TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кордова (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
CityVepr · Ярославль · 26.02.2014 01:37 MSK
Фото: 39
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2011):
> дермонтином?

с "дерматином" же!
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 12.11.2011 00:27 MSK
Фото: 919
С какого года в нём появились эти диваны с дермонтином?
0
+0 / –0
Ссылка
kry177 · 21.01.2011 14:44 MSK
Нет фотографий
Рельсов пожалели..
С другой стороны, под трамвай можно залезть и поинтересоваться устройством менее болезненно для штанов.
+1
+1 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 15.03.2010 21:45 MSK
Фото: 77
Ага, вот еще немножко на английском: "343-362 were also eight-wheeler Brills of 1906 which were reconstructed in 1931/32. They differed from the 323 class in having four 25hp motors. They were also slightly longer (12m) and weighed 18,405kg. They sat forty. A number were withdrawn between 1931 and 1934, whilst all the survivors except 346/48 were rebuilt, without their clerestory roofs in 1959/61. The class survived in use in Lisbon into the 1990s. Car 348 survives in the Carris museum fleet whilst 360 is used as a shelter on the Manx Electric Railway. 355 in now Tourist Tram 10, parked in Pз. Comйrcio. In 1998, 343 was sold to Mar del Plata, Argentina. In 2005, 350 was in Cуrdoba, Argentina."

http://www.luso.u-net.com/listram2.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 14.03.2010 20:52 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Кому интересно, вот, переводите, там как раз про это написано: http://s48.radikal.ru/i122/1003/aa/5445dcb2a21d.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 14.03.2010 17:34 MSK
Фото: 77
Раскраска и маршрутник лиссабонские :-)
0
+0 / –0