TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ярославль (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 02.02.2024 07:03 MSK
Фото: 1
Quote (Макс И, 01.02.2024):
> чтобы воткнуть зарядку там, где ГЭТовских подстанций и близко не было

Насколько я знаю, все рассматриваемые сейчас места для установки УЗС находятся в непосредственной близости от существующей инфраструктуры ГЭТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 01.02.2024 23:57 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Мтрз садко, 01.02.2024):
> У них бортовые начинаются с 25…. Сегодня на 50 видел 25050
Во сне? Бортовые у них с 1 по 22, а то, что в навигации им зачем-то 250 спереди прицепили - ну так видимо датапаксу захотелось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 01.02.2024 23:55 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yoojeen, 01.02.2024):
> Это, конечно, трэш.
Да не трэш это, а реальность.

Просто прикиньте, сколько затрат и согласований нужно, чтобы воткнуть зарядку там, где ГЭТовских подстанций и близко не было. Просто для примера - согласование обычной точки подключения на 220/380 В при наличии рядом сетей ЕЭС может занять до полугода, а тут промобъект со всеми вытекающими.
+15
+15 / –0
Ссылка
Dark · Ярославль · 01.02.2024 21:52 MSK
Фото: 154
В депо стоит куча запакованных зарядок. Так что установка зарядок на нужных конечных - дело времени.
К тому же этот маршрут пока скорее тестируют по словам Минтранса. По результатам исследования могут прийти к выводу, что текущий маршрут не востребован и пустят его в ту же Заволгу, например. И получается, что зря ставили зарядку в 15 мкр, так что логика в этом есть
+16
+17 / –1
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 01.02.2024 21:41 MSK
Фото: 5
Цитата (Макс И, 01.02.2024):
> В депо, два поста

Это, конечно, трэш. Я всё понимаю, что электробусы достались почти бесплатно, что ТУАХи город не может потянуть из-за "особенностей" финансирования. Но всё же какой же это идиотизм гонять электробусы после каждого круга в депо на зарядку. Ну это же дико нерациональное использование как техники, так и рабочего времени водителей. Я уже молчу о выборе маршрута, 90% которого проходит под троллейбусными проводами.
+25
+25 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 01.02.2024 21:30 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
В депо, два поста.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.02.2024 21:00 MSK
Фото: 52
"Зарядки" есть на конечных или пока только в депо-?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 01.02.2024 18:40 MSK
Фото: 10
Буквально только что на нём проехался. Так новьём пахнет, что аж голова закружилась)
+5
+5 / –0
Ссылка
Георгий Ярославский · Ярославль · 01.02.2024 18:38 MSK
Фото: 207
Цитата (Алексей Волков, 01.02.2024):
> Вижу - передний валидатор поместили в глубине салона, а не возле двери. Любопытно будет узнать, насколько это себя оправдает. Лучше бы валидатор средней двери перенесли на левую от входа сторону, как народ давно плачется в автобусах.

по словам водителя. должны будут заменить поручни, и тогда валидаторы будут нормально стоять. а пока что так
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 01.02.2024 17:10 MSK
Фото: 11
Вижу - передний валидатор поместили в глубине салона, а не возле двери. Любопытно будет узнать, насколько это себя оправдает. Лучше бы валидатор средней двери перенесли на левую от входа сторону, как народ давно плачется в автобусах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 01.02.2024 14:29 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Добрый вечер, профессионал.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мтрз садко · 01.02.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
У них бортовые начинаются с 25…. Сегодня на 50 видел 25050
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 24.01.2024 15:09 MSK
Фото: 11
Цитата (Ahtung_23, 23.01.2024):
> Не, я не умею телепортироваться)
> Тут он едет в центр, на другом кадре едет в сторону 15 микрорайона.

Да, точно. Я посмотрел уже с нормального компа - понял, что ошибся. Ну что ж, не мой район))) А вообще идея интересная - как-нибудь, воспользовавшись светофорным циклом, "бахнуть" какую-нибудь из машин одномоментно в двух ракурсах. Хотя понимаю, что это очень непросто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 23.01.2024 17:35 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Алексей Волков, 23.01.2024):
> Ух ты! Антон, на бегу, на переходе успел снять, и потом сделать "контрольный" с обочины? :))) Супер! И качество удалось и тут и там.

Не, я не умею телепортироваться)
Тут он едет в центр, на другом кадре едет в сторону 15 микрорайона.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 23.01.2024 16:27 MSK
Фото: 11
Ух ты! Антон, на бегу, на переходе успел снять, и потом сделать "контрольный" с обочины? :))) Супер! И качество удалось и тут и там.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 23.01.2024 12:19 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Yoojeen, 23.01.2024):
> А вчера его же обкатывали?

Вчера как минимум 3 выезжало.
+8
+8 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 23.01.2024 12:17 MSK
Фото: 5
А вчера его же обкатывали? Утром в начале десятого проехал по Московскому какой-то электробус.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 04.01.2024 14:14 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (ЛиАЗиУ, 04.01.2024):
> один из

19
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 04.01.2024 14:03 MSK
Фото: 10
Это один из 2-ух прибывших, или новый 3-ий?
–1
+0 / –1
Ссылка
Ahtung_23 · 03.01.2024 12:45 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Чока, 03.01.2024):
> Сам РЭТ получит деньги по контракту и потратит их на троллейбусы, а в замен будет обязан выполнить указанный объём транспортной работы.

Это не совсем так работает в плане получения денег, их получают постепенно за, так скажем, этапы контракта.
Но Транс-альфе брутто-контракт будет очень и очень выгоден, купят троллейбусы сами у себя по себестоимости, и выручку получат по итогу за n-лет всю себе. В принципе это даже выгоднее питеравтовских волгобасов выходит.
+4
+4 / –0