TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Штутгарт (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 03:05 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На тему: какой должна быть настоящая коллекция музейной техники в городе с нормальным трамвайным хозяйством.

Сегодня публикую три десятка фото только из ангара-хранилища при штутгратском трамвайном музее. Т.е. кроме данного ангара, ещё есть основное музейное помещение, фото откуда опубликую позже. Всего в коллекции около 60 единиц техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 30.07.2019 14:45 MSK
Фото: 907
Понятно, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 30.07.2019 11:29 MSK
Фото: 303
Для регулярного движения используется только стандартная колея. Метровая колея с низкими платформами построена/сохранена на части сети для музейных вагонов, которые выезжают на музейный маршрут №23 и на всякие покатушки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 30.07.2019 08:54 MSK
Фото: 907
Там две ширины колеи используется?
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 06.03.2019 21:38 MSK
Нет фотографий
А дизайн экстерьера у них Штадлеровский, или ТЗ заказчика?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.07.2018 22:29 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 26.07.2018 21:42 MSK
Фото: 148
Зубы, кстати, только сейчас увидел. Но попутно возникло два вопроса.
1. Если все места на платформе заняты, допускается ли внести велик в салон трамвая?
2. На обычном "беззубом" трамвае такие платформы встречаются?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.07.2018 09:05 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Похоже, что да. Но здесь НЯП большой подъем, настолько большой и крутой, что обустроили зубчатую ж.д. Для обычного трамвая не под силу, а что уже говорить о велосипедах? Даже, если это современные электробайки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 26.07.2018 03:03 MSK
Фото: 148
Когда велосипедов в стране настолько много что их приходится возить на грузовой платформе:)
0
+0 / –0
Ссылка
Strabalex · Гёрлиц · 22.02.2018 20:50 MSK
Фото: 19 · Локальный редактор — Гёрлиц
Zitat (Jan de Vu, 19.03.2017):
> Даже есть манометр для пантографа.


ето воздух для тормоза какда ниже 1 кмч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 01.09.2017 13:56 MSK
Фото: 40
Классный вагон, хотелось бы прокатиться на таком!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 07.08.2017 11:10 MSK
Фото: 66
Места для ног ещё меньше, чем в КТМ-5М3.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 31.05.2017 11:38 MSK
Фото: 557
Интересная конструкция токоприёмника!
0
+0 / –0
Ссылка
igbt_rccs · 25.05.2017 10:17 MSK
Фото: 613 · Локальный редактор — Нальчик
Можно привязать к http://transphoto.ru/vehicle/415067/

1982 в тот день катался с 1002 https://pp.userapi.com/c637130/v63713001...svaz2c.jpg
1981 был с 1001.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 20.03.2017 14:12 MSK
Фото: 300
повод снять жёлтый
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 19.03.2017 18:01 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Даже есть манометр для пантографа.
0
+0 / –0
Ссылка
marthurqee · Рига · 29.01.2017 12:26 MSK
Нет фотографий
Тут красивый вид на город ;3
0
+0 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 30.12.2016 22:24 MSK
Фото: 22632 · Локальный редактор — Котбус
yes
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 23.12.2016 22:54 MSK
Фото: 99
Слева - мотовоз фельдбана?
0
+0 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 22.10.2016 13:56 MSK
Фото: 22632 · Локальный редактор — Котбус
Gleiches Fahrzeug wie => http://transphoto.ru/vehicle/299814/ (Doppelter Datensatz)
0
+0 / –0