TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ivan Voiteshonok

Отобразить все комментарии

Ссылка
vasiliy356 · 17.12.2018 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Белорус, 17.12.2018):
>
> Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
ТП-5 точно поделится троллейбусами. Точного списка маршрутов у меня нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Белорус · Минск · 17.12.2018 22:08 MSK
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 17.12.2018):
> http://blizko.by/notes/v-uruchie-prodolz...amorozheno

Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
Туда отправят маршруты : 2, 37, 41, 42,61, 62, 29, 68,38,55 , или будут новые маршруты?
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 03.12.2018 13:52 MSK
Нет фотографий
Повесили новый паспорт объекта. Начало строительства 02.10.18, окончание строительства 31.05.19. На данный момент директор еще не назначен. Руководством занимается Дановская Ирина. Людей работает много. Активно ведутся работы в ремзоне.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeneMinsk · 21.11.2018 00:06 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответы. Действительно забавно, особенно про новый подвижной состав, в условиях 96-98 гг., когда парки на 90% состояли из 15-летних ЗИУ. :) Уместной эта практика стала только, когда АКСМ-201 вывели на нормальные мощности, но так понимаю в промежуток с 2000-2002 на улицы Минска вышли не более 25-30 таких машин. Ну а после 2006 золотой век минского троллейбуса и вовсе захлебнулся, тут уж стало не до МКВО.
0
+0 / –0
Ссылка
affiand · Минск · 20.11.2018 16:33 MSK
Фото: 39
Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> А когда отказались от такого окультуривания?

Где-то году в 2009.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Какие маршруты входили в этот перечень?

Из троллейбусных были 1, 3, 4, 5, 10, 13, 33, 53; трамвай 5; автобусы 1, 8, 22, 29, 40, 47, 52, 57, 63, 69, 73, 87, 88, 91, 123, 515.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному.

Обычно МВКО отличались лишь подвижным составом, который должен был быть представлен только новыми машинами. На практике это соблюдалось далеко не всегда, часто на МВКО были старые машины, а машины с МВКО на борту ездили по другим маршрутам. Больше никаких отличий по сути не было. Когда весь парк обновили, а уже новые "высококультурные" машины стали быстро ушатываться от этой практики с МВКО отказались. Смысла в ней, по сути, для пассажира никакого не было.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeneMinsk · 20.11.2018 11:07 MSK
Нет фотографий
А когда отказались от такого окультуривания? Какие маршруты входили в этот перечень? Кажется, там были Т9, Т13 и Т4. Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному. :)
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 19.11.2018 17:56 MSK
Нет фотографий
Проезжал возле парка. В парке заметил находящихся несколько микроавтобусов ,самосвал,амкодоровский погрузчик,автолюльку.Зачем-то приезжал Икарус-техпомощь.Двери в ремзоне были открыты с обеих сторон.
0
+0 / –0
Ссылка
Белорус · Минск · 18.11.2018 19:49 MSK
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 17.11.2018):
> Да

Сегодня проезжал мимо парка, до сих пор так кусками КС висит
0
+0 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 18.11.2018 01:59 MSK
Фото: 2576
Цитата (KyivAndrey14, 18.11.2018):
> высокая культурность

На те маршруты, где она была указана, ставились лучшие водители и кондукторы парка, также выходил только новый подвижной состав(не старше 2004 года выпуска). И да, на них на 100% должны были быть кондукторы, в отличие от прочих маршрутов Минска, где их могло быть либо лишь на некоторых выпусках, либо не быть вообще. Правда транспорт без кондуктора на МВКО был не таким уж и редким. Работающим на таких маршрутах полагалась более высокая зарплата.

Скопирую выписку из положения о них, что там было указано:
1. Высокий процент выполнения рейсов на маршруте
2. Высокая регулярность движения
3. Подвижной состав новых моделей (автобусы МАЗ, троллейбусы и трамваи ~2004-2006 г.в.)
4. Полное соответствие экипировки подвижного состава требованиям по оформлению ПС
5. Наличие и работа информационных систем
6. Кондукторы в салоне
7. Высокая культура водителей
0
+0 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 18.11.2018 00:37 MSK
Фото: 1089
А в чём, собственно говоря, проявлялась эта высокая культурность?
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 17.11.2018 22:21 MSK
Нет фотографий
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Белорус · Минск · 16.11.2018 21:14 MSK
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 05.11.2018):
> Сегодня начали красить столбы.

Всё-таки решили делать тролл. Парк?
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 05.11.2018 13:51 MSK
Нет фотографий
Сегодня начали красить столбы.
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 26.10.2018 16:57 MSK
Нет фотографий
В данный момент на этом (на фото)месте лежат горы щебня.
0
+0 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 13.10.2018 22:40 MSK
Нет фотографий
В перспективе может и будет троллейбусно-автобусным парком, но на данный момент он обязан открыться как троллейбусный парк.
0
+0 / –0
Ссылка
Белорус · Минск · 13.10.2018 22:05 MSK
Фото: 8
чтоли будет автобусным парком?
0
+0 / –0
Ссылка
EugeneMinsk · 28.08.2018 11:47 MSK
Нет фотографий
90-е - самые бедные годы, поэтому души было больше, даже в цветах машин троллейбусных парков это выражалось. Желто-красная расцветка ТП-4 была эпична и просто уан лав. ) Это же в принципе касается и прочих парков и периода до 2007. )
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Краснный · Минск · 25.08.2018 01:50 MSK
Фото: 27
исправте бортовой 3557
+1
+1 / –0
Ссылка
vasiliy356 · 18.08.2018 11:33 MSK
Нет фотографий
Генеральный директор Минсктранса сообщил,что согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
0
+0 / –0