TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Варшава

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
andzis · 29.04.2023 01:21 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.04.2023):
> Надеюсь, работать он будет не на СБЛ…

Думаете вагоны с СПЛ того же времени меньше сгнили?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 29.04.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.04.2023):
> Надеюсь, работать он будет не на СБЛ…

Это уже руководство будет решать, на какую линию ставить. Может быть и так, как сказал Кличко, то есть, пустят на запчасти.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 28.04.2023 22:59 MSK
Фото: 4
Надеюсь, работать он будет не на СБЛ…
–5
+0 / –5
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 28.04.2023 22:16 MSK
Фото: 33
Цитата (de_dmitriy, 28.04.2023):
> А нутеллой когда обмазываться будете?

Самое смешное выражение.
–7
+1 / –8
Ссылка
de_dmitriy · Харьков · 28.04.2023 22:12 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (TransportnyKirill, 28.04.2023):
> Кста, этот состав уже в Киеве.

Поздравляю!

А нутеллой когда обмазываться будете?
+5
+9 / –4
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 28.04.2023 22:06 MSK
Фото: 33
–3
+1 / –4
Ссылка
andzis · 28.04.2023 19:42 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Michal Jaroszynski, 28.04.2023):
> т.к. вагоны метро не приспособлены к работе в условиях мороза

Если как в этом году была зима, то морозами это сложно назвать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 28.04.2023 17:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Moises08, 28.04.2023):
> почему те же Ежи/ЕМы лучше приспособлены для наземки, чем номера?

Ничем не лучше. Одинаково.
+4
+4 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 28.04.2023 17:06 MSK
Нет фотографий
Всегда интересовал вопрос - почему те же Ежи/ЕМы лучше приспособлены для наземки, чем номера? Как я понимаю, касательно Москвы, это было поводом не менять Е-образные на номера на Филевке, АПЛ и ТКЛ, имеющими протяженные наземные участки. Почему заменили на ЗЛ, где огромный участок от теперешнего Технопарка до метромоста включительно - этого я не понял. Москвичи, проясните этот момент, пожалуйста.
А те, кто в конструктивной разницы Е-образных и номеров разбираются, поясните первый тезис. Спасибо.
+3
+3 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 28.04.2023 15:31 MSK
Фото: 33
Цитата (Michal Jaroszynski, 28.04.2023):
> Кстати - а в Киеве вагоны которые работают на СБЛ имеют какую-нибудь дополнительную изоляцию для работы на наземном участке?

Конечно имеют. Есть изоляция схождения с рельс при снежной погоде, а также есть защита от разрушений для мостов.
–5
+0 / –5
Ссылка
ista011 · Москва · 28.04.2023 14:07 MSK
Фото: 13
Нет, не имеют, всё стандартно. Просто в Варшаве более серьёзные требования.
+5
+5 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 28.04.2023 13:24 MSK
Фото: 1215
Кстати - а в Киеве вагоны которые работают на СБЛ имеют какую-нибудь дополнительную изоляцию для работы на наземном участке?
В Варшаве всегда говорилось что постройка наземных участков не возможна, т.к. вагоны метро не приспособлены к работе в условиях мороза или дождя.
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 27.04.2023 15:11 MSK
Фото: 13
Цитата (andzis, 27.04.2023):
> которые выработали свой ресурс

А реально выработали? ;) Все глупо считают по заявленному производителем сроку эксплуатации, а реальный срок не знает никто. Но так да, замена наиболее возрастных не модернизированных Еж\Ем напрашивается из-за приходящих вагонов, свойства которых лучше.
+8
+9 / –1
Ссылка
andzis · 27.04.2023 14:49 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (TransportnyKirill, 27.04.2023):
> Единственная возможность - это расширение депо "Харьковское", которое создаст ещё несколько канав.

Логично списать некапиталиненые Ем и Еж, которые выработали свой ресурс.
+3
+5 / –2
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 27.04.2023 14:41 MSK
Фото: 33
Цитата (Миша из Киева, 27.04.2023):
> Если уж пересказываете текст Кличко, делайте это хотя бы без искажений, которые меняют его смысл. Про работу вагонов на ВСЕХ линиях там не было ничего.

А вот Номерняги - это самый распространённый в Киеве тип вагонов метро, на секундочку.
–5
+0 / –5
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 27.04.2023 14:38 MSK
Фото: 524
Цитата (TransportnyKirill, 27.04.2023):
> Кто не знал, то в Киеве часть переданных вагонов будет использоваться в качестве запчастей для других номерняг, а часть будет полноценно эксплуатироваться на всех линиях Киевметро

Если уж пересказываете текст Кличко, делайте это хотя бы без искажений, которые меняют его смысл. Про работу вагонов на ВСЕХ линиях там не было ничего.
+7
+7 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 27.04.2023 14:30 MSK
Фото: 33
Кто не знал, то в Киеве часть переданных вагонов будет использоваться в качестве запчастей для других номерняг, а часть будет полноценно эксплуатироваться на всех линиях Киевметро. Пока неизвестно, в какое депо они пойдут. Единственная возможность - это расширение депо "Харьковское", которое создаст ещё несколько канав.
–7
+0 / –7
Ссылка
andzis · 27.04.2023 13:00 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ista011, 27.04.2023):
> Прибыли уже.

Телепорт еще не придумали, их только ночью отправили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 27.04.2023 12:52 MSK
Фото: 524
Цитата (ista011, 27.04.2023):
> Прибыли уже.

Кто сказал?
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 27.04.2023 12:48 MSK
Фото: 13
Цитата (andzis, 27.04.2023):
> первые 6 вагонов отправили в Киев уже.

Прибыли уже.
–5
+0 / –5