", не зная этих людей? Если они совершенно таким же образом, как и вы, могут получать информацию и делиться ей. Правильно говорите - верить или нет дело индивидуальное, но в таком случае зачем свою точку зрения отстаивать через принижение чужой?
0
+1 / –1
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 14:28 MSK
Фото: 50
Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> Просто нигде об этом не было указано

Об этом должны писать на всех заборах и газетах?



Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> далеко не всем можно доверять (в том числе работникам депо)

Я не перед кем оправдываться не собираюсь. Увидел, сказал. А верить или нет, дело ваше.
Инсайдируйте тогда дальше сами. Вкушайте догадки и домыслы "юных" дарований.
–1
+1 / –2
Ссылка
Мишка · Курск · 26.04.2024 13:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> А ничего, что я в депо работаю?

Да ничего, конечно. Работайте на здоровье) Просто нигде об этом не было указано. А так инсайдеров много стало, и далеко не всем можно доверять (в том числе работникам депо) .
–2
+1 / –3
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 12:21 MSK
Фото: 50
Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> вы собственными домыслами делитесь или непосредственно участвуете в процессах?

А ничего, что я в депо работаю? И этот процесс погрома происходит у меня на глазах. Домыслами пусть делятся другие "специалисты", которых тут как видно, предостаточно. Участвуют в процессах наемники Мовисты.
0
+2 / –2
Ссылка
Мишка · Курск · 26.04.2024 12:00 MSK
Фото: 36
Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> В январе некоторые из них использовали.
> И о работоспособности этих станков я гораздо больше вас осведомлен.

Больше или меньше это не ответ. Вопрос был в том, насколько достоверна ваша информация. То есть вы собственными домыслами делитесь или непосредственно участвуете в процессах?
0
+3 / –3
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 11:44 MSK
Фото: 50
Цитата (Мишка, 26.04.2024):
> в каком состоянии они находились?

В январе некоторые из них использовали.
И о работоспособности этих станков я гораздо больше вас осведомлен.
–1
+1 / –2
Ссылка
Мишка · Курск · 26.04.2024 11:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Tram Raider, 26.04.2024):
> Да ну. По наблюдающемуся погрому рем зоны(вывозу станков из цехов и др), отнюдь наоборот.

Вы обладаете достоверной информацией о том, какие станки были вывезены и в каком состоянии они находились?
0
+1 / –1
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 26.04.2024 09:29 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Видел кучи мусора от вагонов около въезда в главный корпус

В какой параллельной вселенной? 4 часа назад в депо кучи мусора лишь на веере были.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Отремонтировали три МТТЧ и одну Т6

Откуда такая информация?
На ход поставили три Т6: 030, 039 и 047.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> Скорее всего будут и дальше заниматься этим.

Опять предположение и догадки.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> У Тихонова с его желанием иметь свою рембазу

Да ну. По наблюдающемуся погрому рем зоны(вывозу станков из цехов и др), отнюдь наоборот.



Цитата (Vladioso, 25.04.2024):
> а музей скорее всего останется у КЭТа

И сново догадки и домыслы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladioso · Курск · 25.04.2024 23:48 MSK
Фото: 85
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Валяются куски какого-то разрезанного Т6 и 619. Номера не получается идентифицировать, так как на веер не пускают.

Видел кучи мусора от вагонов около въезда в главный корпус, а вот на веере не был. Отремонтировали три МТТЧ и одну Т6, опечатали, планируют передать. Скорее всего будут и дальше заниматься этим.


Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Нужно, как минимум один (+1) вагон технический, для обкатки новых путей. Плюс музейные вагоны, а они будут ходовыми, поэтому для них запчасти нужны обязательно. Плюс для восстановления вагонов для передачи их используют.


Цитата (Halk, 25.04.2024):
> Могли ещё ездить и ездить,но решили по другому.

Злой-презлой крокодил запретил выпускать на маршрут устаревшую технику, когда есть новая, чтобы сделать гадость ретроградам. Дело вовсе не в отсутствии нужды в этих вагонах, это просто заговор мирового правительства.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
> Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.

