TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Озургети

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий · 23.04.2017 10:30 MSK
Фото: 459 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (троллейбусник88, 29.01.2016):
> как они бедные вообще ездили?даже внешних плафонов нет.

Худоба, наплевательское отношение.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 23.04.2017 02:25 MSK
Цитата (Nazim Bakinec, 22.04.2017):
> Ираклий, а в Баку был , Mike Russel

Нет в 2003 году он с Peter Haseldine вместе с семьей посещали только Грузию повторно после впечатлений 1999 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.04.2017 22:53 MSK
Нет фотографий
В виде скелета он и до закрытия дожил. Поляки в 2006 его видели.
+1
+1 / –0
Ссылка
медведь · 22.04.2017 21:04 MSK
Фото: 35
У нас в Оренбурге так же делали. Заменяли задние большие окна на два узких от списаного троллейбуса. Снимали их с кабины водителя
+1
+1 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 22.04.2017 19:49 MSK
Нет фотографий
Ираклий, а в Баку был , Mike Russel
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 22.04.2017 19:15 MSK
Фото: 83
Всё равно надо отдать должное, что за машинами худо-бедно но ухаживали, ремонтировали
+7
+9 / –2
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 22.04.2017 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Benny Akhtamar, 22.04.2017):
> Поселок с многоэтажками. Круто!)

Иракли уже об этом писал: http://transphoto.ru/photo/881406/#1954864
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-Иванов · Харьков · 22.04.2017 11:23 MSK
Фото: 14
По сравнению с остальными этот ещё очень даже неплохо выглядел)
+3
+3 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 22.04.2017 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 22.04.2017):
> несмотря на то, что Озургети это, скорее, посёлок.

Поселок с многоэтажками. Круто!)
0
+1 / –1
Ссылка
Optem · Астрахань · 22.04.2017 06:46 MSK
Фото: 16
Сзади тоже самое с фарами: http://transphoto.ru/photo/940482/
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 22.04.2017 06:33 MSK
Фото: 571
Я так думаю это не пассажиры, а посетители мини-рынка.
+1
+2 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 22.04.2017 02:08 MSK
Нет фотографий
Ираклий, спасибо за новое фото из Озургети.
Судя по скоплению пассажиров, троллейбус был востребован, несмотря на то, что Озургети это, скорее, посёлок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.04.2017 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 21.04.2017):
> фары над фарами - это круто!
А зад из створок дверей или стенок кабины водителя с узкими окнами - еще круче... ;))) отличительная черта многих озургетских машин, в т.ч. и 18 (у него второй вариант). "Я тебя слепила из того, что было".

Касаемо второго ряда фар - в 2003 он уже был на месте. В 1999 одни дырки.
0
+2 / –2
Ссылка
Aleks · Волгоград · 21.04.2017 07:41 MSK
Фото: 9438
Сперва подумал, что показалось. А нет, фары над фарами - это круто! )))))
+1
+2 / –1
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 19.01.2017 19:18 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Thanks for the impressions! :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 13.08.2016 14:47 MSK
Фото: 4092
Коровы? У нас возле ТП-5 они паслись всю жизнь, ну сейчас поломали деревню чуток, реже стали. На Ангарской у меня тут куры бегали вечно у дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.08.2016 14:36 MSK
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 28.07.2016):

> Там все депо - вторая пара проводов и яма. Все. Если в других системах еще депо хоть когда-то было, то тут никогда. И при этом система прожила 26 лет.

В 2000 году начали громить трамвай в Москве на Красной Пресне, 23-й маршрут. Объяснение было такое, что хотели дать больше места автомобилям на больших дорогах. При этом конечный отрезок линии, в Шмитовском проезде, длиной 2 км, вроде никому не мешал. В принципе могли его оставить, чтобы трамвай подвозил людей к метро. Но как обслуживать и ремонтировать вагоны на этом отрезаном участке? А вот в Махарадзе / Озургети, получается, тролли именно так и работали. Ну правда там такое преимущество, что зимой теплее, чем в Москве.

Также, в Шмитовском проезде ещё надо было построить разворотную петлю, или ввести двухкабинные вагоны. Слишком много мороки, никто бы не стал этим заниматься.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.08.2016 14:13 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Савчук, 08.08.2016):

> Горная местность требует электротранспорта. КПД электродвигателя 85-95 процентов, КПД ДВС-45 процентов.

