TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Берлин (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.12.2020 10:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 04.12.2020):
> Мне как то представитель Уральских локомотивов пытался доказать, что Ласточка спроектирована Уральскими локомотивами, что это полностью Российский продукт...

В ней действительно много российского, хотя полностью российским продуктом её всё же не назвать. Но ЭС2Г от ЭС1 отличаются существенно, насколько я знаю.

Цитата (Трагхайм, 04.12.2020):
> Ахаха, вроде в КНДР свои поделки на базе Икарусов тоже за свое выдавали)
> Но УЛ, жесть )

В УЛовских Ласточках и инжиниринг российский есть, и сборка российская полностью, по полному циклу. Это примерно как Рено Аркана. Да и в КНДР с Икарусами всё честно, СВАРЗ тоже свои троллейбусы СВАРЗами называл, хотя строил Икарусы, а позже МАЗы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 05.12.2020 09:27 MSK
Нет фотографий
Наверное всегда (и в любом случае), когда обсуждается дизайн того ил иного ТС, будут яростные споры "кто у кого украл"... А истина может быть где-то посредине...
В данном случае, возможно все так и было, как описал Володя, просто "НефАЗ" вдруг "сделал упор" на "Цитаро"...


Цитата (ista011, 04.12.2020):
> Мне как то представитель Уральских локомотивов пытался доказать, что Ласточка спроектирована Уральскими локомотивами, что это полностью Российский продукт...

По дизайну и исполнению этого состава железнодорожных "коробок", скорее всего правда - полностью российский продукт - только у нас могли запустить в производство "теплушки со стремянками, отгламуренные фаллической маской"... Хотя опять же, и ТМХ не погнушался "срисовать маску Бомбардье" для своих РА-3...
Видимо, производителям ж/д ПС и РЖД достаточно "прикрыть уродство масочно", чтобы "пипл хавал"...
–6
+0 / –6
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 04.12.2020 23:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 04.12.2020):
> Из-за дизельных печек?

Думаю да)
0
+1 / –1
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 04.12.2020 18:24 MSK
Фото: 1
Quote (ista011, 04.12.2020):
> Мне как то представитель Уральских локомотивов пытался доказать,

Ахаха, вроде в КНДР свои поделки на базе Икарусов тоже за свое выдавали)
Но УЛ, жесть )
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 04.12.2020 18:18 MSK
Фото: 1
Объясняю как это делается: первое - получается задача - сделайте красивый автобус! Далее ищутся под это деньги. В случае с Нефазом это были деньги МинОбрНауки и соответствующий исполнитель в лице кафедры колёсных машин Бауманки. Далее студенты(аспиранты) идут в интернет и собирают бенчматрицу - каталог решений как делают конкуренты. Естественно, в первую очередь рассматриваются те машины, которые получали титул "Автобус года" в последние 5 лет. Далее из этой сравнительной таблицы выбираются те решения, которые наиболее нравятся эстетически и при этом не выглядят дико дорого. Ну потом всё это вместе рисуется в виде эскизов, потом поверхностей, потом деталей. Ну и когда нарисовались детали - уже ищутся поставщики либо на всё сразу, либо по одной, либо по группам. Помощь Даймлера чтобы на Фотобус зайти вроде не нужна. Не надо считать россиян тупыми и не умеющими смотреть глазами и думать мозгом!

Несколько Цитаро хорошо было бы купить в разбор чтобы посмотреть как они делают. Как по мне, уровень нашей техники что 5299, что 5292 ниже только Цитаро.
+6
+6 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 04.12.2020 18:05 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 04.12.2020):
> Мало ли что где писалось, я разговаривал с нефазовцами, им поди виднее, чем СТТСу, из чего сделан их автобус.

Мне как то представитель Уральских локомотивов пытался доказать, что Ласточка спроектирована Уральскими локомотивами, что это полностью Российский продукт...
+7
+9 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.12.2020 15:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Александр Е., 04.12.2020):
> Заявление о том, что дизайн нового НефАЗа скопирован с Ситаро - это не просто чьи-то домыслы, это факт.

