TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Максим Раевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
aev060492 · Ош · 31.03.2024 02:14 MSK
Фото: 13
Максим, какими судьбами в Оше?)
+1
+2 / –1
Ссылка
aev060492 · Ош · 31.03.2024 02:13 MSK
Фото: 13
О да, Я видимо буквально незадолго проезжал это место. Провод из стрелки вылетел. Его кто-то умело красным пакетиком обозначил, чтоб машины могли объехать
+3
+3 / –0
Ссылка
Mak · Иркутск · 27.03.2024 13:05 MSK
Фото: 8
030 тоже можно привязать)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
DANIL2401 · Барнаул · 26.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Можно уже убирать жёлтый с 26 марта вагон развозит пассажиров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 23.03.2024 18:46 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
На веер не ходили? Вагоны на ТО заходят, при этом забирают с рейсов
+1
+1 / –0
Ссылка
Воробушек НН · 23.03.2024 08:05 MSK
Фото: 2216
это пожалуй самая лучшая кабина 608км
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 23.03.2024 07:12 MSK
Фото: 101
007 можно отметить
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.03.2024 16:29 MSK
Фото: 9
Цитата (Олег Бодня, 22.03.2024):
> Цитата (RM7570, 22.03.2024):
> > Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские).
>
> Беда в том, что и с инженерной проработкой, и с качеством сборки у продукции БКМ всё стало значительно хуже. Отпавший карданный вал или переставшее работать во время движения рулевое колесо на братьев-китайцев не спишешь.

Это да. Об этом я и указал выше. Согласен полностью. Просто бчбшник не это имел ввиду. Ему просто нужно было обхаять свой белорусский продукт.

А качество у всех упало. И у БКМ, и у ПК ТС, и у МАЗа,... Очень плохо, конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.03.2024 14:32 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (RM7570, 22.03.2024):
> Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские).

Беда в том, что и с инженерной проработкой, и с качеством сборки у продукции БКМ всё стало значительно хуже. Отпавший карданный вал или переставшее работать во время движения рулевое колесо на братьев-китайцев не спишешь.
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.03.2024 09:39 MSK
Фото: 9
Цитата (burlik, 13.03.2024):
> А зачем надо было брать это недоразумение ? Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ? Чем же купились специалисты из Барнаула ?

Кто знает? БЧБ-маньяки, что ли? Вообще-то все специалисты в отрасли знают, что троллейбусы БКМ - одни из лучших на постветском пространстве. По крайней мере, те, что были выпущены до середины 2022 г. - точно. Все ими довольны.

Сейчас качество упало (после замены европейских комплектующих на китайские). Так это не только у БКМ, а у всех производителей из ЕАЭС. Ничего, парки притираются и в течение года, как правило, машины становятся рабочей лошадкой.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 21.03.2024 22:21 MSK
Фото: 9
Цитата (..., 14.03.2024):
> БКМ сорвал сроки

Изначально, должно было поступить 12 трамваев, стоимостью 732 млн рублей.
12 трамваев должны были доставить до 15 ноября 2022 года. Поставка сорвалось.

Однако, поступило 10 трамваев, стоимостью 716 млн рублей. Поставка затянулось.

Цитата (Anton007, 14.03.2024):
> БКМ был единственной компанией, изъявившей желание поставить вагоны по цене 71,6 миллиона за штуку.

Изначально, цена была ниже. Трамваи подорожали с 61 млн до 72 млн рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 18.03.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья08, 18.03.2024):
> Цитата (Rafikus, 18.03.2024):
> > Цитата (Илья08, 18.03.2024):
> > > Почему данные 321 больше не производят, только из-за оптики, или есть еще какие-то иностранные детали?
> >
> > Семейство сябар снято с производства.
>
> Полностью?

Да
–1
+0 / –1
Ссылка
Илья08 · Петрозаводск · 18.03.2024 21:40 MSK
Фото: 18
Цитата (Rafikus, 18.03.2024):
> Цитата (Илья08, 18.03.2024):
> > Почему данные 321 больше не производят, только из-за оптики, или есть еще какие-то иностранные детали?
>
> Семейство сябар снято с производства.

Полностью?
0
+0 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 18.03.2024 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья08, 18.03.2024):
> Почему данные 321 больше не производят, только из-за оптики, или есть еще какие-то иностранные детали?

Семейство сябар снято с производства.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья08 · Петрозаводск · 18.03.2024 20:30 MSK
Фото: 18
Почему данные 321 больше не производят, только из-за оптики, или есть еще какие-то иностранные детали?
0
+0 / –0
Ссылка
Alen · 18.03.2024 10:37 MSK
Фото: 15
Какого года данные троллейбусы примерно
0
+0 / –0
Ссылка
Anton007 · 14.03.2024 04:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (burlik, 13.03.2024):
> А зачем надо было брать это недоразумение ?

Потому что закупки проводились на конкурсной основе минтрансом края, и БКМ был единственной компанией, изъявившей желание поставить вагоны по цене 71,6 миллиона за штуку.

Цитата (burlik, 13.03.2024):
> Все знают, троллейбусы БКМ еще так себе, а трамваи ?

У нас в крае работают и особых нареканий в плане их качества замечено вроде не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 13.03.2024 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 13.03.2024):
> Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.

А БКМ сорвал сроки и получилось, наверное, даже дольше, чем подождать в очереди за 623/628 или Львятами.
+11
+11 / –0
Ссылка
sasha377 · 13.03.2024 21:10 MSK
Фото: 18
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> Видимо, главный конструктор БКМа теорию механизмов и машин (ТММ, в институте у нас называли: тут моя могила) не изучал.

Эта дисциплина называется детали машин, у кого-то строймех. Но никак не ТММ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.03.2024 20:59 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (sfs558, 13.03.2024):
> Я слыхал, что российские заводы забиты заказами, поэтому некоторые города начали заказывать у БКМ. Но не знаю, насколько это правда.

Да, это так. Но тут как раз случай, когда лучше подождать, но в итоге получить качественный продукт.
+11
+11 / –0