TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Варшава (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 03.09.2023 11:59 MSK
Фото: 4
А что за рельсы "в никуда" внизу кадра упираются в вагон?
+4
+4 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 23.08.2023 07:10 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Рисунок пластика такой же, как и в кухонных гарнитурах, сделанных в ПНР)
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 13.07.2023 18:00 MSK
Фото: 4
Интересно, что за модель машины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 22.06.2023 16:50 MSK
Фото: 101
а нет фото с водителем, очень интересно как нужно выгнуть руку, что бы воспользоваться правым пультом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wujek Staszek · Варшава · 15.06.2023 23:50 MSK
Фото: 21
on the same day, another catastrophe happened, at 15:20 there was a collision, or rather an overrun, of two suburban trains. September 3, 1987 became Black Thursday in Warsaw public transport
+1
+1 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 15.06.2023 07:18 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Какая же тут была скорость в момент столкновения?..
Напоминает случай в Ленинграде https://transphoto.org/photo/97918/?vid=66191
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Ф · Москва · 24.05.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
констал, однако, древняя трамвайная контора, респект
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 20.04.2023 20:19 MSK
Фото: 22
Что случилось? Кто знает подробности?
0
+0 / –0
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург · 18.04.2023 07:11 MSK
Фото: 1
Разбит в столкновении с 4204

https://t.me/retro_bus_chat/1583197
0
+0 / –0
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург · 18.04.2023 07:10 MSK
Фото: 1
в желтый. протаранен 3805.

https://t.me/retro_bus_chat/1583197
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 11.04.2023 09:01 MSK
Фото: 4
ПасхИ, наверное:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.04.2023 17:55 MSK
Фото: 98
Очень красиво! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Александрович · Варшава · 30.03.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
30 км/ч
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Грибанов · Пермь · 30.03.2023 13:32 MSK
Фото: 273
А какова скорость у этого вагона при следовании на суперконденсаторах?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 03.03.2023 11:21 MSK
Фото: 101
Цитата (Антон З., 03.03.2023):
> Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> > Ну болгары строили свои трамваи. Некие колны-пародии ЛВС-86/ЛВС-89.
>
> Только тут надо учесть, что эти самые "клоны-пародии" начали выпускать ещё в конце 60-х годов.
>
> Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> > Румыны со своими "Тимишами" и какую-то еще модель.
>
> "Тимиш", как по мне, в плане системы управления вообще является анахронизмом из 50-х годов. Двух- и трёхсекционные "Букуры" были более современными на момент начала производства, но до надёжности чехов они тоже не дотягивали.
>
> Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> > И мы забыли упомянуть про ГДРовские "Готы". Их же тоже поставляли в СССР до какого-то года, а потом "Татры" начали завоёвывать города СССР с трамвайными хозяйствами.
>
> "Готы" поступали преимущественно в города СССР с узкой колеёй (исключением является Днепр с "русской" колеёй) до ~середины 60-х годов. А для внутреннего рынка ГДР двухосные трамваи выпускались вплоть до начала 70-х годов.
> Итог: суммируя всё вышесказанное, напрашивается вывод, что не зря тот же Бухарест в 70-х, та же София в конце 80-х, и много ГДРовских городов с трамваями активно закупали именно чехов.

Не только Днепр с "русской" колеёй: Волжский, Волгоград, Ярославль и Ульяновск. Там по сути тележки меняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 03.03.2023 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> Ну болгары строили свои трамваи. Некие колны-пародии ЛВС-86/ЛВС-89.

Только тут надо учесть, что эти самые "клоны-пародии" начали выпускать ещё в конце 60-х годов.

Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> Румыны со своими "Тимишами" и какую-то еще модель.

"Тимиш", как по мне, в плане системы управления вообще является анахронизмом из 50-х годов. Двух- и трёхсекционные "Букуры" были более современными на момент начала производства, но до надёжности чехов они тоже не дотягивали.

Цитата (Victor Irkut, 03.03.2023):
> И мы забыли упомянуть про ГДРовские "Готы". Их же тоже поставляли в СССР до какого-то года, а потом "Татры" начали завоёвывать города СССР с трамвайными хозяйствами.