Это верно, хотя КПД электромотора ещё надо умножить на КПД электростанции. Но какое отношение это имеет к езде по горам?

С ручной передачей, верно, очень сложно трогаться на подъёме. С автоматической передачей намного легче. На электромобилях, говорите, ещё легче. С чего бы? В них те же две педали, тормоз такой же, только двигатель другой.

Электрификация Сурамского перевала, о чём дал ссылку Смирнов Виктор, https://ru.wikipedia.org/wiki/Сс_(электровоз) , была огромным прогрессом: электровозы мощнее паровозов, и ими намного проще управлять. В паровозе сложно поддерживать давление пара на затяжном подъёме.

Но электрический транспорт тоже имеет ограничение, во всяком случае имел раньше. Было понятие "длительной" и "часовой" силы тяги и соответственно "длительной" и "часовой" скорости. Помню, для МТВ-82 часовая скорость была заявлена 28 км/ч. Это значит: битком набитый вагон может ехать в гору в течение часа (сценарий фантастический...) со скоростью 28 км/ч. А если уклон такой крутой, что вагон замедляется до 20 км/ч - то часа он там не протянет, моторы перегреются.

Так вот в автомобилях с ДВС нет такой проблемы: включаем 1-ю передачу, и можем ехать в крутую гору со скоростью 5 км/ч, наверное, сколь угодно долго (мне такое пробовать не доводилось).

Трамваи "Татра" бывали с горным редуктором. Но они были более тихоходные на равнине (хотя разгонялись, наверное, так же быстро).

Получается, троллейбус не обязательно лучше автобуса при езде в гору. Но он безусловно лучше при езде с горы: тормозит мотором, даже иногда возвращает энергию в сеть; в любом случае меньше износ тормозных колодок, и нет опасности их перегрева.

А вот я раньше не задумывался: частные электромобили ведь, в отличие от троллейбусов, должны уметь влезать на все те крутые и затяжные уклоны, куда влезают частные бензиновые автомобили? Наверное, электромобили теперь имеют моторы не постоянного, а переменного тока, управляемые электроникой; может, это даёт улучшеные свойства.

Но если электромобили теперь не имеют тех ограничений при езде в гору, о которых я сказал выше - то может и троллейбусы их теперь не имеют?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.08.2016 17:02 MSK
Фото: 2385
Цитата (Andreas, 08.08.2016):
> > Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> > > Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках
>
> Если я прав то это был как протест против правления СССР тк по инструкции троллейбусы можно было пускать если население от скольки то итд а там на это плевали

Вы не правы, Грузия в СССР была на особом положении, и многие советские законы там не работали. Продажа Чаек в личное пользование и обилие Волг - это мелочи, узаконенная частная собственность - уже посерьёзнее, а вот закрепление за грузином одной из высших госдолжностей СССР - настоящая цена за нахождение Грузии в составе СССР. В момент развала СССР эту должность занимал Шеварднадзе, а должность была - министр иностранных дел СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 08.08.2016 23:20 MSK
Фото: 1
Горная местность требует электротранспорта. КПД электродвигателя 85-95 процентов, КПД ДВС-45 процентов. У нас сейчас многие, которые живут в урбанизациях с большим перепадом высот, покупают электромобили. Взбираются шутя, легко и беспроблемно. Для горной местности электродвигатель самое то. К сожалению, жителям равнины не понять, чего стоит застрять на светофоре, когда морда автомобиля смотрит круто в небо, а багажник находится намного ниже и еще нагружен чем-то. А потом на механике возобновить движение без того, чтобы двигатель заглох. Или запарковаться под углом 45 градусов и выехать в ограниченном пространстве круто вверх. На механике нужен нехилый опыт. С АКП это сделать можно более беспроблемно, а с электромобилем вообще шутя. И, кроме того, в электромобиль ещё и нагрузить больше можно. А теперь представьте себе лет 60 назад автобусы все на механике. Какие асы должны быть, чтобы их по крутым уклонам водить. А троллейбус без проблем взбирался. Просто в Грузии это просекли быстрее. И троллейбусную линию в Крыму тоже построили поэтому же. Из-за уклонов и спусков и несовершенства ДВС тогда.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»