TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хемниц

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2021 05:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Конечная станция у вокзала представляет из себя обширный двупутный круг, охватывающий целый городской квартал. На момент съёмки внутренний путь использовался маршрутом 4, курсировавшим по часовой стрелке (см. трамвайный поезд слева), тогда как внешний круг использовался совмещёнными маршрутами 6 и 622, курсировавшими против часовой стрелки (см. трамвайный вагон справа). Таким образом, каждый из маршрутов имел отдельный путь для отстоя на конечной остановке.

Трамвайный поезд 4-го маршрута покидает привокзальную площадь по направлению к центру города. На момент съёмки в Кемнице имелось 24 низкопольных вагона, при этом в повседневном обороте на линиях требовалось 22 состава. Как следствие, строго говоря, город мог бы обойтись без высокопольных трамваев. Тем неменее, в парке оставалось 28 моторных вагонов Татра T3DM, и 10 прицепных вагонов Татра B3DM. В день съёмки на линиях работали 3 двухвагонных и 4 трёхвагонных состава Татра. Старые вагоны обслуживали маршруты 2, 4 и 5, и работали только по будним дням.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2021 05:30 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Main Railroad Station Loop is a double-track installation that encircles a sizeable city block. At the time of this photo the inner loop track was used by Line 4 operating clockwise (tram pictured on the left), while the outer loop track was used by joint-service Lines 6 and 522 operating counterclockwise (tram pictured on the right). This way each service had its own track for layovers at the terminal.

City-bound train serving Line 4 departs the Hauptbahnhof Terminal. At the time of this photo there were 28 Tatra T3DM motor cars and 10 Tatra B3DM trailer cars still in operation, even though there were already 24 low-floor trams available, with only 22 of those needed to maintain service. Thus, technically speaking, Chemnitz could have already made service without high-floor cars. Nevertheless, on the day in question 7 2-car and 3-car Tatra trains did operate in service, working Lines 2, 4 and 5. Tatra cars operated on weekdays only.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2021 05:30 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Both high-floor and low-floor trams in this photo are serving the same Line 5. At the time of this photo high-floor and low-floor trams serving the same lines were alternated, so the low-floor feature would be provided with at least each 2nd tram.

Оба трамвая на снимке - высокопольный поезд, и низкопольный вагон, обслуживают один и тотже маршрут 5. На момент съёмки высокопольные и низкопольные вагоны, работавшие на одном маршруте, чередовалаись таким образом, чтобы как минимум каждый второй рейс был низкопольным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 15.02.2021 02:26 MSK
Фото: 2035 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Die Straße heißt gleich wie Brauerei und Hauptsponsor von Dynamo Dresden: https://images.app.goo.gl/Wmq31MZNcxRRFxJq8

Улицу звать так как пивоварню и спонсора Динама Дрезден.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.12.2020 18:27 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
И оранжевая мигалка и синяя люстра да и ещё на решётке две красные. Что из этой "светомузыки" используется?
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 06.12.2020 15:56 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Трамваи 523 + 524 были проектом «Стрит-арта», поэтому любой желающий мог нарисовать что угодно на этих стенах - это было законно. Итак, это результат 3 месяцев в ситицентре. Интересная акция, лучше скребка!
+1
+1 / –0
Ссылка
Днепр · 06.12.2020 14:47 MSK
Фото: 5
Уж лучше так! Пускай у тех, у кого есть баллончики с краской, портят списанный ПС, который, можно сказать, специально выставлен для этой цели, чем будут уродовать линейный, служебный и музейный ПС!
0
+0 / –0
Ссылка
Еся · Запорожье · 06.12.2020 14:03 MSK
Фото: 69
Ну и зачем они это сделали?
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 10.10.2020 01:00 MSK
Нет фотографий
В России в целом ситуация не лучше.

Цитата (Александр Козлов, 04.10.2020):
> Зачем это лишний раз культивировать.

У нас складывается впечатление, что ситуация с рисованием лучше за счёт копеечных выпусков.
Не более того.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.10.2020 17:11 MSK
Фото: 7526 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 04.10.2020 01:49 MSK
Нет фотографий
Скульптуры очень похожи на скандинавские.

А вот артпространство не понимаю. В Германии и во Франции на подвижном составе и так рисуют очень много. Зачем это лишний раз культивировать.

К граффити там отношение очень лояльное, по моему впечатлению, из-за берлинской стены (на ней с западной стороны постоянно рисовали и это поддерживалось обществом, по очевидным причинам). Но зачем культивировать это мне не понятно, те же раскраски под граффити с трамваями, поездами.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 04.09.2020 00:11 MSK
Фото: 148
This has to be one-of-a-kind engineering design, highly impressive!
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 28.08.2020 23:05 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Great picture!
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.07.2020 15:29 MSK
Нет фотографий
Трамвай, а похож больше на автобус)
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 29.06.2020 18:29 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Danke. Normalerweise sind werktags noch ein paar Wagen unterwegs, meist ein bis zwei Züge, teilweise auch als Reserve. In den Sommerferien (ab 18.07.) wird man aber wahrscheinlich erstmal keine Tatra-Wagen mehr benötigen.
+1
+1 / –0
Ссылка
Julian de Bondt · Энсхеде · 24.06.2020 17:54 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Нидерланды
Schöner bild! Werden die fahrzeuge jetzt ganz nicht mehr eingesetzt?
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 07.03.2020 17:50 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Da bin ich mir nicht ganz sicher. Würde aber eher vermuten, dass dies wenn nur zu Ausnahmen war und vlt. auch garnicht im Regelverkehr praktiziert wurde.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 07.03.2020 17:15 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Sind die modernisierten Wagen für die zweite Position im Zugverband wie hier auch planmäßig vorne gefahren?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 05.03.2020 12:20 MSK
Фото: 53
Цитата (Славик, 05.03.2020):
> вагон-кафе

Вагон-кафе все же немного другого предназначения.
Это именно Partywagen и перевод здесь не требуется.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 05.03.2020 00:41 MSK
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.03.2020):
> По-русски это Пативаген.

«Вагон для покатушек» тогда уж. Или «вагон-кафе».
0
+1 / –1
««123456 ··· »»