TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Максим Раевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воробушек НН · 13.03.2024 20:29 MSK
Фото: 2216
Интересно почему не сделали как в Минине полочку небольшую для кнопок поворотников, прохождения стрелки и песочницы? https://transphoto.org/photo/1815293/ Вот как пример о чем я
+2
+2 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 13.03.2024 20:29 MSK
Фото: 225
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2024):
> Я очень надеюсь, что технический персонал барнаульского ГЭТа не раз демонстрировавший мастерство высокого класса, сможет "вылечить" детские болезни этих вагонов (самостоятельно, или в кооперации с заводом).

Барнаульский ГЭТ должен получить качественный продукт, который сразу после снятие транспортировочной плёнки и небольшой обкатки должен выйти на линию. У трамвая, который находится в свободной продаже, не должно быть таких совсем недетских болезней как отваливающийся кардан.

Когда-то БКМ был предприятием на качество которого равнялись, а теперь он скатился на уровень Альфы в трансе.
+18
+18 / –0
Ссылка
Воробушек НН · 13.03.2024 20:27 MSK
Фото: 2216
Цитата (tramvay is murmanska, 13.03.2024):
> Quote (Дмитрий Кояш, 12.03.2024):
> > как вообще можно было додуматься так поставить сиденья на тележке)))
>
> А в чем именно минус?

Не знаю, хотя иногда и мешают в час пик (но у нас есть вариант компоновки и без них,а просто с сиденьями в ряд наверху)
+1
+1 / –0
Ссылка
sfs558 · Саратов · 13.03.2024 20:06 MSK
Фото: 10
Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.
+4
+4 / –0
Ссылка
burlik · 13.03.2024 19:58 MSK
Фото: 46
А зачем надо было брать это недоразумение ? Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ? Чем же купились специалисты из Барнаула ?
+10
+10 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 13.03.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (jfb, 13.03.2024):
> Было же предположение в плохом состоянии пути.

Вагонам ПК ТС и УКВЗ это не сильно мешает, проблемы, конечно, есть, но не так критично.
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2024):
> (самостоятельно, или в кооперации с заводом)

У БКМ те ещё приколы с гарантией и обслуживанием...

> Хотя Барнаулу бы повместительнее вагоны не помешали, Богатыри или Витязи)

Лучше с возможностью сме, они экономичнее и удобнее.
+11
+11 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 13.03.2024 19:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> а вот в качестве вагона очень большая трещина.

Я очень надеюсь, что технический персонал барнаульского ГЭТа не раз демонстрировавший мастерство высокого класса, сможет "вылечить" детские болезни этих вагонов (самостоятельно, или в кооперации с заводом).
Всё-таки первые именно новые вагоны в Барнауле за много лет.
Хотя Барнаулу бы повместительнее вагоны не помешали, Богатыри или Витязи)
+6
+6 / –0
Ссылка
jfb · 13.03.2024 16:20 MSK
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> Каждый день на каждом вагоне отваливается крепление рельсового башмака.

Было же предположение в плохом состоянии пути.
А что показали камеры видеонаблюдения установленные вчера на заднюю тележку вагона снизу?
+4
+5 / –1
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва · 13.03.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Кояш, 12.03.2024):
> как вообще можно было додуматься так поставить сиденья на тележке)))

А в чем именно минус?
+3
+4 / –1
Ссылка
Kazak91 · Москва · 13.03.2024 14:18 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
T6B5SU на заднем плане по причине вставленных окон от T3SU до боли похож на тверской вагон "26" https://transphoto.org/vehicle/3429/#n3521 ))
+6
+6 / –0
Ссылка
Gatto · Самара · 13.03.2024 13:31 MSK
Фото: 3
В Самаре аналогичные проблемы по новым БКМ
+12
+12 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 13.03.2024 10:47 MSK
Фото: 11
Цитата (DANIL2401, 12.03.2024):
> А у БКМа на переднем стекле трещина? Если да то от чего?

Нет, это просто КС так отражается
+11
+11 / –0
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону · 13.03.2024 10:47 MSK
Фото: 11
Красивый и чистый салон, радует глаз
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 13.03.2024 10:24 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Каждый день на каждом вагоне отваливается крепление рельсового башмака. Видимо, главный конструктор БКМа теорию механизмов и машин (ТММ, в институте у нас называли: тут моя могила) не изучал. Консольный кронштейн подвески рельсового башмака крепится двумя болтами на 16.
Крепление фальшбортов тележек отпали уже все.
Карданы отваливаются постоянно. Фланец крепится двумя болтами на 12 и герметик!!!
Электрооборудование включается и выключается когда хочет, при этом если отпал кардан, то на одной тележки вагон категорически не хочет ехать.
Двери постоянно заедают и не закрываются, даже если нажать кнопку разблокировки дверей, вагон всё равно едет через раз.
Ну а тема буксировки - это вообще долгая история, начиная с растормаживания и заканчивая включением всей сигнализации.
+42
+42 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 09:25 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> в качестве вагона очень большая трещина

Есть возможность подробнее расписать?
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 13.03.2024 06:57 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
На переднем стекле трещины нет, а вот в качестве вагона очень большая трещина.
+32
+32 / –0
Ссылка
DANIL2401 · Барнаул · 12.03.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
А у БКМа на переднем стекле трещина? Если да то от чего?
+8
+10 / –2
Ссылка
Ринат22 · Барнаул · 12.03.2024 13:25 MSK
Фото: 150
бкмы снова сломались?в воскресенье был один 3314,в субботу ни одного,вчера было 5 но после обеда и до конца дня многие ушли в депо и остался только 3311,а сегодня тоже нету ни одного
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 12.03.2024 13:08 MSK
Фото: 9
Цитата (Колобок, 12.03.2024):
> На дисплее щитка приборов виден наш вагон "Минин").

Верно, вот в крупном плане
https://sun9-32.userapi.com/impg/DUR5-dc...e=album
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 12.03.2024 13:04 MSK
Фото: 224
На дисплее щитка приборов виден наш вагон "Минин").
+5
+5 / –0