TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ярославль (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Макс И · Ярославль · 12.02.2024 01:10 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Горький Новгород.
+4
+4 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 11.02.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 06.02.2024):
> Новый ТС по своей надежности, по графику, намного более ненадежный чем даже на окончании своей жизни.

В Липецке читал электробусов только на три года хватило, потом под забор встали.Вот и у меня сомнения, сколько лет они после гарантийного срока отработают. И где потом они запчасти будут брать, это же не Москва.
–1
+0 / –1
Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 11.02.2024 18:14 MSK
Фото: 1
Это что за семизначный телефонный номер такой?
+3
+4 / –1
Ссылка
Воробушек НН · 11.02.2024 09:43 MSK
Фото: 2209
Цитата (ЛиАЗиУ, 10.02.2024):
> Он не на 50 маршруте, он в депо же приехал на зарядку

Указано же что обед, можно оставить и так
+1
+2 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 10.02.2024 21:59 MSK
Фото: 10
Он не на 50 маршруте, он в депо же приехал на зарядку
+1
+4 / –3
Ссылка
Ahtung_23 · 06.02.2024 14:50 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (анник, 06.02.2024):
> Это пока она новая, а что будет когда она постареет.

Почитайте как нибудь техническую литературу. Новый ТС по своей надежности, по графику, намного более ненадежный чем даже на окончании своей жизни. Дайте новому оборудованию выйти на плато эксплуатации и будет он работать ровно до начала периода "смерти", а сейчас это надо просто пережить.
+4
+4 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 06.02.2024 13:02 MSK
Нет фотографий
Сегодня тоже написали в чате две поломки было, на Московском и около Трамвайного депо.
Глава «ЯрГЭТа» добавил, что техника новая и умная, а потому мелкие неисправности возможны, но с ними быстро справляются.
Это пока она новая, а что будет когда она постареет.
0
+1 / –1
Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 02.02.2024 22:51 MSK
Фото: 1
Quote (Yoojeen, 02.02.2024):
> Какой?

Не совсем пока понятно, день ото дня планы меняются
+4
+4 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 02.02.2024 22:47 MSK
Фото: 5
Цитата (SoY'PT, 02.02.2024):
> на Волгоградскую в перспективе планируется завязать другой маршрут

Какой?
+4
+4 / –0
Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 02.02.2024 22:43 MSK
Фото: 1
Quote (Макс И, 02.02.2024):
> Зачем на Волгоградской зарядка

Затем, что на Волгоградскую в перспективе планируется завязать другой маршрут.
+4
+4 / –0
Ссылка
sasha377 · 02.02.2024 22:20 MSK
Фото: 18
Цитата (Макс И, 02.02.2024):
> Визуально для старта все прошло лучше, чем ожидалось.
>
> Поломанные электробусы вдоль дорог не замечены.

Сегодня на Московском первое ДТП уже было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 02.02.2024 21:49 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (SoY'PT, 02.02.2024):
> На Волгоградской.
А теперь, внимание, вопрос! Зачем на Волгоградской зарядка, если маршрут с другого конца доходит почти до депо и заряда вполне хватает на полный круг? Делать расписание на 1,5 круга с риском того, что из-за пробок он не доедет и потом устраивать пляски с бубном вокруг расписания, которое перестанет быть таким простым, какое оно сейчас.
+3
+4 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 02.02.2024 20:40 MSK
Фото: 4
Подстанции для зарядок нужно спроектировать и построить. Стандартная процедура для предприятий бюджетной сферы РФ в рамках 44-ФЗ должна предусматривать торги либо обходным полулегальным путём заключение договора с единственным поставщиком.
Ну и все традиционные вопросы с получением технических условий на присоединение подстанций к электрическим сетям.
По срокам торги, проектирование и строительство может занять около года.
+4
+4 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 02.02.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А отопление у него какое?
+5
+5 / –0
Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 02.02.2024 20:26 MSK
Фото: 1
Quote (Алексей Волков, 02.02.2024):
> в 15 мкрн?

На Волгоградской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 02.02.2024 15:09 MSK
Фото: 3229 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Алексей Волков, 02.02.2024):
> Так что не исключено, что для электробусных зарядок там как раз придётся эту подстанцию наконец построить.

Насколько я знаю, никто и не планировал подключаться к существующим подстанциям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 02.02.2024 14:56 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Визуально для старта все прошло лучше, чем ожидалось.

Поломанные электробусы вдоль дорог не замечены.
+8
+8 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 02.02.2024 14:08 MSK
Фото: 140
Как они у вас поработали?
Хорошо ли себя показали в 1-й день эксплуатации?

P.S. желаю им долгой эксплуатации без поломок
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 02.02.2024 13:54 MSK
Фото: 11
Цитата (SoY'PT, 02.02.2024):
> Насколько я знаю, все рассматриваемые сейчас места для установки УЗС находятся в непосредственной близости от существующей инфраструктуры ГЭТ.

Даже в 15 мкрн? Я сейчас за давностью могу слегка ошибиться, но продление туда от Волгоградской трамвая и троллейбуса в своё время застопорилось в первую очередь необходимостью строительства новой подстанции. Так что не исключено, что для электробусных зарядок там как раз придётся эту подстанцию наконец построить.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 02.02.2024 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 01.02.2024):
> Но всё же какой же это идиотизм гонять электробусы после каждого круга в депо на зарядку. Ну это же дико нерациональное использование как техники, так и рабочего времени водителей.

Это всё потому, что "впаривают" простейшие "китайско-типовые смартфонные коробки на колёсах", а так же сопутствующие "аксессуары" (УЗ в виде "бензоколонок", "виселиц" или других подобных конструкций) по маловразумительным ценам, что позволяет хорошо (очень хорошо) заработать производителям оных...
Если бы это были электробусы с "правильной"/рациональной системой зарядки, особенно для городов, имеющих/имевших троллейбусную (и даже трамвайную сеть), такого бы не было...
+6
+8 / –2
««123456 ··· »»