А вы вживую-то эти НефАЗы видели? Повторю: у НефАЗа и Ситаро нет ни одного общего элемента по кузову, они абсолютно разные. В общей стилистике только боковины, но они у половины производителей сейчас такие.

Цитата (Александр Е., 04.12.2020):
> Об этом ни раз писалось, в том числе и на СТТС.

Мало ли что где писалось, я разговаривал с нефазовцами, им поди виднее, чем СТТСу, из чего сделан их автобус.

Цитата (Александр Е., 04.12.2020):
> что схожие элементы, у них просто _одинаковый_ дизайн за исключением небольших различий. Вы хоть видели НефАЗ и Ситаро?

Такое впечатление, что вы их не видели. На НефАЗе я ездил, Ситаро видел на выставке, с другой, правда, маской.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 04.12.2020 15:23 MSK
Нет фотографий
Да, действительно, вообще ничего общего между НефАЗом и Ситаро. Смешно читать Ваши комменты. Заявление о том, что дизайн нового НефАЗа скопирован с Ситаро - это не просто чьи-то домыслы, это факт. Об этом ни раз писалось, в том числе и на СТТС. Вот скажите, Вы на полном серьёзе пишете свои комменты? Между Солярисом и Ситаро действительно только схожие элементы. А если отбросить маски (налепить можно любые) у Ситаро и НефАЗА, то у них не то, что схожие элементы, у них просто _одинаковый_ дизайн за исключением небольших различий. Вы хоть видели НефАЗ и Ситаро? Раз пишете подобные подобные комментарии, у меня складывается впечатление, что нет.
–1
+2 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.12.2020 09:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 04.12.2020):
> КАМАЗ сотрудничает с Daimler, который им помогает в разработках, в том числе с дизайном. Так что верно, что новые КАМАЗы созданы по подобию Mercedes-Benz Citaro.

Это чьи-то фантазии. На самом деле дизайн НефАЗов не имеет отношения к Ситаро. Да, получилось, что есть похожие элементы, но такие элементы сейчас у очень многих производителей есть (МАЗ, Солярис), по факту ничего общего в кузовах Ситаро и НефАЗа нет. А то, что Даймлер и КамАЗ сотрудничают ещё не означает, что камазовская техника стала копией даймлеровской.
–5
+2 / –7
Ссылка
ista011 · Москва · 04.12.2020 09:28 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 04.12.2020):
> кто ещё чей прообраз

КАМАЗ сотрудничает с Daimler, который им помогает в разработках, в том числе с дизайном. Так что верно, что новые КАМАЗы созданы по подобию Mercedes-Benz Citaro.

Что до электробусов, то в Европе к их внедрению походят аккуратно, долго тестируют разные модели, а не ломятся покупать новую модель, которая ещё толком не поездила, сотнями.
+11
+13 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.12.2020 09:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Иван Логинов, 18.04.2020):
> Думаю это прообраз московского электробуса.

По базе Трансфото в 2018 году таких Мерседесов построили 4 штуки, а московских электробусов 60 штук, кто ещё чей прообраз...

Цитата (Jet Griffin, 03.12.2020):
> Это настоящий электробус, а то подделка

В каком месте московские электробусы подделки? Из-за дизельных печек?
+3
+4 / –1
Ссылка
Jet Griffin · Полтава · 03.12.2020 21:34 MSK
Нет фотографий
Это настоящий электробус, а то подделка
–2
+4 / –6
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 30.08.2020 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 30.08.2020):
> По сути, один из первых предсерийных европейских электробусов.

Если отправлен в утиль - то жалко. Можно было бы оставить в каком-нибудь музее.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 30.08.2020 16:38 MSK
Фото: 387
По сути, один из первых предсерийных европейских электробусов.
Подобное обычно создаётся для всеобъемлющих испытаний и, как правило, не живёт долго.
0
+0 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 30.08.2020 15:55 MSK
Фото: 196
А почему списан? Он всего 4 года отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 18.04.2020 06:02 MSK
Фото: 156
Думаю это прообраз московского электробуса.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 16.01.2020 16:34 MSK
Фото: 9
Не рано ли списали?
0
+0 / –0
««123»»