"Готы" поступали преимущественно в города СССР с узкой колеёй (исключением является Днепр с "русской" колеёй) до ~середины 60-х годов. А для внутреннего рынка ГДР двухосные трамваи выпускались вплоть до начала 70-х годов.
Итог: суммируя всё вышесказанное, напрашивается вывод, что не зря тот же Бухарест в 70-х, та же София в конце 80-х, и много ГДРовских городов с трамваями активно закупали именно чехов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 03.03.2023 06:58 MSK
Фото: 101
Цитата (YURION, 02.03.2023):
> Цитата (Victor Irkut, 02.03.2023):
> > А вот что делали поляки, румыны и страны, входящие в Югославию
>
> Поляки и румыны занимались лёгкой промышленностью и товарами народного потребления, которые являются более сложными в производстве. Чего одни гарнитуры и прочая мебельная дребедень стоит :)
>
> Югославия- примерно то же самое. Но нужно помнить, что и в Польше, и в Югославии были свои предприятия машиностроения, которые работали на собственный рынок или в кооперации с другими предприятиями на территории СЭВ. RABA- Венгерские мосты, которые ставились и на советскую технику.
>
> В ГДР были и другие экспортные продукты. В советских химических лабораториях стояли колбы, чашки и пр. производства ГДР. В Шереметьево знаменитые красные телетрапы были тоже родом оттуда.
>
>
> Цитата (Victor Irkut, 02.03.2023):
> > Да и почему во времена СЭВ поляки не захотели поставлять свои трамваи в СССР?
>
> А нужны ли были они в СССР? Чехословацкие трамваи ценили за надёжность и удобность, которые не могли достигнуть в массовом производстве в СССР. Консталы, как мне видится, сравнивать с Татрой некорректно. А как раз полный аналог ЛМ или КТМ-5 у нас и свой был- тот же УКВЗ тогда в год делал под тысячу трамваев и покрывал спрос городов второго порядка СССР.

Ну болгары строили свои трамваи. Некие колны-пародии ЛВС-86/ЛВС-89.
Румыны со своими "Тимишами" и какую-то еще модель.
И мы забыли упомянуть про ГДРовские "Готы". Их же тоже поставляли в СССР до какого-то года, а потом "Татры" начали завоёвывать города СССР с трамвайными хозяйствами.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон З. · Минск · 02.03.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 02.03.2023):
> Поляки и румыны занимались лёгкой промышленностью и товарами народного потребления, которые являются более сложными в производстве. Чего одни гарнитуры и прочая мебельная дребедень стоит :)

ДАК-217Е из Киева и Харькова просили передать привет.

Цитата (YURION, 02.03.2023):
> Консталы, как мне видится, сравнивать с Татрой некорректно.

Всё-таки Консталь, по моему чисто субъективному мнению, не намного, но ближе к Татре (правда, к Т2), поскольку предок 105 модели (13N) - та же Татра Т1. И к тому же поляки делали все трамваи, используя габариты именно 13N. А вот в плане надёжности, я думаю, поляки явно могли уступать чехам.
+2
+4 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 02.03.2023 18:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Victor Irkut, 02.03.2023):
> А вот что делали поляки, румыны и страны, входящие в Югославию

Поляки и румыны занимались лёгкой промышленностью и товарами народного потребления, которые являются более сложными в производстве. Чего одни гарнитуры и прочая мебельная дребедень стоит :)

Югославия- примерно то же самое. Но нужно помнить, что и в Польше, и в Югославии были свои предприятия машиностроения, которые работали на собственный рынок или в кооперации с другими предприятиями на территории СЭВ. RABA- Венгерские мосты, которые ставились и на советскую технику.

В ГДР были и другие экспортные продукты. В советских химических лабораториях стояли колбы, чашки и пр. производства ГДР. В Шереметьево знаменитые красные телетрапы были тоже родом оттуда.


Цитата (Victor Irkut, 02.03.2023):
> Да и почему во времена СЭВ поляки не захотели поставлять свои трамваи в СССР?

А нужны ли были они в СССР? Чехословацкие трамваи ценили за надёжность и удобность, которые не могли достигнуть в массовом производстве в СССР. Консталы, как мне видится, сравнивать с Татрой некорректно. А как раз полный аналог ЛМ или КТМ-5 у нас и свой был- тот же УКВЗ тогда в год делал под тысячу трамваев и покрывал спрос городов второго порядка СССР.
+3
+5 / –2
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 02.03.2023 17:21 MSK
Фото: 101
Ну реально эти Консталы похожи на ЛМ-68М/93. Да и почему во времена СЭВ поляки не захотели поставлять свои трамваи в СССР? Это же новые рынки, новые возможности, новые знакомства, новые города.
Ну да согласен в СЭВ была договорённость. Каждая страна что-то делает своё и делиться, и обменивается.

ГДР своими автопромом
ЧССР своими трамваями и мотоциклами
Венгрия автобусами
Болгария сигаретами
СССР в свою очередь всё что угодно и связанное с товарами народного потребления.
А вот что делали поляки, румыны и страны, входящие в Югославию я к сожалению не знаю.
+6
+9 / –3
««123456 ··· »»