TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Антифактор

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 579»»
Ссылка
P.A · 25.04.2024 12:24 MSK
Фото: 20
Вот бы ему ещё "лодочки" вернуть, как было с завода... было бы вообще прекрасно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 24.04.2024 06:59 MSK
Фото: 636
Вагон вернулся обратно на УКВЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани · 13.04.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Снаржужи и по салону очень красиво выглядят, ну кабина это просто ужас.
0
+2 / –2
Ссылка
Aleks · Волгоград · 10.04.2024 16:03 MSK
Фото: 9424
Ну, вы сами ответили на свой вопрос.
Автобусы такого класса вместимости, как по мне, должны выполнять роль подвозки с окраин пассажиров к узловым остановкам транспорта большой и особо большой вместительности, а не гонять по основным центральным магистралям городов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 10.04.2024 15:47 MSK
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
В Уфе убрали 3205/4234. Вместо них куча "комфортабельных автобусов Вектор Некст" © Что-то облик не сильно лучше. Впрочем, Уфа - это пример плохого...
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 09.04.2024 13:42 MSK
Фото: 9424
По ощущениям, когда с улиц солидных областных центров таких как Челябинск, Самара и пр. уберут ПАЗики, города начнут смотреться более солидно (что ли).
Да, мнение субъективно, но как есть.
+5
+6 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 08.04.2024 19:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Iнkоgнiто, 08.04.2024):
> теперь стоят, как на свалке...

А что вы предлагаете вместо этого? Что-то мне подсказывает, что если прямо сейчас их начнут распиливать, в комментариях будет столько же недовольных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орентрансфан · Оренбург · 08.04.2024 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Iнkоgнiто, 08.04.2024):
> Столько лет прослужили городу, а теперь стоят, как на свалке...

Пожалуй, по состоянию многим там и место, не всё же как музейные оставлять. Да и обыватель, собственно, ещё порадуется.
+4
+5 / –1
Ссылка
Iнkоgнiто · Челябинск · 08.04.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Печальное зрелище, конечно...Столько лет прослужили городу, а теперь стоят, как на свалке...
0
+5 / –5
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.04.2024 08:55 MSK
Фото: 4
Да, ИВИС как будто прячется от всех.
Несмотря на то, что продукцию их некоторые хозяйства хвалят, никакой информации в сети.
Ну а так, работают, делают спецчасти. Ещё бы хоть как-то начали продвигать свою продукцию, а то проектировщики про новые спецчасти совсем не знают.
Поэтому и закладывают проектные организации в проекты стрелки и пересечения времён царя Гороха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.04.2024 21:35 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (gorojanin, 05.04.2024):
> А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию?

Они вообще странные товарищи. Нет ни сайта, ни каких-либо других "визиток", на выставках не участвуют. Даже номера телефонов трудно найти. Спрашивали у меня как-то, пришлось через знакомых узнавать - прям как большую тайну.

За каталог спасибо. Вот, опять же, никакой контактной информации. И сам каталог очень странный, как на коленке собранный. Нет никакой классификации арматуры - ни по назначению, ни по алфавиту хотя бы. Пораскидано по страницам абы как. При этом визуализация хорошая, качественная. Полуфабрикат какой-то.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 05.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 02.03.2024):
> Может им провести экскурсию в тех городах, где висят ИВИСовские спецчасти?

А сам-то ИВИС как позиционирует свою продукцию? В единственном альбоме https://vk.com/doc227037321_598465796?ha...uSkzKzP, что я нашел на просторах интернета, нет ни слова о каких-то особенных "скоростных" качествах их продукции. Отсюда и отношение:

Цитата (КТМ-19, 02.03.2024):
> Синара утверждает, что скоростных спецчастей не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 03.04.2024 23:24 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Какое-то не очень благозвучное для российского рынка выбрали название...
–1
+1 / –2
Ссылка
ubik_m · 03.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Этот вагон тоже 14 метров проезжать может? Неплохо
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 01.04.2024 08:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Moscowit, 20.03.2024):
> При такой компоновке (короткая средняя секция и длинные крайние) тележка в средней секции поворотной быть не может, иначе в кривой вагон вывернется зигзагом

НЯП, во всех европейских вагонах, где секции короткие, как тут средняя, тележка не является полностью неповоротной, там есть допустимый угол 1-2 градуса, вроде для плавности хода. ЕМНИП, вагон 71-409, состоящий из коротких секций, но на полностью неповоротных телегах, плавностью хода не отличается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dissident · 22.03.2024 23:27 MSK
Фото: 3556
Потому что смотрится как полнейший колхоз. Посмотрите, как делает Сименс, Альстом и иже с ними.
+6
+9 / –3
Ссылка
Ryazanov31 · 22.03.2024 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 21.03.2024):
> Опять саморезы. В продукте за сотню с лишним миллионов.

Что некоторые так к головкам винтов прикапываются?
+2
+3 / –1
Ссылка
DUKS · 22.03.2024 04:25 MSK
Нет фотографий
Хорошо что он не в Кастор врезался.Так бы кому то пришлось и квартиру продавать.
0
+0 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 21.03.2024 20:40 MSK
Фото: 18
Тут у вас КТМ 5 врезался в другой КТМ 5
–4
+1 / –5
Ссылка
Женек · Минск · 21.03.2024 11:36 MSK
Фото: 6
На Татрах Т6В5 восьмидесятых годов прошлого века уже пульт был без винтов/саморезов).
+7
+9 / –2
««1234 ··· 579»»