Нет никакой информации о порезке этой техники, просто кому-то очень хотелось в базу правки внести. Даже дохлый С-5 не списывают. Насчёт рельсовоза не знаю, хотелось бы видеть в музее, а ещё лучше на обкатке путей с грузом. Из служебок в музей пойдёт деревянный снежок, скорее всего С-18, а так же одна двухдверка, может быть С-2, так как не надо сильно заморачиваться с восстановлением салона.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Да, нынешним правленцам выгоднее потом будет заказать на стороне изготовление нового стекла, механизма, агрегата по тендерам(44ФЗ).

У Тихонова с его желанием иметь свою рембазу (а музей скорее всего останется у КЭТа) скорее наоборот будет. Он противник КЖЦ, обучают техников у ПК ТС и КамАЗа, они в депо будут заниматься ремонтом.




Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> можно поставить серым

Нельзя, в этом нет никакой логики. Вагоны никто не списывал, техника для очистки путей ещё не пришла, как и никакая другая служебная, так что ещё пригодится.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> и Владик?

Что ж я так покоя не даю вам (=
0
+2 / –2
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 19:10 MSK
Фото: 50
Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> Откуда информация об списании не скажу.
> Когда будут списывать КТМы? Скажите какие будут скоро списаны, если есть информация

Тогда вообще стоило молчать изначально.
И имеете ли вы вообще эту информацию, если интересуетесь ею у других. Противоречите сами себе.


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> Причина списания:
> мы не знаем

Ваши личные догадки и предположения.


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> мы не знаем

Вы и Владик?


Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> так что можно поставить серым

Да, отметьте у себя в блокнотике серым и успокойтесь.
+1
+2 / –1
Ссылка
TransportKursk · Курск · 25.04.2024 19:04 MSK
Фото: 4
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1

Откуда информация об списании не скажу. Причина списания: никому не нужен, плохие щетки, никто возится не будет


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> С-16

Этот вагон больше не будет эксплуатироваться и он никому не нужен. Но будет вопрос будут ли брать в музей, мы не знаем, так что можно поставить серым
–3
+0 / –3
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 18:03 MSK
Фото: 50
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Как не нужно, а для так называемой музейной техники запасничек небольшой иметь? Комплект стекол, несколько сидушек, механизмы дверные, печки и прочие мелочи. Ведь будет же явно что-то ломаться/изнашиваться на музейных вагонах или посетители будут способствовать ускоренной поломке.
Да, нынешним правленцам выгоднее потом будет заказать на стороне изготовление нового стекла, механизма, агрегата по тендерам(44ФЗ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 25.04.2024 17:39 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> > будут скоро списаны
>
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
> Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.

Спасибо, исправлено
0
+1 / –1
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 17:38 MSK
Фото: 50
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Логика у вас "железная". Может вам не нужно, им не нужно, но некоторые хотели бы что-то на память для истории сохранить.
Несколько человек, в том числе и я, хотели сидушки пластиковые с Попугаев, но не дали. Хотя при этом резчики их ногами выбивают и трактором потом мусор сгребают. Как сказал один резчик: Это наши вагоны и мы их купили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 25.04.2024 17:32 MSK
Фото: 50
Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> будут скоро списаны

А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportKursk · Курск · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 4
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Резка кипит во всю

Когда будут списывать КТМы? Скажите какие будут скоро списаны, если есть информация
–1
+0 / –1
Ссылка
Halk · 25.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Могли ещё ездить и ездить,но решили по другому.
0
+1 / –1
Ссылка
andzis · 25.04.2024 15:28 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Вагоны теперь режут прямо на веере без какой-либо разборки.

А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 25.04.2024 15:24 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Вагоны теперь режут прямо на веере без какой-либо разборки.

Таковы реалии практически полностью ликвидированной трамвайной системы Курска
+2
+2 / –0
««1234 ··· 203»»